стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

«Доброход» для Севастополя

Группа компаний «Гама» завершила достройку 3-го пассажирского колёсного судна проекта ПКС40. Новое судно получило название «Доброход» и после завершения испытаний совершит переход в Севастополь, где будет совершать прогулочные рейсы по акватории Севастопольской бухты.

Серия из 3-х пассажирских колёсных судов проекта ПКС40 построена для компании «Гама» Городецким судоремонтным заводом:

Заводской № 01 — построен в 2011 году — «Сура»

Заводской № 02 — построен в 2014 году — «КолёсовЪ»

Заводской № 03 — построен в 2015 году — «Доброход»

Фото LostVegas с сайта fleetphoto.ru 27 июля 2015 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny
    29.07.1504:23:01

    прикольный кораблик!   

    с удовольствием покатался бы с внуками на нём

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      29.07.1507:56:39

      прикольный кораблик!
      Доводилось видеть «Суру» (в Нижнем Новгороде) и «КолёсовЪ» (в Москве).

      Суда имеют хорошую маневренность — за счёт возможности работать гребными колёсами в противоположные стороны (в раздрай) разворачиваются практически на месте.

      При взгляде на судно с кормы очень напоминают трактор!    

  • 1
    Katamaran Katamaran
    29.07.1508:27:16

    Колеса хоть на углу для полной достоверности пашут?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      29.07.1508:46:53

      для полной достоверности пашут?
      Что значит «для полной достоверности»? У судов проекта ПКС40 колёсный движитель.

      • 2
        Нет аватара creaze
        29.07.1509:59:42

        Автору не хватает по-миссисиппски ч0рных дымов из труб. Он спрашивал про уголь, но опечатался.

        Отредактировано: creaze~11:00 29.07.15
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          29.07.1510:08:31

          Он спрашивал про уголь, но опечатался.
          Ах вот оно что…

          Тогда так отвечу — при создании ПКС40 колёса в качестве движителя выбрали не для создания современного судна в стиле «ретро», а для возможности ходить по мелководью.

          Поэтому нет ни угля, ни чёрного дыма из трубы!    

          • 0
            tm tm
            29.07.1513:28:50

            для возможности ходить по мелководью

            Может он еще и плоскодонный к тому же?    

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              29.07.1513:40:51

              Может он еще и плоскодонный к тому же?
              Похоже на то.    

            • 0
              Нет аватара Egregore
              06.08.1503:40:21

              Спереди выпускается шасси что позволяет проехать на перекатах    

          • 2
            Krabmorskoy Krabmorskoy
            30.07.1510:06:49

                У нас он будет достопримечательностью именно как современное судно в стиле «ретро»!!! У нас прогулочных катеров бегает уйма от старых яликов и самодельных катамаранов из них до яхт и катеров, но колёсный теплоходик будет изюминкой города    

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.07.1523:51:31

              колёсный теплоходик будет изюминкой города
              Да, пожалуй!    

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    29.07.1508:54:20

    Колёса, по идее, хороши на мелководье. Для Чёрного моря несколько странно. Туда «Кометы» всякие нужны )

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      29.07.1509:03:54

      Колёса, по идее, хороши на мелководье.
      Ну да, для этого проект первоначально и задумывался.

      Но поскольку для длительных круизов ПКС40 не очень подходит, суда этого проекта используют в крупных городах для прогулок, проведения корпоративов, свадьб и прочих банкетов.

      Туда «Кометы» всякие нужны
      Это для связи городов Крыма между собой и с материковой частью страны.

      А «Доброход» будет катать туристов по Севастополю — совсем другая ниша!    

      • 1
        Нет аватара silver
        29.07.1523:23:30

        А как по Вашему,будет ли прилично, зто суденышко для первого показа Севастополя,сыну 10 лет отроду?Или есть что-нибудь более запоминающееся?И вообще,куда и на чем везти пацана впервые в Севасе?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          30.07.1507:18:36

          будет ли прилично, зто суденышко для первого показа Севастополя
          Вполне. Хотя на мой взгляд важнее что смотреть, а не с чего смотреть!    
          куда и на чем везти пацана впервые в Севасе?
          Увы, в Севастополе я пока не был, но знаю, что там есть обзорные экскурсии на катерах по бухте, а ещё через бухту ходит паром.

  • 0
    Нет аватара MC
    29.07.1508:58:19

    У этого кораблика осадка и остойчивость не маловата для Севастополя будет? Его же проектировали для небольших рек потому у него и осадка 0,6-0,7 метра. Я понимаю, что в бухте будет ходить, но там волны тоже бывают.

    С другой стороны — это вроде единственный прогулочный кораблик, который строится в России серийно

    Отредактировано: MC~10:02 29.07.15
  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    29.07.1509:03:56

    Много где такие есть по миру. Обычно они делаются для речных прогулок, и названия им часто дают вроде Миссисипи Луизиана или Орлеана. Но у нас своя славная история колесных пароходов. Думаю для Севастопольской бухты нормально. Но не в шторм )

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      29.07.1509:06:06

      Но не в шторм
      В шторм катать туристов конечно никто не будет.

  • 0
    Нет аватара mik88
    29.07.1510:48:13

    А как насчет КПД колесного движителя, по сравнению с винтовым? Или компенсация будет за счет билетов…

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      29.07.1510:51:39

      А как насчет КПД колесного движителя, по сравнению с винтовым?
      Судя по тому, что компания продолжает строительство судов этого проекта, с КПД всё хорошо!

    • 0
      vadikgg.livejournal.com vadikgg
      29.07.1511:04:54

      КПД колес выше чем у винтов. Но колеса сложнее и более склонны к повреждениям.

      Но хороши для небольшой осадки, поскольку на малой осадке не сделать большой диаметр винта.

      НО в случае с прогулочным судном это не имеет значения. Ему ж не грузы возить.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.07.1511:13:45

        колеса сложнее и более склонны к повреждениям
        Почему?

        • 0
          tm tm
          29.07.1513:31:17

          Наверное потому что на поверхности воды всякой дряни плавает больше, чем в ее толще. Ну и поверхностное натяжение приходится рвать, опять же…

          Отредактировано: tm~14:32 29.07.15
      • 0
        Сергей Галин Сергей Галин
        29.07.1517:35:22

        У винтов КПД, как правило, гораздо выше.

    • 0
      Сергей Галин Сергей Галин
      29.07.1517:35:53

      В Википедии норм написано, в статьях «Гребной винт» и «Гребное колесо».

      Отредактировано: Сергей Галин~18:37 29.07.15
      • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Речные круизы
    05.11.1516:28:04

    Хороший теплоход   

    Отредактировано: Речные круизы~17:30 05.11.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,