MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 июня 25
101

В столице Чувашии открылся ледовый дворец «Чебоксары Арена»

3 июня в столице Чувашии открылся ледовый дворец «Чебоксары Арена». Строительство многофункционального ледового дворца началось летом 2011 года. Его общая стоимость составила 1,6 млрд рублей. Финансирование велось из нескольких источников — в рамках Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», Государственной программы Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта на 2014-2020 годы», а также за счет средств ОАО «Газпром».

Ледовый дворец рассчитан на 7,5 тысяч зрителей и полностью соответствует требованиям Континентальной хоккейной лиги.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stadiums.at.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Granay Granay05.06.15 08:32:59

    В Чебоксарах нет команды кхл, и не планируется. Т.к. помимо дворца нужен еще и солидный бюджет на сам клуб, короче: есть деньги-есть клуб, нет денег-проходим мимо. Насчет строительства новых арен в Москве, только на Динамо более-менее ходят, ЦСКА даже свои 5 тысяч заполнить не способен, там набирается тыщи 3, и это, когда команда в лидерах кхл-в общем это диагноз. В столице по-хорошему нужно оставить 1 Динамо, и не тянуть за уши ЦСКА и Спартак,ради 2-3 тысяч болел и кучки старых маразматиков из фхр, приказным порядком назначая госкомпании спонсорами. Лучше построить новые стадионы в Новосибирске и Екатеринбурге, где люди в большом количестве ходят на игры, в провинции то как раз заполнить стадионы проще. Про окупаемость тоже посмешили, В РОССИИ КЛУБНЫЙ СПОРТ УБЫТОЧЕН И ЕЩЕ ДОЛГО ТАКИМ БУДЕТ, содержится все это хозяйство на деньги госкомпании, региональных бюджетов, и небольшого количества частных компании. Если бы вы интересовались хоккеем и следили за кхл, вы бы это знали. А так ваши рассуждения сфероконь в вакууме.

    Отредактировано: Granay~09:34 05.06.15
    • 0
      Нет аватара 820205.06.15 13:11:28

      Надо делать хороший маркетинг. А не получать астрономический бюджет и совершенно не думать о зрителях.

      Пример, отличного спортивного маркетинга это это питерское СКА. Отличная работа со зрителем, ну ответ хороший, в сезоне 2013/14, только за регулярный чемпионат, на зрителях — билеты/атрибутика, заработали 7 млн. долларов (близко не одна команда КХЛ ни стояла). Это прямой заработок, а сколько такой зрительский интерес даёт побочных эффектов, в виде интереса рекламодателей.

      Да и нафига в Чебоксарах 7,5 тысячник?

      Отредактировано: 8202~14:12 05.06.15