Лого Сделано у нас
33

Проект высокоэффективных ветроэнергетических установок ИнС-В-1000 прошёл экспертизу

  • Общий вид установки ИнС-В-1000
  • Общий вид установки ИнС-В-1000

Завершилось проведение экспертизы проекта высокоэффективных ветроэнергетических установок компании «Инновационные системы».

На недавнем заседании секции «Возобновляемая и нетрадиционная энергетика» научно-технического совета Единой энергетической системы был рассмотрен инновационный проект «Высокоэффективная ветроэнергетическая установка мощностью 1000 кВт «ИнС-В-1000». Разработчиком устройства выступает воронежская компания «Инновационные системы».

С целью представления результатов на заседании, «Агентство по инновациям и развитию» организовало проведение экспертизы проекта с целью определения возможности практического достижения аэродинамических и технико-экономических показателей, ранее заявленных авторами. В качестве экспертов к работе были привлечены сотрудники ЗАО НПО «Нетрадиционная электроэнергетика» корпорации «ЕЭЭК» и Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ).

В ходе исследования проверялся заявленный коэффициент использования ветра на уровне 0,8, в том числе осуществлялась оценка:

  • теоретической и экспериментальной возможности получения заявленного КПД ветротурбины с учетом ее особенностей;
  • экологических характеристик установки.

Кроме того, экспертами были оценены общие особенности конструкции и электротехнических схем разработки, а также эффективность автоматической системы управления. По результатам экспертизы принято решение о необходимости создания опытной модели установки «ИнС-В», а также о проведении эксперимента совместно с ЦАГИ. По результатам исследования будет принято решение о дальнейшей поддержке проекта на федеральном уровне.

Напомним: компания «Инновационные системы» получила государственную поддержку в форме субсидии системообразующему проекту «Создание серийного производства двухроторных высокоэффективных ветроэнергетических установок «ИнС-В»», в связи с чем его реализация поставлена на особый контроль правительства Воронежской области и «Агентства по инновациям и развитию».

  • 0
    Нет аватара AbrValg
    02.08.1518:45:09

    Как у этой штуковины с уровнем шума? Всё же два ротора, вращающихся навстречу друг другу.

  • 0
    Нет аватара xma
    02.08.1521:48:16

    в россии ж на заселённых территориях туго с ветрами (2-3 м/с), где их ставить собираются?

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    04.08.1502:03:43

    У меня всегда было много вопросов к ветрогенераторам:

    1. Почему крылья пропеллера делают такой малой площади? Смотрю на вентиляторы в моём компьютере и не понимаю…

    2. Зачем устанавливаются устройства для поддержания определённой скорости вращения? Про 50Гц не надо… Если поставить импульсный стабилизатор напряжения на тиристорах от троллейбуса, а потом нарезать его П образными импульсами, то эффективность намного повысится. При прохождении через трансформаторы подстанций П образные импульсы сгладятся до почти синусоиды.

    Остальные вопросы уже не помню…    

    Растолкуйте дураку пожалуйста…    

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.08.1502:34:08

      Почему крылья пропеллера делают такой малой площади? Смотрю на вентиляторы в моём компьютере и не понимаю…

      Даже с малой площадью, при усилении ветра — их зачастую просто хрымс, и — нету:

      Такое — десятками случаев.

    • 0
      Нет аватара Adept666
      30.09.1513:29:37

      1. Почему крылья пропеллера делают такой малой площади? Смотрю на вентиляторы в моём компьютере и не понимаю…

      Есть ограничение по силе ветра, если сильно раскрутить то может произойти схлёстывание лопастей с опорой(или разрушение лопасти от центробежных сил), поэтому при превышении допустимого порога силы ветра ротор турбины блокируется и чтобы ветровая нагрузка не была чрезмерной лопасти в стационарном состоянии должны флюгировать(пропускать ветер без нагрузки), точно так же как и на многомоторных самолётах с винтом при отключении одного из двигателей он должен в остановленном состоянии не создавать сильного лобового сопротивления или авторотации. Кроме этого в зависимости от показаний анемометра они меняют шаг винта(повышая эффективность приёма нагрузки), лопухи как на вашем кулире повернуть вокруг своей оси было бы весьма проблематично    

      Зачем устанавливаются устройства для поддержания определённой скорости вращения?
      Для получения наиболее высоких значений КПД генератора(она зависит от его коструктива у одних она максимальна на 2 тыс оборотов у других на 4 тыс и т. д.). КПД максимален при нормальной нагрузке, поэтому генератор всегда надо загружать полностью, но если его «перегрузить», то КПД будет уменьшаться из-за возросших потерь на нагрев якорной обмотки. Поэтому стараются держать обороты в диапазоне максимальной эффективности генератора. А предложенный вами способ борьбы с частотой — это тоже потери, так как дополнительные преобразования.

      Отредактировано: Adept666~14:35 30.09.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,