MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ru-railway.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER15.06.15 09:55:33

    Да это ОНИ и есть!
    Это Siemens Velaro, известный в России как «Сапсан», а в Китае как CRH!    

    • 1
      Нет аватара guest15.06.15 11:35:34

      это совсем разные поезда,хотя не спорю КИТАЙ мог кое что «повзаимствовать» и «доработать"c хорошим результатом и характеристиками.Я имею ввиду когда говорят о Сапсанах,утверждают их необходимо доробатывать адаптируя к сибирским морозам и.т.д???Ну бред какой то!Как в тоже самое время еду в ХАРБИН в начале января на серии таких поездов при температуре минус -38…и НИЧЕГО НЕ НАДО АДАПТИРОВАТЬ!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER15.06.15 11:58:38

        это совсем разные поезда
        Это одинаковые поезда, собранные на одном заводе, имеющие конструкционную скорость 350 км/ч.

        Но в Китае они ходят по обособленной линии и могут развивать скорость близкую к максимальной, а в России ходят по обычной, которую лишь приспособили (на сколько это было возможно) для высокоскоростного движения.

        Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские поезда, и электрички, и товарные составы, поэтому скорость «Сапсанов» приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь на некоторых участках.

        Если между Москвой и Санкт-Петербургом построить специальную скоростную линию, то «Сапсан» будет преодолевать расстояние между двумя столицами за 2 с половиной часа.

        КИТАЙ мог кое что «повзаимствовать"
        Он часть поездов купил в готовом виде, часть собрал из комплектующих по лицензии Siemens.

        • 1
          Нет аватара guest15.06.15 12:18:48

          Согласен,но очень хотелось бы,чтобы у НАС в огромной стране РОССИЯ тоже так быстро «бегали»

          • -1
            A_SEVER A_SEVER15.06.15 12:35:24

            хотелось бы,чтобы у НАС в огромной стране РОССИЯ тоже так быстро «бегали"
            Нужно строить соответствующую инфраструктуру, поезда у нас уже есть.

        • 1
          skywoker skywoker17.06.15 07:09:31

          Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские поезда, и электрички, и товарные составы, поэтому скорость «Сапсанов» приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь на некоторых участках.

          Была информация, что товарняки пустили по другим веткам (немного в обход)

          • -1
            A_SEVER A_SEVER17.06.15 07:19:42

            Была информация, что товарняки пустили по другим веткам
            Что могли — да, пустили в обход.

            Но как быть, если в Тверь идёт только основной ход ж.д. Москва — Санкт-Петербург?

            Да и Москву-Товарную никто не закрывал.

            Отредактировано: A_SEVER~08:31 17.06.15
            • 1
              skywoker skywoker17.06.15 07:30:08

              Не спорю, естественно разгрузили всё что могли:

              — Товарняки (какие возможно) — пустили в обход, оставшихся пустили в удобное время.

              — ЖД пути отремонтировали и немного «спрямили».

              — Электрички(какие возможно)отметили и перенесли по времени (все помнят начало запуска Сапсанов).

              — Возможно и пассажирские поезда подвинули в рамках разумного.

              — А также сделали(а также еще сделают) много того, о чем простой обыватель и не догадывается.

              И это не удивительно, так как это направление — главное в стране.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER17.06.15 07:39:50

                Всё перечисленное вами и есть адаптация существующей ж/д под скоростное движение, но это не отменяет действующие ограничения скорости.

                • 0
                  skywoker skywoker17.06.15 12:55:58

                  Точнее всего действующие ограничения скорости отражает данное видео:

                  ЭП20 при подходе к станции Лихославь

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER17.06.15 13:02:33

                    Точнее всего действующие ограничения скорости отражает данное видео:
                    Да, 200 км/ч, что на 150 км/ч меньше, чем конструкционная скорость «Сапсана».