Лого Сделано у нас
185

Состоялось официальное открытие завода Аэрокомпозит-Ульяновск

Ульяновский завод АэроКомпозит вышел на полный производственный цикл. Завод расположен на промышленной площадке АО «Авиастар-СП». Объем инвестиций составил около 5,5 млрд рублей. На сегодняшний день создано 444 рабочих мест.

Предприятие входит в первую тройку заводов мирового уровня, специализирующихся на создании композитного крыла самолета. Площадь производства составляет свыше 90 тыс кв. метров. Основными видами производимой продукции на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» являются силовые конструкции и агрегаты из композиционных материалов, создаваемые при помощи метода вакуумной инфузии.

На заводе изготавливаются верхние и нижние панели кессона крыла, передние и задние лонжероны кессона крыла, дренажные короба, а также верхние и нижние панели центроплана в интересах программы ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и других перспективных программ Объединенной авиастроительной корпорации.

Производство рассчитано на полный технологический цикл изготовления элементов конструкций для воздушных судов: от выкладки вспомогательных материалов до сборки изделия.

Мощности завода рассчитаны на выпуск 30, 70 или 100 комплектов композитных крыльев в год — в зависимости от производственной программы. Помимо них, на заводе организуют изготовление и сборку центропланов и хвостового оперения из композиционных материалов для семейства самолетов МС-21, самолета SSJ-100 и других перспективных воздушных судов. Но изначально на заводе будут выпускать композитные крылья для МС-21.

Длина крыла МС-21 36 метров, при его выпуске используется около ста различных крупных деталей из композиционных материалов. Их применение позволяет улучшить топливную эффективность лайнера на 6-7%.

Первое крыло будет отправлено на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» осенью этого года.

  • фото: media73.ru
  • фото: media73.ru

Инфузионная технология позволяет изготавливать более сложные по сравнению с традиционной автоклавной технологией детали за один технологический передел. Кроме того, она существенно удешевляет себестоимость производства и позволяет сократить вес изделия. На данный момент технологиями изготовления деталей такой размерности владеют только три производителя — Boeing, Airbus и Bombardier.

  • фото: media73.ru
  • фото: media73.ru

Соглашение о сотрудничестве при реализации этого масштабного инвестиционного проекта было подписано 15 февраля 2010 года в Москве губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым, президентом, председателем правления ОАО «ОАК» Алексеем Федоровым и президентом ЗАО «АэроКомпозит» Анатолием Гайданским.

Подробное интервью президента холдинга «Аэрокомпозит» о заводах в Казани и Ульяновске expert.ru/expert/2013/19/vzmah-chernyih-kryilev/

  • 11
    Руслан Кривцун
    15.07.1515:20:42

    Лепота !!!

  • 2
    Borsch Borsch
    15.07.1516:48:43

    Я вчера когда отслеживал новость удивлялся, почему открытие, когда завод давно работает. В итоге минпромторг сообщил, что Мантуров просто посетил аэрокомпозит и авиастар.

    • 0
      Samboris Samboris
      15.07.1517:20:12

      Закорючку на бумаженции поставил   ?

    • 8
      Нет аватара tumanova
      15.07.1519:06:44

      У этого завода не было официального открытия, в отличие от казанского КАПО-Композит. Так что, вчерашний визит оф. делегации и выход предприятия на полный производственный цикл, можно считать открытием завода. Так это событие и обозначалось на некоторых новостных ресурсах.

      Отредактировано: tumanova~20:17 15.07.15
    • 2
      Нет аватара tumanova
      15.07.1519:32:43

      В итоге минпромторг сообщил, что Мантуров просто посетил аэрокомпозит и авиастар.

      Вот анонс мероприятия, где говорится о церемонии открытия завода 14 июля

       http://reglament.ulgov.ru/anons/1514.html 

      14 июля 2015 года Губернатор-Председатель Правительства Ульяновской области С.И.Морозов примет участие в торжественной церемонии открытия завода по производству агрегатов авиационной техники из полимерных композитных материалов ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск"

      • 0
        Borsch Borsch
        15.07.1519:46:23

        я и отслеживал потому что этот анонс видел, с какого по-вашему сайта я цемзавод выловил ))) я думал может какую-то линию новую откроют или еще чего, а он пофоткаться приехал )

        • 4
          Нет аватара tumanova
          15.07.1520:02:00

          а он пофоткаться приехал

          Мантуров уже посещал этот завод и даже, по-моему, несколько раз. Почему-то этот визит решили приравнять к оф. открытию.

          А то даже обидно было за Аэрокомпозит-Ульяновск, чем он хуже своего собрата КАПО-Композит? Справедливость восстановлена.

  • 1
    Vanda Vanda
    15.07.1518:46:03

    Ура. молодцы.

    • -1
      Вв Пп
      16.07.1518:05:17

      молодцы, только про ту-214 забыли

      • 0
        Vanda Vanda
        17.07.1510:12:44

        Ну почему. мы ж про клылья)) вообще я рада за Ульяновск. Была там месяц назад, хотелось бы очень вериьь что там будут работать хорощие заводы.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    16.07.1504:18:37

    вот и хорошо!

    очень хорошо!

    ещё пару таких заводов построить надо и потом продавать на весь мир    

    • 5
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      16.07.1505:31:39

      Найти б ещё кому… Это не блины на Масленицу печь, такая продукция нужна-то трём-четырём потребителям во всём мире, а у них в основном и своё такое производство есть. А те немногие, у кого нету — покупают у уже существующих поставщиков, то есть это надо уже с ними бороться, отжимать долю рынка…

  • 0
    Нет аватара Prostor
    16.07.1509:11:44

    Отлично!

    А как откатают технологии, когда они подешевеют, так и расширять можно. Скажем — на все самолёты, вертолёты. А лодки, катера, яхты? Для оборонки — немеряно. Все ракеты перевести на такие технологии

    • 0
      shigorin shigorin
      16.07.1517:35:42

      Ракеты и так из углеродной нити мотают, по крайней мере некоторые.

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      18.07.1511:42:12

      так и расширять можно. Скажем — на все самолёты, вертолёты. А лодки, катера, яхты?

      Еще лучше-автомобили. От уменьшения веса кузова-можно уменьшить колеса и подвеску, отсюда-надо мене мощный и тяжелый двигатель, который потребует менее мощный кузов. В сумме-кратное уменьшение веса и расхода топлива автомобиля, расхда металла, уменьшение коррозии кузова, увеличение долговечности.

      Отредактировано: Омутин Зафар~14:30 18.07.15
  • -3
    Нет аватара Toplevel
    16.07.1510:43:52

       

  • 0
    Нет аватара kazak
    17.07.1520:03:43

    Класс!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,