MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ru-railway.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    corbeaux corbeaux14.06.15 13:50:48

    Ласточка — это пригородный электропоезд,а Сапсан — экспресс! И оба немецкого производства! Кстати,в Нижний Новгород из Москвы сейчас «летают» испанские Стрижи,а Сапсаны все перебросили на Питер — Москва,поэтому их стало больше.

    • 9
      user78 user7814.06.15 15:40:11

      И оба немецкого производства!

      Ласточка — российского производства:

       https://www.sdelanounas.ru/blogs/52211/ 

      производятся на заводе «Уральские локомотивы» под Екатеринбургом:

       https://sdelanounas.ru/blo...7175/?pid=520779#comments 

      Сейчас уровень локализации порядка 60%, в до 2017 планируется довести её до 80% или даже выше (на 2016 план — 70%). Работа в этом направлении идет:

       https://sdelanounas.ru/blogs/53598/ 

      • 1
        Нет аватара guest15.06.15 10:15:07

        Ласточка — российского производства

        Только ЭС2Г, но не ЭС1.

      • 1
        Нет аватара guest16.06.15 13:02:28

        80%, 60% мне если честно все равно, вопрос в том можем ли мы их производить без западных «партнеров» или нет, в прошлом году новости про очередной запущенный ССЖ были чуть ли не каждые 10 дней, особо не слежу, но сейчас уже два месяца подозрительная тишина, что случилось? Остановилось производство или перестали публиковать? А если остановили то почему? Западные партнеры перекрыли краник критически важных компонент? Тогда в чем толк от локализации ласточки на 80 или 60 или 99, если даже одна критически важная деталь и веление заокеанских хозяев может поставить раком все производство, это какое-то неоколониальное рабство. Давайте лучше делать полностью свое, я лучше буду сидеть на отстающем Эльбрусе, и знать что завтра ни один заокеанский чернокожий гей не склонит ни меня ни кого бы то ни было из моих соотечественников к танцам под его дудку. Про сапсаны и ласточку соответственно. Хотя поезд мне понравился, чистый быстрый, аккуратный, в то же время нет какого-то огромного превосходства по сравнению с теми что ходят Ростов-Краснодар или ходили раньше, там какие-то советские вагоны с сиденьями как в самолете, туда бы просто кондиционер поставить и было бы почти так же хорошо, учитывая что в них можно откинуть спинку может даже и удобнее ехать. Ласточка ещё очень тихая, это то же бросается в глаза и переходы между вагонами без тамбура понравились, но западный контроль над её производством портит все.

    • 4
      Нет аватара Zheka14.06.15 15:40:46

      Ласточки локализованы.

      • 1
        Нет аватара guest15.06.15 10:14:11

        ЭС2Г (под постоянный ток) — да, локализованы.

        ЭС1 (двухсистемные) — нет, строились за пределами России.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER14.06.15 15:47:00

      Ласточка — это пригородный электропоезд
      Но пока в основном они ходят между соседними областными центрами.