MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 июля 5
71

АвтоВАЗ заключил контракты на экспорт в 2015 году 70 тысяч автомобилей

АвтоВАЗ заключил контракты на экспорт в различные страны в 2015 году 70 тысяч автомобилей. Об этом в понедельник сообщил журналистам президент предприятия Бу Андерссон.

Ранее АВТОВАЗ объявлял о намерении экспортировать в 2015 году около 100 тыс. автомобилей, что почти в два раза превысило бы показатель экспорта 2014 года.

По словам Андерссона, на прошлой неделе АвтоВАЗ возобновил поставки в Египет. Египетская сторона намерена увеличить закупки вазовских машин. По мнению Андерссона, Египет в этом году даже может войти в пятерку главных экспортных рынков АвтоВЗАа — после Казахстана и Азербайджана, обойдя рынки Украины и Германии.

Компания также начала поставки в Тунис. Число стран, в которые будет в перспективе поставляться LADA, может дойти до 25.

Помочь АВТОВАЗу с экспортом должно сотрудничество с альянсом «Renault Nissan» — месяц назад АВТОВАЗ получил возможность использовать лучших международных импортеров альянса.

«Мы уже подписали соглашение с крупнейшим импортером Nissan в Ливане, две недели назад мы подписали соглашение с импортером Nissan в Венгрии», — рассказал Андерссон.

Одновременно с этим АВТОВАЗ отказался от сотрудничества с 10 из 15 своих прежних импортеров, так как они не выполняли требования автоконцерна.

«Мы будем возвращаться в Европу. С 1 июля наши автомобили выполняют европейские требования. Главное — возобновить систему продаж», — сказал Андерссон.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара riorom22.07.15 21:51:58

    пс дело не в производстве в гермашке на это насрать есть сертификация и я опиал те авто которые мы можем проавать в гермашке даже с услрвием постоянных доработок — то биш как нива — потому я 10ку и упомянул если приора это 10ка то ее можнопродавать в гермашке если нет нет ну тады выбобще не велик .по калине первая была сертифицированна если калина типа фейслифт то ее ненадо сертифицировать то есть она можетпродаватся в глубокой модернизации типа калина 2 — вот и все я просто немного больше вас решил обозреть