Лого Сделано у нас
162

Торжественная выкатка второго Ил-76МД-90А для Минобороны РФ прошла в Ульяновске

Торжественная выкатка очередного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, окрашенного в ливрею Минобороны РФ, прошла 9 июня в Ульяновске.

«Уже в этом месяце самолет отправится на летно-испытательную станцию, в августе он будет передан заказчику. Планируется, что в этом году самолет будет участвовать в МАКСе», — сообщил журналистам гендиректор ульяновского «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.

Борт получит имя выдающегося авиаконструктора Виктора Ливанова.

На самолете уже смонтировали системы и оборудования, провели ряд испытаний. Теперь воздушному судну с заводским номером 0105 предстоят наземные отработки и заводские летные испытания.

Эта машина станет вторым самолетом, который получит Минобороны РФ в рамках контракта на поставку 39 самолётов Ил-76МД-90А. Соглашение стоимостью около 140 млрд рублей было заключено в 2012 году.


  • -1
    tm tm
    09.06.1513:06:20

    А чего он белый? Минобороны же вроде теперь в серо-зеленое красится?

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      09.06.1513:29:10

      А чего он белый?
      Это обычная окраска Ил-76 военно-транспортной авиации.

      Гораздо интереснее другое — почему он второй, а не третий?    

      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        09.06.1513:43:35

        Гораздо интереснее другое — почему он второй, а не третий?

        На рашенплейнз указано что два борта переданы КБ Бериева    

         http://russianplanes.net/...ist/Ilushin/Il-76/78/A-50 

      • 5
        Нет аватара stasik
        09.06.1514:17:07

        Это четвертый Ил-76МД-90А, третий серийный и второй для Минобороны(первый серийный был продан КБ Бериева)

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          09.06.1514:31:01

          первый серийный был продан КБ Бериева
          Зачем, если заказчиком и А-90, и А-100 является МО?

          Кстати, откуда информация о продаже?

          • 0
            Нет аватара stasik
            09.06.1514:50:48

            Вроде на МАТФ-2014 в Ульяновске заключили контракт, и тогда все говорили, что фактически у ОАК самолет купила ОАК.

             http://www.aviaport.ru/di...st/2014/11/24/315855.html 

            А, и кстати, этот А-100 будет опытным, как первый Ил-76МД-90А, так что никакое МО его покупать не будет

            Отредактировано: stasik~16:02 09.06.15
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              09.06.1514:58:13

              у ОАК самолет купила ОАК
              Это как?    

          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            09.06.1515:59:35

            А-90

            Что за зверь?

            Обновленный летающий лазер?    

  • 2
    Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
    09.06.1515:36:23

    пусть ускоряются… Если уже идут серийные борта — то пора делать быстрее

  • 0
    Нет аватара NaCl
    09.06.1517:22:16

    Всё те же самолеты, в тех же цветах, что 30 лет назад, когда служил в Запорожье. Где-то, точно время остановилось.   

    • 2
      Forester Forester
      09.06.1518:09:38

      самолеты может и не те же, но расцветка советского аэрофлота )) В чем смысл? В холодную войну их так красили чтобы нельзя было отличить военный от гражданского, а сейчас?

      • 0
        Нет аватара NaCl
        09.06.1522:17:30

        самолеты может и не те же

        Снаружи — те же. Одно утешение — Boeing 747 на пару лет старше.   

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        09.06.1522:22:17

        а сейчас?
        А сейчас это уже традиция!    

  • 1
    Нет аватара alexeyivan@bkru
    09.06.1517:34:00

    Успеют ли построить все 39 бортов до 2020 г.

    • 3
      Нет аватара bars_16
      09.06.1517:54:18

      Точно на этот вопрос можно будет дать ответ ближе к 2020 г,но ранее в СМИ говорилось о планах к 2020 г довести выпуск до 18 самолётов в год.В 2016 на Авиастаре должны завершить монтаж линии для сборки Ил-76МД-90А и производство самолётов вырастет…

  • 0
    Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
    09.06.1519:18:27

    а кто знает — какой задел по другим бортам на заводе?

