MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Garin09.08.11 12:16:02
    мне кажется это оптимистично , но не обьективно: Суперджет-100» будут...... ОАО «Туполев» говорят, что Ту-204СМ соответствует не только российскимно и международным требованиям безопасности полётов, в том числе вновь вводимым станут делать МС-21. Сколько выпустили самолётов в 2010 и сколько выпустили за прошедший период 2011 , - вот обьективные данные в 2010 году ОАК поставила заказчикам семь гражданских самолетов, шесть из которых купили российские госструктуры. Об этом пишет газета "Коммерсант". В 2009 году ОАК поставила авиакомпаниям 14 гражданских самолетов, а в 2008 году - 9 машин. Такие " успехи " закончились снятием президента ОАК и главного констуктора Кб Туполев ( он умер от инфаркта после этого) Я не большой спец в этой области , но мне кажется , что ОАК не может выбрать конкретные модели самолётов в нужном сегменте сконцентрироваться на них. В результате существует куча моделей , конкурирующие между собой и не имеющих нормального заказа. Новый президент ОАК Пагасян , занимаясь истрибителями, сказал что он разведёт МИГ и СУ , чтобы они не конкурировали как истребители. Надеюсь и в гражданской авиации он сделает подобное. С вертолётами дела лучше :
    В 2010 году предприятиями холдинга "Вертолеты России" было выпущено 214 вертолетов, в 2011 году планируется увеличить их выпуск до 267 вертолетов, а в 2012 году превысить уровень 300 вертолетов "В настоящее время в рамках госзаказа "Вертолеты России" обеспечены заказами на поставку 461 вертолета. Однако есть еще и, как их иногда называют, квазитвердые контракты, то есть не подписанные полностью на всю программу вооружений. Однако, когда будут подписаны все контракты, то количество заказанных единиц техники превысит уровень 1500", - сказал гендиректор ОПК "Оборонпром". Потенциальный портфель заказов уже в шесть раз превышает объем 2010 года, когда было построено 214 вертолетов Отредактировано: Garin~22:41 09.08.2011
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd09.08.11 19:26:04
      Все давно разведено (http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/): - Дальнемагистральные: Ил-96-xxx. - Среднемагистральные: Ту-2x4 (старенький, но производится) и МС-21 (который ещё очень не скоро появится). - Ближнемагистральные: SSJ (новейший проект), Ан-148 (для слабооборудованых аэродромов). Чтоже на счет производства, то здесь всё печально. План на 2011 год (согласно Вики): Ил-96 - 2(президенские?)(+3 транспортника), Ту-2x4 - 0 (+2 испытательных), SSJ - 13, Ан-148 - 9. Всего (в лучшем случае) 22 серийных пассажирских самолета. Для пессиместического сценария делим пополам... По сравнению с предыдущими годами - очень не плохо (это все НОВЫЕ машины) , но по сравнению с канадцами и бразильцами - не впечатляет.     Отредактировано: qwerty_asd~19:32 09.08.2011
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Garin09.08.11 22:45:09
        вы больше иксов наставте чтоб понятней было
        • 0
          Нет аватара qwerty_asd10.08.11 20:25:01
          А что делать? "Ту-204, он же Ту-214, он же Ту-234, он же Ту-204СП (который и будем в дальнейшем называть Ту-204)" - звучит еще хуже.