111

МВМС-2015 (фото)

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему внимаю мой фотоотчёт о посещении Международного военно-морского салона МВМС-2015, который прошёл в Санкт-Петербурге 1-5 июля 2015 года. В силу известных причин иностранных кораблей в этот раз на салоне не было, поэтому ничто не отвлекало от новинок отечественного судостроения!

+ 40 фото! (кликабельно)

1. 2. Выступление авиационной группы высшего пилотажа ВВС России «Русские витязи»:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

3. От места съёмки до точки роспуска около 4-х километров!

  •  © Фото из открытых источников

4. Ударный вертолёт корабельного базирования Ка-52К (изготовлен в 2015 году):

  •  © Фото из открытых источников

5. Перспективный эсминец «Шквал» проекта 23560Э радует красотой линий своего силуэта:

  •  © Фото из открытых источников

6. А футуристичность его внешнего облика вызывает «отвал башки»:

  •  © Фото из открытых источников

7. В отличии от разработанного КГНЦ эсминца, который вероятно так и останется в виде красивого макета, спроектированное «Пеллой» патрульное судно арктического класса водоизмещением 6800 тонн имеет все шансы воплотиться в металле:

  •  © Фото из открытых источников

8. Макет перспективного ледокола проекта «Тундра» от ЛСЗ «Пелла»:

  •  © Фото из открытых источников

9. Линейка продукции ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»:

  •  © Фото из открытых источников

10. Макет судна тылового обеспечения «Эльбрус», которое недавно было спущено на воду:

  •  © Фото из открытых источников

11. Силы специальных операций «захватили» гавань «Ленэкспо»:

  •  © Фото из открытых источников

12. Транспортно-десантный катер БК-16, изготовленный ОАО «Рыбинская верфь»:

  •  © Фото из открытых источников

13. Его конкурент — противодиверсионный катер проекта 03160 «Раптор» производства «Пеллы»:

  •  © Фото из открытых источников

14. Поисково-спасательный катер МЧС России «Ростислав Белов» проекта 12150 «Мангуст»:

  •  © Фото из открытых источников

15. Противодиверсионный катер Балтийского флота «Нахимовец» проекта 21980 «Грачонок»:

  •  © Фото из открытых источников

16. Образцы водолазного снаряжения производства ОАО «КАМПО» на палубе катера СМК-2098:

  •  © Фото из открытых источников

17. Многофункциональный модульный катер-катамаран СМК-2098 проекта 23370:

  •  © Фото из открытых источников

18. Катер построен ОАО «КАМПО» в 2014 году и передан Балтийскому флоту:

  •  © Фото из открытых источников

19. Противодиверсионный катер П-281 (заводской № 704) проекта 03160 «Раптор»:

  •  © Фото из открытых источников

20. Катер построен ЛСЗ «Пелла» в этом году и передан Балтийскому флоту:

  •  © Фото из открытых источников

21. Ещё один противодиверсионный катер проекта 03160 с заводским № 705 (он же на фото № 13):

  •  © Фото из открытых источников

22. 23. Демонстрация ходовых и маневренных качеств катера потенциальным заказчикам:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Кстати, катер «Раптор» проекта 03160 признан лучшим выставочным экспонатом МВМС-2015!

24. Десантный катер Д-1442 проекта 11770 «Серна» из состава Балтийского флота:

  •  © Фото из открытых источников

25. Интересно, в каком году утверждали эту надпись?

  •  © Фото из открытых источников

26. Десантный катер «Денис Давыдов» проекта 21820 «Дюгонь» из состава Балтийского флота:

  •  © Фото из открытых источников

27. Катер построен ОАО «Ярославский судостроительный завод» в 2014 году:

  •  © Фото из открытых источников

28. Общая панорама стоянки катеров:

  •  © Фото из открытых источников

29. Корма малого десантного корабля на воздушной подушке «Евгений Кочешков» проекта 12322:

  •  © Фото из открытых источников

30. Базовый тральщик «Александр Обухов» проекта 12700 «Александрит»:

  •  © Фото из открытых источников

31. «Главный калибр» «Александра Обухова»:

  •  © Фото из открытых источников

32. 33. Тральщик построен ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» и проходит испытания:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

34. Корвет Балтийского флота «Стойкий» проекта 20380, построенный в 2014 году:

  •  © Фото из открытых источников

35. 100-мм артустановка А190-01 «Универсал»:

  •  © Фото из открытых источников

36. Дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота Б-262 «Старый Оскол» пр. 06363:

  •  © Фото из открытых источников

37. Экипаж лодки, утром принятой в состав ВМФ России, получает ЦУ от командования:

  •  © Фото из открытых источников

38. 39. ДЭПЛ «Старый Оскол» построена на ОАО «Адмиралтейские верфи» в этом году:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

40. Гюйс ДЭПЛ «Старый Оскол» на фоне строящегося вантового моста через Большую Неву:

  •  © Фото из открытых источников

Уважаемые читатели! Скоро будет опубликован мой очередной пост о строительстве Западного скоростного диаметра, не пропустите!

