Лого Сделано у нас
73

ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» передала флоту очередной плавучий причал

С 16 по 19 июня на предприятии работала Государственная приемная комиссия. В работе комиссии принимали участие как представители центрального аппарата Министерства обороны, так и представители Северного и Черноморского флотов. По результатам работы комиссии подписан акт о государственной приемке тяжелого плавучего железобетонного причала проекта 16181 (строительный № 1318).

Продукция направлена грузополучателю.

Основные характеристики: Водоизмещение полное 3150 тонн. Длина 153,8 метра, ширина 14,1 метра.

  • 1
    Нет аватара Рыбак
    13.07.1509:44:56

    Так он плавучий или все же железобетонный?    

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      13.07.1509:47:35

      Так он плавучий или все же железобетонный?
      И то, и другое!    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.07.1509:47:54

      А железобетонный не может быть плавучим?    

      • 0
        Нет аватара Рыбак
        13.07.1510:11:27

        Да я не против! Пусть плавает!    

        Может и кирпичные есть?    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.07.1510:24:36

          Может и кирпичные есть?

          Нет. Только дерево, пластик, сталь и легкие сплавы, железобетон

  • 0
    Katamaran Katamaran
    13.07.1511:19:38

    Потихоньку по причалам наверстываем. Какие мероприятия на день ВМФ?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.07.1511:25:29

      На вскидку…

      Звездочка грозилась сдать «Владикавказ» проекта 877 и заложить «Академик Макеев» проекта 20180ТВ

      • 0
        Katamaran Katamaran
        13.07.1512:03:32

        Ещё ярославцы обещали заложить новый морской буксир. Уже 2 новинки. Мало по ка

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      13.07.1511:29:58

      Какие мероприятия на день ВМФ?
      У меня по плану визит в Санкт-Петербург, фотографирование кораблей и    

  • 0
    Нет аватара mik88
    13.07.1512:02:33

    В своё время строились и бетонные суда. В устье р.Луги до сих пор вон у берега лежит бетонная немецкая баржа…

    Не знаю, правда, на сколько оправданы бетонные плавпирсы. Когда служил — мы на своем «пароходе"(плавбаза пл.), пару раз, не слабо так прикладывались об пирс в Полярном. Вмятины на борту потом были по ~1.5м. Не всегда у командиров получается сделать все красиво, + иногда хочется шикануть,показать свою морскую удаль. С хода, на развороте, потом «полный назад…, стоп машины» и мягенько навалиться на пирс,а получается — бац. Не знаю как себя бетонный поведет в такой ситуации.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.07.1512:06:40

      Нормально поведет. Их же тоже да-а-а-алеко не первый год строят. И ничо. Выживают. Дебаркадеры тож кстати почти поголовно железобетонные и тож как-то выдерживают всякие швартовки к ним с незапамятных времен.

      Кстати, шоб понтоны причала особо не «гуляли» их на якоря ставят. Вот скорее понтон с якорей сорвет    

      А ремонтопригодность его изумительная. Взял мешок цемента, развел…    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:09 13.07.15
    • 0
      alex4spb alex4spb
      13.07.1516:03:19

      В своё время строились и бетонные суда.
      И даже парусные яхты.

      Когда читал об этом в детстве в «Катерах и Яхтах», был очень удивлён.

  • 0
    Нет аватара zu1
    13.07.1512:37:42

    Уважаемые профи, а объясните крысе сухопутной- вообще где и как подобные плавучие причалы используются?)

    Как заменители портов в местах предполагаемых погрузок-разгрузок судов?

    Или в самих портах?)

    Отредактировано: zu1~13:38 13.07.15
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.07.1512:52:09

      В самих портах. Вместо стационарных пирсов.

      Плавучий причал — это совокупность мобильных сооружений и устройств для стоянки, обработки и обслуживания судов, посадки и высадки пассажиров, проведения грузовых операций и т. д. На некоторых типах плавучих причалов могут располагаться грузоподъемные механизмы, склады и т. п.

      В настоящее время плавучие причалы из облегченных конструкций получили широкое распространение при организации:

      • швартовочных мест для маломерного флота в яхт-клубах и базах отдыха и т. д.;

      • индивидуального отдыха и стоянки плавсредств.

      По типам основных конструктивных материалов плавучие причалы можно сгруппировать следующим образом:

      • причалы на металлических опорах;

      • причалы на пластиковых элементах;

      • бетонные причалы;

      • причалы на бетонных поплавках.

      Морские причальные сооружения эксплуатируются, как правило, в более тяжелых условиях, поэтому наиболее часто изготавливаются на металлическом и железобетонном основании. Плавучие причалы с металлическими и железобетонными корпусами предназначены для быстрого возведения причального фронта в защищенных от волнения морских акваториях с глубинами до 100 м и колебаниями уровня воды до 6 м. В зависимости от конструктивных особенностей морские плавучие причалы могут обеспечивать стоянку, погрузку и разгрузку крупных морских судов водоизмещением до 40 000 т.

      на картинке Тяжелый плавучий металлический причал Пр. 15163

      Ну, а этот то же самое, но бетонное    

      • 0
        Нет аватара zu1
        13.07.1512:57:12

        Спасибище!Усе наглядно и понятно.

  • 0
    Нет аватара Гур
    13.07.1514:01:00

    • причалы на бетонных поплавках.

    Как-то необычно звучит))))До чего только не додумаются)))))

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.07.1514:06:24

      Ну, т. е. не как тут целиком бетонный причал, а бетонные поплавки сверху на которые положен настил. Вот пример такого для маломерных судов

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,