    • 2
      Нет аватара bars_16
      09.06.1519:45:48

      Сегодня в цехах ульяновского завода в разной степени готовности находится более 10 самолетов… www.rg.ru/2014/10/07/il.html

      • 0
        Нет аватара Snowmage
        10.06.1501:03:30

        ?? это какие? В статье не написано…

    • 1
      Нет аватара wiggin
      10.06.1512:28:28

      0106, 0107 в виде маш.комплектов (и вроде заморожены пока)

      0108 почти готов, на ЛИС передадут в конце лета/начале осени

      0109 состыковывают планер, выкатят зимой, скорее всего

      0201 (танкер, для испытаний) центроплан собран, отсеки в стадии стапельной сборки. Вроде будет готов параллельно с 0109 или чуть позже

      0110 и последующие еще в процессе крупно-узловой сборки и в ПОС (производство окончательной сборки) пойдут в 2016.

  • 0
    Нет аватара NaCl
    09.06.1522:20:12

    Мрии собирать надо. Мрии!    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.06.1522:23:10

      Мрии собирать надо. Мрии!
      Предложите это ГП «Антонов»!

      • 0
        Нет аватара NaCl
        09.06.1523:40:59

        Предложите это ГП «Антонов»!

        Нафиг Антоновцев, Россия, как правопреемник СССР имеет на эти машины все права!

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          10.06.1500:25:48

          Нет — не имеет. Ты пишешь глупости.

          Россия — не имеет в собственности железную дорогу Киев-Харьков, Одесский порт и компанию Антонов. Это элементарное — тебе понятно?

          • 0
            Нет аватара NaCl
            10.06.1501:01:48

            Причем тут железная дорога, порт и Антонов, пусть Антонова себе оставят. Речь о конкретных машинах, созданных в СССР, Ил тоже в Ташкенте собирали, однако же…

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              10.06.1501:38:47

              То есть — ты неспособен элементарные вещи понимать? Или — дурку валяешь?

              Одесский порт и железная дорога Киев-Харьков — тоже создавались в Российской империи, в СССР.

              Однако у Российской Федерации — нет на них прав.

              Россия — является ПРАВОПРЕЕМНИЦЕЙ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОГОВОРОВ (прав и обязанностей) СССР.

              Россия — не является собственником техдокументации и прав на производство самолетов Антонова, не является собственником Киевского университета и так далее.

              Отредактировано: brat_po_razumu~02:42 10.06.15
              • 1
                Нет аватара homedition
                10.06.1506:52:16

                Россия — является ПРАВОПРЕЕМНИЦЕЙ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОГОВОРОВ

                (прав и обязанностей) СССР.

                Ну вот права на изготовление и оставить за собой.

                • 0
                  Юрген Юрген
                  10.06.1507:00:16

                  Как их можно оставить если их уже отдали? Теперь только по суду.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  10.06.1514:04:04

                  Не было у СССР такого международного договора — нельзя оставить железную дорогу Киев-Харьков или КБ Антонова за Россией.

                  Россия является правопреемницей СССР только в области межгосударственных договоров СССР с другими странами и международными организациями.

              • 0
                Нет аватара NaCl
                10.06.1510:45:19

                Нет ничего невозможного, есть плохие юристы и пропагандисты!    Пора бы уже оглянуться вокруг и понять это.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          10.06.1507:41:48

          Россия, как правопреемник СССР имеет на эти машины все права!
          Право на самолёт или вертолёт имеет то КБ, которое их разработало (и соответственно страна, в которой это КБ находится).

