Лого Сделано у нас
105

Метровагонмаш победил в тендере на капитальный ремонт 222 вагонов метро Будапештского метрополитена

Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») объявлен победителем в тендере на капитальный ремонт 222 вагонов метро Будапештского метрополитена (185 вагонов типа 81-717/714, 10 вагонов типа 81-717/714-2M и 27 вагонов метро типа Ev3). Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга. Помимо ОАО «Метровагонмаш» в тендере принимали участие французская компания Alstom Transport SA, чешская Skoda Transportation a.s., эстонская компания Skinest Rail a.s., испанский производитель подвижного состава Сonstrucciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A. (CAF), а также одна румынская и одна венгерская компании.

На старых вагонах метро после диагностики будут проведены работы по капитальному ремонту. Полностью обновится пассажирский салон, кабина и пульт управления, произведется замена интерьера. Будут заменены маски, тележки, обновлен кузов. Системы управления, видеонаблюдения и безопасности пройдут модернизацию. В поездах установят систему кондиционирования воздуха кабины машиниста и принудительную вентиляцию в салоне. Пройдет модернизацию компрессорная система, тормозное оборудование, система тягового привода. Будет установлен электрический привод дверей. По итогам диагностики планируется провести и другие необходимые работы по капремонту.

После реконструкции значительно повысится надежность оборудования вагонов и уровень ремонтопригодности, снизится потребление электроэнергии, будут обеспечены современные эстетические качества, повышен уровень комфорта для пассажиров и улучшены условия работы машиниста. Срок службы вагонов будет продлен на 25 лет. Срок реализации проекта: 34 месяца с момента заключения договора, поставка первого состава через 265 дней.

Фото с сайта metro.pics

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    13.07.1513:28:31

    Добавил фото.

    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.07.1513:58:08

      Это да — подвижной состав будапештского метро находится в ужасном состоянии, на фото — еще не самое страшное. И это — в центре Европы, первый метрополитен в континентальной Европе, в Париже метро еще не было — а в Будапеште было, и сейчас доведено до ужасного состояния. Не потому, что венгры какие-то там свиньи — банально нет денег, содержание метро — удовольствие дорогое.

      А в Харькове — гортранспорт вынужден за долги вернуть польской лизинговой компании 57 новых троллейбусов и 10 трамваев российского производства — нечем платить за лизинг. Вторая столица Украины…

       http://korrespondent.net/...lhy-trolleibusy-y-tramvay 

      • -2
        Михаил Раскин
        13.07.1515:19:38

        Что-то не нашел про «российского производства». Где написано?

      • 0
        Егор Новиков Егор Новиков
        13.07.1520:17:21

        Смотрю на электропоезд и вижу в нем любой другой поезд в московской подземке. Вроде ничего ужасного.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          13.07.1523:28:14

          Вроде ничего ужасного.
          А так?    

          Вагон типа «Е» метрополитена Санкт-Петербурга:

          Вагон типа «Е» метрополитена Будапешта:

    • 0
      Нет аватара drilling rig krilovka
      14.07.1511:30:41

      Спасибо!

  • 0
    Нет аватара Scooter
    13.07.1520:37:53

    Если все заменят, даже тележку, то что вообще нетронутым останется?

  • 0
    Нет аватара luboy
    13.07.1521:25:15

    может кто-нибудь знает, технологию этого ремонта, где будут ремонтировать в россии или венгрии, если в россии, вагоны будут перегонять в россию для ремонта на какой завод и значит венгерские вагоны будут по ж.д. перегонять своим ходом или их будут перевозить другим способом?

    Отредактировано: luboy~22:28 13.07.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,