Omnicomm ежемесячно экономит 2,5 млн. рублей компании «Хибинский Дорожный Сервис»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru«Хибинский Дорожный Сервис» — одно из крупнейших предприятий города Кировска. Компания занимается грузовыми и пассажирскими перевозками, содержанием дорог Мурманской области, а также специализируется на проведении профильных работ в карьерах рудников. Автопарк предприятия состоит из 240 единиц транспортных средств разной функциональной направленности — бульдозеры, грейдеры, экскаваторы и др.
В 2014 году руководство компании ООО «ХДС» приняло решение о замене существующей на предприятии системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на Omnicomm. Потребность в переоснащении ранее используемой системы была обусловлена рядом факторов — частые выходы из строя оборудования и большая погрешность передаваемых данных. В июле прошлого года начались работы по монтажу системы Omnicomm на специализированный транспорт «Хибинского Дорожного Сервиса». Через 3 месяца партнерами были полностью завершены работы по переоснащению всего автопарка предприятия. Установку оборудования производил дилер Omnicomm компания «ГЛОНАСС Омникомм».
Решение по внедрению системы Omnicomm прокомментировал заместитель генерального директора ООО «ХДС» Александр Александрович Спиркин: «Хочется отметить, что для нас было очень важно найти не только высокоточное и надежное оборудование, но также и универсальное, подходящее для всех типов транспортных средств. В нашей компании очень разнообразная техника — это и погрузчики, и самосвалы различных марок, автобусы, дорожно-строительная техника, карьерные сомосвалы, топливозаправщики и бульдозерная техника».
После оснащения парка ООО «ХДС» системой Omnicomm была реализована программа по снижению затрат на горючее. В рамках проекта в компании была создана рабочая группа по мониторингу транспорта и контроля расхода топлива, в которую вошли 4 специалиста по мониторингу транспорта и руководители подразделений ООО «ХДС». В их задачи входит ежедневный мониторинг транспортных средств, выявление хищений топлива и нецелевого использования техники, а также соблюдение скоростных режимов и правил дорожного движения.
«В процессе работы группы по мониторингу транспорта мы конечно
сталкиваемся с определёнными трудностями, такими как
сопротивление персонала. Водители пытались вывести оборудование
из строя, применяли устройства по глушению сигнала с бортовых
терминалов, вмешивались в топливные системы автотранспорта с целью намеренного увеличение расхода топлива. Несмотря на это
оборудование Omnicomm помогло оптимизировать работу по контролю и эксплуатации транспорта. Были выявлены и исключены сливы, а впоследствии и недоливы на заправочных станциях, значительно
снижены нормы расхода топлива. Также мы исключили
несанкционированные рейсы и оптимизировали маршруты и графики
водителей. По предварительным подсчетам с системой Omnicomm мы добились снижения затрат больше чем на 20%,
«Хищение горючего и нецелевое использования техники являются драйверами развития рынка транспортной телематики России. В нашей стране с воровством топлива сталкиваются 100% компаний, чей парк насчитывает 30 или более транспортных средств и пример „Хибинского Дорожного Сервиса“ в очередной раз это подтверждает. Нам приятно, что все больше компаний приходят к Omnicomm, имея опыт использования других решений, представленных на рынке. Это значит, что наша команда двигается в верном направлении, создавая конкурентный и высокоэффективный продукт», — прокомментировал директор по продажам Omnicomm Евгений Максаев.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