          • 2
            Нет аватара bars_16
            10.06.1508:59:02

            Право на самолёт или вертолёт имеет то КБ, которое их разработало (и соответственно страна, в которой это КБ находится)

            Это,видимо, вопрос законодательства страны (стран) в вопросах патентов и интеллектуальной собственности.Вот,например, что говорил Богуслаев в конце 2012г:

            - Интеллектуальная собственность должна быть защищена патентом. На Ми-8 ни у кого патента нет — это советская техника, которая продается по старым документам. Более того, по законам РФ и Украины в части защиты интеллектуальной собственности сказано следующее: патент на интеллектуальную собственность выдается на 10 лет, с возможной пролонгацией еще на 10 лет, после чего техника становится общедоступной. Поэтому разговоры об интеллектуальной собственности — это слезы у разбитого корыта, никто через 20 лет не имеет на нее права.

    • 0
      Нет аватара Snowmage
      10.06.1501:01:29

      А зачем? Мрии слишком большие. Возможность их использования будет весьма ограничена самыми крупными стационарными аэродромами…

      • 0
        Нет аватара NaCl
        10.06.1501:05:31

        Самолетов должно быть много — на все случаи.     Русланы тоже, кстати, не помешают.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          10.06.1501:25:29

          Ты уже купил себе личный самолет — так, на всякий случай? Ну, а поскольку твой личный самолет не везде может сесть — и личный вертолет? Не помешает!

    • 2
      Нет аватара creaze
      10.06.1509:46:23

      Единственная построенная Мрыя — и та простаивает месяцами без дела.

      Разрмерность самолёта — штука очень чувствительная. Военные хотят Ил-76, а не Руслан, потому что так лучше для пользы дела. А не потому что в главке ВВС некому ломануть шапку и лихо заявить «Мрыи надо собирать!»

      • 0
        Нет аватара NaCl
        10.06.1510:53:57

        Военные хотят Ил-76, а не Руслан, потому что так лучше для пользы дела.

        Ил — это для высадки десанта и переброски легкой техники. Однако, те же НАТОвцы часто пользуются Русланами для переброски негабаритных грузов и техники, самолет в любом случае нужный, хотя бы для зарабатывания денех. Тем более не так давно украинцам предлагали выпускать его совместно, следовательно, потребность в нем есть.

        • 0
          alex4spb alex4spb
          10.06.1510:59:59

          Потребность может и есть, но возможности к сожалению нет (в сложившихся условиях)

        • 2
          Нет аватара zu1
          10.06.1512:05:47

          Однако, те же НАТОвцы часто пользуются Русланами для переброски негабаритных грузов и техники, самолет в любом случае нужный, хотя бы для зарабатывания денех.

          Не «часто». Негабаритные грузы- нишевая вещь.

          Что бы экономика позволила разрабатывать эти самые мега-борта у производителя должна быть линейка других машин, пользующихся спросом. С их помощью закрывается «окно» окупаемости нишевых продуктов.

          Как, например, у Аэрбаса с его 380-ым. Который все еще в убыток получается.

          А у нас 76-х и тех мало.И проблема с заменой других моделей еще более древних типа АН-12.А их действительно много нужно.

          В общем, есть намного более нужные направления по трате денег.

          Отредактировано: zu1~13:06 10.06.15
          • 1
            Нет аватара NaCl
            10.06.1512:36:10

            В общем, есть намного более нужные направления по трате денег.

            Согласен. Тут бы на широкофюзеляжнике пассажирском сосредоточится не мешало — очень нужная сегодня машина. На базе того же Руслана и можно было бы что-нибудь попробовать спроектировать, по аналогии с 747 — есть грузовая и пассажирская версии.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара mother-russia.org
    10.06.1511:56:46

    Тут еще пару фотографий есть: mother-russia.org/blog/aviation/1556.html

  • 1
    Нет аватара sergey_or
    11.06.1505:23:48

    Зачем сделали 2 минуты до следующего комментария? Что б меньше комментов было? Иногда просто времени нет сидеть ждать. Что за бред?

    • 0
      shigorin shigorin
      11.06.1522:00:56

      Видимо, глубокие минуса…

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.06.1522:49:21

      Зря потратил свое время — теперь тебе снова ждать придется до возможности опубликовать комментарий. Не трать свои возможности попусту!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,