Система Omnicomm испытана Русским географическим обществом в Арктике
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ середине марта 2015 года из города Новый Уренгой на пневмовездеходах, оснащенных системой мониторинга транспорта Omnicomm, стартовала научно-исследовательская полярная экспедиция «Загадки Таймыра» во главе с руководителем экспедиционного центра «Арктика» Русского географического общества Владимиром Семеновичем Чуковым.
Во время всего путешествия навигационные терминалы и датчики уровня топлива Omnicomm отслеживали работу пневмовездеходов и передавали информацию в ситуационный штаб в Москве, где ежедневно производился мониторинг передвижения группы и контроль над работой техники.
Основываясь на данные Omnicomm, были подведены предварительные итоги похода, так за 2 месяца путешествий члены экспедиции израсходовали 3394 литра топлива, двигались со средней скоростью 17,4 км/ч, преодолев в общей сложности 5683 километра, большая часть из которых приходилась на первозданную Арктику, а это отсутствие дороги и (надо добавить еще что-то, он в интервью об этом кажется говорит). Ученым удалось полностью обогнуть Таймырский полуостров, провести ряд научных экспериментов и испытать на прочность систему Omnicomm перед следующим этапом экспедиции, более масштабным и значимым походом на Южный полюс, который состоится в следующем году и будет приурочен к 60-тилетию начала научных исследований Советским Союзом земель Антарктики.
Исследователи посетили места, где стояли зимовья, построенные еще участниками Великой северной экспедиции (18 век) и зафиксировали их ГЛОНАСС/GPS координаты. Также ученые нашли подтверждение пребывания на северо-востоке Таймыра торговой экспедиции начала 17 века.
Суровые климатические условия Арктики испытывали не только
участников экспедиции, но и технику, на которой осуществлялся
маршрут передвижения по полуострову. Своими впечатлениями о работе системы Omnicomm во время арктической экспедиции поделился
ее руководитель, заслуженный полярник России Владимир Семенович
Чуков: «Благодаря системе Omnicomm нам удалось собрать уникальный
массив данных, рассказывающих и о расходе топлива по всему
маршруту, привязывая наш маршрут к ГЛОНАСС/GPS координатам.
Мы, разбирая по дням наш маршрут, можем четко понять, в каких
условиях работали наши двигатели, какой расход был в той или иной
ситуации, при полном отсутствием видимости, при движении по дрейфующим льдам
«Мы благодарны Русскому географическому обществу, лично Владимиру Семеновичу Чукову, за содействие и большой вклад в изучение работы нашего оборудования в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера. Для нас это очень важно. Сегодня мы с полной уверенностью можем сказать, что нет на земле места, где система Omnicomm не работала или работала бы некорректно. Наше оборудование показало себя как сверхнадежное и высокоточное, способное корректно работать во всех климатических зонах земного шара, под любыми нагрузками», — прокомментировал заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