Лого Сделано у нас
105

«Группа ГАЗ» сертифицировала автобус ЛИАЗ на соответствие международным техническим правилам

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сертифицировала автобус ЛИАЗ-529222 на соответствие правилам Европейской экономической комиссии Организации объединенных наций (ЕЭК ООН) № 107 (международные правила, регулирующие техническое единообразие и безопасность транспортных средств). Аппарель для погрузки пассажиров на инвалидных колясках, соблюдение определенных расстояний между сидениями в салоне, расположение специального поручня, кнопка вызова водителя в салоне — новое поколение автобусов ЛИАЗ соответствует требованиям, по которым проходила сертификация.

Сертификация транспорта в соответствии с международными требованиями расширяет возможности по продвижению техники на экспортных рынках.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара lepeletie
    01.07.1516:28:29

    Как же тут рьяно минусуют здравомыслящих людей с незамыленными глазами. От себя добавлю, что у нас в Воронеже подавляющее большинство больших городских автобусов — древние мерседесы и вольво. Естественно ни о каких кондиционерах речи не идет… Тем не менее, есть у нас и ЛИАЗы (желтые такие, моделью не интересовался…). Так вот в тех же мерседесах ездить комфортнее по целому ряду причин. Во-первых, в них больше люков и окна откидываются, а не отодвигаются и соответственно ветер с пылью не летит в лицо (конечно не во всех моделях, попадаются и междугородние мерседесы, в которых летом ездить нереально). Во-вторых, с калясками у нас в автобусах люди не ездят, т.к. очень мало низкопольных и ждать когда приедет конкретная модель автобуса просто глупо… С инвалидами та же история. Соответственно, у нас в каком автобусе больше сидячих мест — тот и лучше. В-третьих, сиденья в мерседесах гораздо комфортнее, чем в этих желтых ЛИАЗах. В-четвертых, больше поручней (естественно в городских моделях). Насчет новых ЛИАЗов ничего сказать не могу, т.к. у нас в городе их просто нет, а значит вся эта сертификация мне лично абсолютно параллельна. Если предприятие стремится обеспечить зарубежный рынок, не обеспечив отечественных, то при чем тут тогда знаменитое «Импортозамещение»?

    <<<В Москве, к примеру, достаточно отправить через форму обратной связи на сайте Мосгортранса или департамента транспорта Москвы фото (сделанное, например, на мобильник) салонного табло с показаниями температуры и наклейкой с парковым номером автобуса (есть внутри салона). После этого — водителю придётся писать объяснительные и лишиться как минимум половины премии. Проверено неоднократно — после таких обращений на всех автобусах с кондиционерами, принадлежащими провинившемуся парку, кондиционеры работают.>>> Что, простите??? Наклейки? Температура в салоне у нас определяется по колличеству пота на спринах пассажиров. И да, Москве пора отделяться от России…

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      22.07.1518:15:16

      с калясками у нас в автобусах люди не ездят

      Потому, что не на чем ездить, как вы сами же заметили. Обеспечьте условия — будут ездить. У вас на весь город всего 2 штуки низкопольников ЛиАЗ-5292 (причём ещё в версии .00, с поперечно расположенным Catовским двигателем), где есть накопительная площадка для коляски.

      Ещё у вас есть 3 ЛиАЗа 5293 (с низким полом в передней части).

      Остальные ЛиАЗы — высокопольные 5256.

      Наклейки?

      Парковый (гаражный) номер автобусов Мосгортранса продублирован в салоне или на наклейке, или краской (на новых автобусах — обычно наклейка), возле кабины водителя.

      Москве пора отделяться от России

      Скорее некоторым регионам России пора своё мышление продвинуть на 50 лет вперёд.

      Это некоторым гражданам России пора привыкнуть к тому, что на улице 2-е десятилетие 21 века и кондиционер в общественном транспорте — это норма. Ещё норма — это то, что кондёр должен работать.

      Те, кому нравится оставаться в середине 20 века (по уровню мышления) — пусть привыкают к мысли, что достаточно людей с более современным мышлением.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,