Ласточка — это пригородный электропоезд,а Сапсан — экспресс! И оба
немецкого производства! Кстати,в Нижний Новгород из Москвы сейчас
«летают» испанские Стрижи,а Сапсаны все перебросили на Питер —
Москва,поэтому их стало больше.
80%, 60% мне если честно все равно, вопрос в том можем ли мы их
производить без западных «партнеров» или нет, в прошлом году
новости про очередной запущенный ССЖ были чуть ли не каждые 10
дней, особо не слежу, но сейчас уже два месяца подозрительная
тишина, что случилось? Остановилось производство или перестали
публиковать? А если остановили то почему? Западные партнеры
перекрыли краник критически важных компонент? Тогда в чем толк от локализации ласточки на 80 или 60 или 99, если даже одна критически
важная деталь и веление заокеанских хозяев может поставить раком
все производство, это какое-то неоколониальное рабство. Давайте
лучше делать полностью свое, я лучше буду сидеть на отстающем
Эльбрусе, и знать что завтра ни один заокеанский чернокожий гей не склонит ни меня ни кого бы то ни было из моих соотечественников к танцам под его дудку. Про сапсаны и ласточку соответственно. Хотя
поезд мне понравился, чистый быстрый, аккуратный, в то же время нет
какого-то огромного превосходства по сравнению с теми что ходят
Ростов-Краснодар или ходили раньше, там какие-то советские вагоны с сиденьями как в самолете, туда бы просто кондиционер поставить и было бы почти так же хорошо, учитывая что в них можно откинуть
спинку может даже и удобнее ехать. Ласточка ещё очень тихая, это то же бросается в глаза и переходы между вагонами без тамбура
понравились, но западный контроль над её производством портит все.
corbeaux14.06.1513:50:48
14.06.1515:40:11
15.06.1510:15:07
16.06.1513:02:28
14.06.1515:40:46
15.06.1510:14:11
14.06.1515:47:00