Лого Сделано у нас
105

«Группа ГАЗ» сертифицировала автобус ЛИАЗ на соответствие международным техническим правилам

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сертифицировала автобус ЛИАЗ-529222 на соответствие правилам Европейской экономической комиссии Организации объединенных наций (ЕЭК ООН) № 107 (международные правила, регулирующие техническое единообразие и безопасность транспортных средств). Аппарель для погрузки пассажиров на инвалидных колясках, соблюдение определенных расстояний между сидениями в салоне, расположение специального поручня, кнопка вызова водителя в салоне — новое поколение автобусов ЛИАЗ соответствует требованиям, по которым проходила сертификация.

Сертификация транспорта в соответствии с международными требованиями расширяет возможности по продвижению техники на экспортных рынках.

читать полностью

  • -3
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    26.06.1510:00:13

    В Петербург пришли эти автобусы после Олимпиады. Если ехать далеко — пропускаю их сразу, ибо в своей планировке они напоминают вагоны-скотовозы. Огромные пустые «накопительные» площадки на 40% площади салона — издевательство и над инвалидами и над здоровыми. Для пожилых, в передней части автобуса, между 1-й и второй дверью всего 4 места, одно из которых занимает кондуктор. Все остальные сиденья сзади на подиумах. Узкие форточки, открывающиеся на малый угол — духота и жара в салоне, как только становиться на улице теплее +15 градусов.

    Говорю не для того, чтоб охаять, наши умеют делать салоны лучше, взять тот-же Волгабас. Там сидений всё-же побольше и расположены они удобнее, и форточки широкие, сдвижные. Но конструктора ЛиАЗ-ов начиная с модели 5256 именно салоны делают всё хуже и хуже с каждой моделью… Салон их далёкого предка ЛиАЗ-677, обзываемого «скотовозом» в СССР образец удобства и комфорта, по сравнению с этим.

    Отредактировано: Владимир Китайгородцев~11:03 26.06.15
    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy
      26.06.1510:56:34

      Если ехать далеко — пропускаю их сразу, ибо в своей планировке они напоминают вагоны-скотовозы. Огромные пустые «накопительные» площадки на 40% площади салона — издевательство и над инвалидами и над здоровыми. Для пожилых, в передней части автобуса, между 1-й и второй дверью всего 4 места, одно из которых занимает кондуктор. Все остальные сиденья сзади на подиумах. Узкие форточки, открывающиеся на малый угол — духота и жара в салоне, как только становиться на улице теплее +15 градусов.

      Ну начинается    

      У них кондеры вообще то стоят    

      Вся Москва ездит и никто не жалуется.

    • 5
      Алексей Скородумов Алексей Скородумов
      26.06.1510:58:16

      Пустое место для детских колясок и инвалидных кресел. Именно так и должно быть в городских автобусах. Представьте себе мучения родителей, пытающихся зайти с коляской в любой другой автобус. У нас многие родители даже подумать бояться ехать куда-то с коляской без машины, а в евпропейских городах это вообще не проблема, в т. ч. благодаря таким правильным автобусам. Кондуктора быть не должно.

      Кондиционер еще должен быть, но даже с ним может быть жарко, это почти неизбежно.

      • 4
        Vasisualiy Vasisualiy
        26.06.1511:17:04

        Кондиционер еще должен быть, но даже с ним может быть жарко, это почти неизбежно.

        В этих моделях есть кондеры. Ездил на таких. При +28 вполне прохладно внутри, ехать можно.

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        26.06.1518:39:46

        Кондиционер на 15 градусов температуру опускает. Этого более, чем достаточно.

    • 7
      Нет аватара скептик
      26.06.1512:40:52

      Огромные пустые «накопительные» площадки на 40% площади салона

      У нас в Подмосковье в часы пик это как-раз и спасает

      Узкие форточки, открывающиеся на малый угол — духота и жара в салоне, как только становиться на улице теплее +15 градусов.

      У нас в Подмосковье кондёры включают и климат в салоне очень комфортный, может у Вас в Питере это не принято?

      Салон их далёкого предка ЛиАЗ-677, обзываемого «скотовозом» в СССР образец удобства и комфорта, по сравнению с этим.

      Да ну на х@й…

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      26.06.1512:42:17

      Огромные пустые «накопительные» площадки на 40% площади салона

      Компоновку салона определяет заказчик.

      Узкие форточки, открывающиеся на малый угол — духота и жара в салоне

      А кондиционер на что? Или руководство перевозчика и руководство транспортного департамента в вашем регионе никак не наказывает за неработающие кондиционеры?

      В Москве, к примеру, достаточно отправить через форму обратной связи на сайте Мосгортранса или департамента транспорта Москвы фото (сделанное, например, на мобильник) салонного табло с показаниями температуры и наклейкой с парковым номером автобуса (есть внутри салона). После этого — водителю придётся писать объяснительные и лишиться как минимум половины премии. Проверено неоднократно — после таких обращений на всех автобусах с кондиционерами, принадлежащими провинившемуся парку, кондиционеры работают.

      форточки широкие, сдвижные

      Что на это нарушение говорит РосТрансНадзор? В новых электричках именно из-за их требований форточки откидные.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:43 26.06.15
    • 1
      Evgeny Yakushev
      26.06.1513:59:28

      У нас в Литве, другими словами, «центре Европы», такие же евроавтобусы, с «огромными накопительными площадками».

      Больше скажу, даже новые специализированные микрушки МB более рассчитаны на перевозку стоячих, а не сидячих пассажиров.

      • 0
        Нет аватара Grave
        26.06.1522:03:50

        это называется городская компоновка салона, междугородняя компоновка уже имеет в основном сидячие места, и это мировая практика.

    • 3
      Slava Slava
      26.06.1516:43:02

      Салон их далёкого предка ЛиАЗ-677, обзываемого «скотовозом» в СССР образец удобства и комфорта, по сравнению с этим.

          ржунимагу…или вы не никогда не ездили на новом ЛИАЗ-529222, или…не хочу даже писать вслух.    

    • 0
      Михаил Каретников Михаил Каретников
      27.06.1504:36:58

      «ибо в своей планировке они напоминают вагоны-скотовозы» Это уже от ТЗ (техническое задания) зависит. В случаи Москвы Петербурга и других городов в ТЗ прописывали 20 попо-мест, а в Лиаз можно 30 поставить попо-мест при этом не потеряв в стоячий вместимости ничего.

    • 0
      Дима Диденко Дима Диденко
      27.06.1517:51:49

      Ватникус-колорадус, этот автобус копия немецкого MEN да же такой же внутри. И предназначены для перевозки большего количества людей больше 100 человек влезть может. Да сидячих мест мало, но он они не созданы для дальних маршрутов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,