Фотографии автора, 3 июля 2015 года.

  • 1
    cheshskiy36
    10.07.1519:08:59

    В этой гавани раньше располагался 81 СК ВМФ (яхт-клуб), а так же швартовался фрегат «Штандарт». Сейчас этого нет, а мы от туда 5 лет в море на яхтах ходили!

    • 1
      A_SEVER
      10.07.1519:38:08

      швартовался фрегат «Штандарт».
      Видел его там пару раз, но давно…

      • 0
        Нет аватара
        11.07.1507:56:23

        Катает регулярно западного туриста, в общем валюту зарабатывает. Я его несколько раз видел в западных портах в последнее время.

  • 1
    Mikey
    10.07.1519:27:08

    Красивые фотографии! И «авиационная» и «морская» части.)

    • 3
      A_SEVER
      10.07.1519:29:01

      Красивые фотографии!
      Спасибо!    

    • 0
      Serghei Dmitriev
      12.07.1523:39:58

      Кто ответит, где и как закреплены обечайки толкающих (тянущих) винтов судна на воздушной подушке. На фото мне не удалось разглядеть мест крепления. М/б даже на концах лопастей?

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com
        13.07.1507:36:09

        Снизу к пилону двигателя. На среднем двигуне это хорошо видно

      • 0
        Нет аватара
        14.07.1503:03:27

        Пять спиц расположены звездочкой, их очень хорошо видно на фото у всех двигателей .

        А не к пилону чего-то там .

        То что вы видите они и есть, а то что вы думайте — практически не видно.

        Отредактировано: Egregore~04:07 14.07.15
        • 0
          Serghei Dmitriev
          14.07.1503:20:56

          Cпасибо, разглядел. Они похожи на лопасти, поэтому и возник вопрос. Я носился с идеей подвижной обечайки, закреплённой на концах лопастей, поэтому и хотелось уточнить. Я даже поставил эксперимент на бытовом вентиляторе Ф ок. 50 см. Но опыт не подтвердил ожиданий увеличения тяги. Но «отрицательный результат тоже результат», чем и утешился.

  • 0
    Евгений Ефимов
    10.07.1520:22:06

    Север, известно что по результатам салона? Контракты, объемы, сделки?

    А из иностранцев вообще никого не было? Индия, Китай, Бразилия?

    • 2
      A_SEVER
      10.07.1520:30:35

      Север, известно что по результатам салона?
      Делегаций разных было много, переговоры шли. Что касается контрактов, то их подписание ведь не всегда бывает приурочено к выставке. Раз портфель заказов «Рособоронэкспорта» регулярно пополняется, значит есть толк и от МАКСа, и от МВМСа, и от других выставок.
      Индия, Китай, Бразилия?
      Я имел ввиду только корабли, а не компании и официальные делегации.

  • 0
    bars042
    10.07.1521:28:59

    № 5, ну прям космический крейсер!

  • 2
    Orlan05
    10.07.1521:41:25

    Отличный репортаж   

    • 2
      A_SEVER
      10.07.1522:21:58

      Отличный репортаж
      Рад, что понравилось!    

  • 1
    sergeyy1972
    10.07.1521:48:46

    Спасибо! Очень интересный и развернутый обзор.   

    Опоры моста на последнем фото очень мощные, удачно снято.

    Отредактировано: sergeyy1972~22:50 10.07.15
  • 1
    sergeyy1972
    10.07.1521:55:14

    В отличии от разработанного КГНЦ эсминца, который вероятно так и останется в виде красивого макета

    Надеюсь все-таки не останется, и когда наше судостроение будет готово, все же будут построены корабли первого класса для нашего флота.

    • 1
      A_SEVER
      10.07.1522:20:02

      Надеюсь все-таки не останется, и когда наше судостроение будет готово, все же будут построены
      Будут, только по другому проекту другого КБ!    

  • 0
    Сергей Клименко
    11.07.1502:42:17

    Почему это эсминец останется лишь макетом? Насколько я помню (если не прав, поправьте), этот тип кораблей включен в программу перевооружения, срок 2019 год…

    • 5
      A_SEVER
      11.07.1508:51:10

      Почему это эсминец останется лишь макетом?

