MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июня 49
97

Стартовали продажи Lada Kalina c автоматизированной трансмиссией

АВТОВАЗ начал продажи Lada Kalina с автоматизированной трансмиссией АМТ. Первые товарные автомобили были представлены публике на площадке Lada на московском этапе международного чемпионата WTCC.

Lada Kalina АМТ агрегатируется со 106-сильным 16-клапанным мотором. На сегодня это самый современный двигатель, оснащенный системой динамического наддува. Эта система обеспечивает повышенную тягу на низких оборотах двигателя. В комплектацию Lada Kalina AMT входят климатическая система, АБС, аудиосистема, обогрев наружных зеркал и передних сидений, улучшенный пакет шумоизоляции.

Цена новой модификации стартует с отметки 472 тысячи рублей. Стоимость Lada Kalina Cross, которая также оснащается АМТ, составляет 502 тысячи рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: патриотам.рф

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара точный10.06.15 20:44:24

    HITAGARA. Не правильно. Гидротрансформатор в отличие от гидромуфты автоматически в зависимости от нагрузки (чем выше нагрузка, тем меньше частота вращения)изменяет частоту вращения входного вала КПП, но в довольно узком диапазоне изменения нагрузки, а двух-трех ступенчатая коробка с планетарными механизмами и автоматическим электронногидравли-ческим управлением блокировкой дисковых муфт и включением тормозов планетарных механизмов обеспечивает расширение диапазона возможного изменения нагрузки. Гидротрансформатор, кроме того обеспечивает плавность переключения. Но при его наличии возрастает расход топлива из-за внутренних гидродинамических потерь энергии.

    Автоматизированная коробка передач — вальная, без гидротрансформатора, с синхронизаторами, которые, ,как и муфта сцепления, управляются не рукой водителя, а автоматически с помощью исполнительных механизмов. В этом случае плавность переключения обеспечить сложнее, но зато снижается расход топлива. Вальная коробка по конструкции проще и дешевле в изготовлении в сравнение с планетарной коробкой. Но в обоих случаях требуется система автоматического управления переключением передач.

    Отредактировано: точный~21:48 10.06.15