MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июня 49
97

Стартовали продажи Lada Kalina c автоматизированной трансмиссией

АВТОВАЗ начал продажи Lada Kalina с автоматизированной трансмиссией АМТ. Первые товарные автомобили были представлены публике на площадке Lada на московском этапе международного чемпионата WTCC.

Lada Kalina АМТ агрегатируется со 106-сильным 16-клапанным мотором. На сегодня это самый современный двигатель, оснащенный системой динамического наддува. Эта система обеспечивает повышенную тягу на низких оборотах двигателя. В комплектацию Lada Kalina AMT входят климатическая система, АБС, аудиосистема, обогрев наружных зеркал и передних сидений, улучшенный пакет шумоизоляции.

Цена новой модификации стартует с отметки 472 тысячи рублей. Стоимость Lada Kalina Cross, которая также оснащается АМТ, составляет 502 тысячи рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: патриотам.рф

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor12.06.15 06:47:32

    Даже не знаю, что и сказать. В самолётах на оптоволокно переходят по той причине, что медные проводники ловят электромагнитные волны.

    • 0
      shigorin shigorin12.06.15 14:20:30

      В самолётах совсем другое сочетание многого, начиная с массовости и герметичности… интересно, кстати, как при тамошних перепадах температуры обеспечивают контакт между стеклом и медиаконвертором (потому как вследствие термического расширения разъём из порта вылезти в достаточной мере для неработоспособности вполне умеет).

      Ну и сравните цену на «дорогую» медь и «бюджетное» стекло, даже не считая тех самых медиаконверторов.

      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor12.06.15 16:23:18

        Ну, в современных авиадвигателях температуры в газогенераторе достигают 2000 °C, а управляются они с помощью электронной системы FADEC сигналы до которой доносятся с помощью оптоволокна.

        Аэрбас А380 долго создавали как раз по причине того, что в первых экземплярах ловилось большое число помех на медные проводники. По этой причине EADS решили перейти на оптоволокно.

        Американцы сделали такой технологический переход в F-22.

        • 0
          shigorin shigorin12.06.15 17:57:32

          А! Вы про двигатели… Но там, опять-таки, «да у тебя же всё наоборот», насколько вообще знаком с вопросом.