      Я говорю о проекте 23560Э «Шквал», который в последнее время активно демонстрируют на различных выставках. Ну не показывают на выставках проекты серьёзных боевых кораблей, которые предназначены исключительно для собственного ВМФ и которые только готовятся к закладке. Катер или тральщик могут показать — они имеют экспортную перспективу, и чем раньше о новом проекте узнает потенциальный заказчик — тем лучше.

      Я думаю, с эсминцем будет что-то похожее на «Армату» — когда на макете и рендерах был один внешний облик, а в реальности оказался другой.    

  • 1
    vertigo7474
    11.07.1507:09:27

    Отлично. Спасибо.

    • 3
      A_SEVER
      11.07.1508:51:27

      Отлично. Спасибо.
      Пожалуйста!

  • 0
    Нет аватара
    11.07.1509:33:03

    а от чего корабли выглядят словно помятые? фото судна на воздушной подушке. да и другие корабли. это технология такая или просто старость кораблей?

    • 1
      A_SEVER
      11.07.1509:37:42

      это технология такая или просто старость кораблей?
      И то, и другое.

  • 0
    Bdd
    11.07.1516:26:30

    А футуристичность его внешнего облика вызывает «отвал башки»:
    - а по-моему как раз классика, по футуристичности зумволты(так вроде?) будут покруче. У нашего смущает высота мачт — очень высоко.

    — бк16 и раптор очень похожи внешне — откуда ноги растут?

    — судя по вместимости десантной серны — 1 танк, — таких серн надо много. или как?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com
      13.07.1507:40:04

      — бк16 и раптор очень похожи внешне — откуда ноги растут?

      Погуглите шведский Combatboat 90 (CB90). Ноги растут оттуда, но и пелловский и рыбинский — не являются его точной копией.

    • 1
      A_SEVER
      13.07.1509:18:16

      таких серн надо много. или как?
      Изначально они должны были использоваться в качестве высадочных средств БДК проекта 1174.

      3 БДК по 6 десантных катеров для каждого получается 18 штук.

      Но БДК проекта 1174 списали, и сейчас «Серны» используются как самостоятельные единицы.

  • 0
    Станислав Кузьмич
    11.07.1518:26:23

    Ка-52К может стрелять ракетой Х-35? Там какая-то подвесная рлс идёт для наведения ракеты, кто в курсе?

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com
      13.07.1510:30:03

      Насколько известно из открытых источников — пока это в планах (Х-35 на Ка-52К). Подвесной РЛС на нём нет, только тот Арбалет, что в носу.

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com
        13.07.1510:37:04

        А если ему внешнее целеуказание будет обеспечивать Ка-31? В конце концов и Аллигатор и Акула изначально задумывались работать с внешним целеуказанием с Касатки. Акулы в Чечне так и работали с внешним целеуказанием с Ка-29

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com
          13.07.1516:51:43

          Реинкарнация БУГ в корабельном варианте? Всё может быть. Посмотрим, что реализуют.

  • 0
    Space Predator
    12.07.1507:24:57

    Эсминец очень понравился, выглядит прямо таки футуристично, единственное только матча слишком высокая, попасть легко можно и упадёт    

    • 1
      Нет аватара
      12.07.1508:57:58

      Это для увеличения радиогоризонта.

      • 0
        A_SEVER
        13.07.1509:07:54

        Это для увеличения радиогоризонта
        И уменьшения метацентрической высоты!    

  • 0
    SergeySeverny
    13.07.1506:45:02

    Большое спасибо автору за труд!

    всё подробно!

  • -7
    Ivan Hangoverov
    17.07.1502:36:27

    «Шквал» проекта 23560Э выглядит красиво — но этот проект накрылся.

    Взяточники из ОСК отказываются разворачивать в России производство газотурбинных двигателей.

    Много лет уйдёт на попытки увольнять их (в кресла они вцепились хорошо), потом новые люди должны думать как развернуть в России производство двигателей, потом надо будет перепроектировать корабль.

    До строительства вообще непонятно когда дойдёт.

    Хотя есть реальный проект.

    Надо взять любого «начальничка» ОСК с поличным на взятке — поймать и посадить, обязательно к уголовникам пожесче.

    Через месяц прийти взять интервью в камере — показывать его бесплатно его бывшим дружкам.

    Сказать таким же «начальничкам», что он будет гнить в камере пока они не начнут строить двигатель.

    зы Хотя всё может накрыться, банально, при попытках уволить этих персонажей. А пока их не выгонят работа и не начнётся.

    Отредактировано: Ivan Hangoverov~03:42 17.07.15
    • 5
      A_SEVER
      17.07.1506:56:55

      Взяточники из ОСК отказываются разворачивать в России производство газотурбинных двигателей
      Для информации — производством газотурбинных двигателей в России занимается ОДК.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,