Лого Сделано у нас
105

«Группа ГАЗ» сертифицировала автобус ЛИАЗ на соответствие международным техническим правилам

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сертифицировала автобус ЛИАЗ-529222 на соответствие правилам Европейской экономической комиссии Организации объединенных наций (ЕЭК ООН) № 107 (международные правила, регулирующие техническое единообразие и безопасность транспортных средств). Аппарель для погрузки пассажиров на инвалидных колясках, соблюдение определенных расстояний между сидениями в салоне, расположение специального поручня, кнопка вызова водителя в салоне — новое поколение автобусов ЛИАЗ соответствует требованиям, по которым проходила сертификация.

Сертификация транспорта в соответствии с международными требованиями расширяет возможности по продвижению техники на экспортных рынках.

читать полностью

  • -6
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    26.06.1513:28:18

    Попробую всем сразу ответить: Про планировку салона. Эти автобусы закупались за деньги бюджета Петербурга на условиях работы на олимпиаде с последующей передачей их в Питер. Видимо для того, чтобы показать что мы тоже «цеевропа» и под последующую Параолимпиаду, были сделаны площадки на трёх инвалидов. Но я вообще ни разу не видел в Питере инвалидов колясочников в общественном транспорте, кроме попрошаек в метро. А вот пожилых у нас ездит множество, им присесть недалеко от двери гораздо важнее. Для детской коляски — достаточно одной площадки, а на это место можно разместить ещё минимум 6 сидений.

    Ространснадзор после массовых жалоб пассажиров новых московских электричек, по моим сведениям, отменил это тупое требование.

    Кондиционеры в автобусах у нас включать не принято. Надо соляру экономить.

     [ссылки отключены]  - вот «конкурент» ЛиАЗ-а. размеры такие-же, площадка для инвалида есть, а сидушек на 10 больше. В гармошках и трёхосниках у них вообще больше 50 или 40 мест соответсвенно.

    Не нужно больше стоячих мест в городских автобусах. Нужно автобусы больших размеров и ездить им нужно чаще. И маршрутов нужно больше.

    Да, и пожалуйста, на будущее, не приводите примеры Москвы в качестве аргументов. Москва — не вся Россия. Ни по условиям, ни по уровню жизни. Ещё кое-где на 677-х лиазах ездят. У нас, в СПб, кстати, тоже есть служба приёма жалоб на работу общественного транспорта. Только на интернет жалобы вообще никаких реакций, на телефонные отвечают в лучшем случае на каждую четвёртую.

    • -2
      Нет аватара Dean
      26.06.1515:01:11

      Что можете сказать, про МАЗ автобусы? Как вам их компоновка?   

      • -5
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        26.06.1515:10:20

        Ну, в Петербурге сейчас МАЗ-ов не очень много. Около сотни третьего парка и несколько трёхосников во втором ПАТ-а. У них тоже есть некоторые различия в компоновке салона, но, в целом, они удобнее ЛиАЗ-ов и коротких Волжан (не гармошек). Мест сидячих у МАЗ-ов больше. Не на много, но всё-же. Сами сиденья удобнее. Была на тесте гармошка, но я на ней не ездил, не было нужды бывать в тех районах. Про неё ничего сказать не могу. Но вы не забывайте, что МАЗ не низкопол, а только полу-низкопол, у них ступенька в задней двери. МАЗ-овские маршрутки — тоже ничего, лучшее из маршруток в Питере

        Отредактировано: Владимир Китайгородцев~16:11 26.06.15
        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          26.06.1517:31:20

          А где в Петербурге ездят МАЗовские маршрутки и как они выглядят? И «-" конечно за Москва не Россия,Россия и ещё какая.

          Отредактировано: Tommy1231~18:37 26.06.15
          • 1
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            29.06.1508:55:20

            маршруты К-252 с Гражданки на Балтийский вокзал, К-388 из Купчино на Пороховые. Есть ещё, но на вскидку не помню. В Икею какую-то вроде. МАЗ-206 наберите в Яндексе, мне благодаря с несогласием с линией партии, что ЛиАЗ лучший автобус в мире, ссылку не вставить www. [ссылки отключены] maz_206. html Без пробелов попробуйте.

            • 0
              Нет аватара Tommy1231
              30.06.1522:24:03

              Спасибо за ответ, видел рейсовые автобусы МАЗ много раз, но вот именно маршруток не встречал, не так много их видимо.

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        29.06.1509:15:01

        забыл ещё, есть в Питере несколько десятков МАЗ-203 — вообще отличная машина по салону. Сидений 26 или 28, в зависимости от собственника, они мягче и «анатомические», тот-же пандус для инвалидов, нормальный накопитель, детских колясок там даже две можно поставить.

    • 1
      Нет аватара hammer345
      26.06.1521:51:09

      Но я вообще ни разу не видел в Питере инвалидов колясочников в общественном транспорте, кроме попрошаек в метро… …Для детской коляски — достаточно одной площадки, а на это место можно разместить ещё минимум 6 сидений.

      А мы вот с женой 2 года назад, когда дети ещё были маленькие, ездили с 2-мя колясками. По-Вашему, мы должны были ехать на разных автобусах?

      Отредактировано: hammer345~22:52 26.06.15
    • 1
      Нет аватара Grave
      26.06.1522:08:47

      зря вы так городские автобусы предусматривают в основном стоячих пассажиров, т.к. пробеги маленькие, далее до экономии солярки вам не должно быть дела вы заплатили за проезд и вам должны обеспечивать комфортные условия, вывод надо закидывать их жалобами, а пенсионерам и пожилым людям должны места уступать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,