MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 августа 15
174

Объем контрактов по Sukhoi Superjet 100, заключенных на МАКС-2015, превысил $1 млрд

Общая стоимость контрактов по лайнерам Sukhoi Superjet 100 (SSJ, «Сухой Суперджет»), подписанных на авиасалоне МАКС-2015, превысила миллиард долларов.

Об этом заявил журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest28.08.15 10:46:05

    Именно поэтому оцениваю долю импортного в себестоимости в пределах 50-70%. Кроме того, с учетом падения рубля доля импортного в себестоимости естественно будет увеличиваться. По двигателям не знаю, для себя брал ориентировочно 50 на 50. Я вообще не сторонник доведения локализации до сотни, считаю это крайне не выгодным. Локализация нужна по наиболее маржинальным составляющим.

    • 0
      Нет аватара guest28.08.15 14:52:17

      прям-таки во всей себестоимости доля 50-70% или же это доля в поставках ТМЦ?

    • 4
      Нет аватара guest28.08.15 16:19:40

      Я вообще не сторонник доведения локализации до сотни, считаю это крайне не выгодным. Локализация нужна по наиболее маржинальным составляющим.

      В условиях санкций, получим еще более невыгодно, когда просто встанет пр-во. И монополизм всегда вреден. Поэтому как минимум, аналог, в нашей стране, должен производиться. Или в очень дружественной стране-Китай, Бразилия, Иран. Да и то — у России нет союзников, кроме армии и флота.

      Запад-нафиг, надо забыть, как страшный сон. После нашествия Гитлера, холодной войны и других действий надо бы помнить это всегда.

      Отредактировано: Омутин Зафар~09:30 29.08.15
      • 0
        Нет аватара guest28.08.15 23:59:51

        В условиях санкций, получим еще более невыгодно, когда просто

        встанет пр-во. И монополизм всегда вреден. Поэтому как минимум,

        аналог, в нашей стране, должен производиться.

        Зафар, при недостатке ресурсов их нужно концентрировать, а не распылять.

        Или в очень

        дружественной стране-К итай, Бразилия, Иран.

        В Бразилии делается Embraer, только там локализация меньже чем у ССЖ, у китайцев своих комплектующих(китайской разработки) тоже будет немного ну или они будут очень не скоро.

        P. S. Тебя надо главой ОАК назначить, тогда импортозамещение за полгода сделаем   

        Отредактировано: Дима Архипов~01:11 29.08.15
        • 0
          Нет аватара guest29.08.15 08:37:49

          Зафар, при недостатке ресурсов их нужно концентрировать, а не распылять.
          Если принялись за дело, надо делать все, как следует. И в комплексе, тогда и прибыльность вырастет и синергетический эффект в экономике будет очень быстро. А средств в стране немало, на дорогах посмотрю, иномарок и джипов дорогущих не протолкнуться. Авиакомпании сотнями Боинги покупают. Ранее даже у населения займы государство брало, когда население на хлебе и воде сидело. Сейчас, за те проценты, что банки с производителей дерут, население с удовольствием свои денежки даст в кредит. Как вариант, и еще например,вспомним о китайских инвесторах. Зря что ли в БРИКС-банк вступили?

          В Бразилии делается Embraer, только там локализация меньже чем у ССЖ, у китайцев своих комплектующих(китайской разработки) тоже будет немного ну или они будут очень не скоро
          Бразилия отпадает как конкурент. Или надо сегменты рынка распределить, чтобы с ними не толкаться особо.

          P. S. Тебя надо главой ОАК назначить, тогда импортозамещение за полгода сделаем
          Рассмотрю любые предложения. Телефон в редакции    

          • 0
            Нет аватара guest29.08.15 08:54:08

            Если принялись за дело, надо делать все, как

            следует. И в комплексе, тогда и прибыльность вырастет и синергетический эффект в экономике будет очень быстро. А средств в стране немало, на дорогах посмотрю, иномарок и джипов дорогущих не протолкнуться. Авиакомпании сотнями Боинги покупают. Ранее даже у населения займы государство брало, когда население на хлебе и воде

            сидело. Сейчас, за те проценты, что банки с производителей дерут,

            население с удовольствием свои денежки даст в кредит. Как вариант,

            и еще например,вспомним о китайских инвесторах. Зря что ли в БРИКС-банк вступили?

            Помимо ресурса под названием деньги, есть ещё ресурс под названием люди и с ними у нас в промышленности сейчас плохо. КБ ,которое лет тридцать ничего не разрабатывало, сколько ему денег не дай что-то более-менее сложное в приемлимые сроки вряд ли сделает.

            Если пытаться сразу делать всё в итоге скорее всего получится нихрена.

            Отредактировано: Дима Архипов~10:02 29.08.15
            • 0
              Нет аватара guest29.08.15 17:19:05

              Помимо ресурса под названием деньги, есть ещё ресурс под названием люди и с ними у нас в промышленности сейчас плохо. КБ ,которое лет тридцать ничего не разрабатывало, сколько ему денег не дай что-то более-менее сложное в приемлимые сроки вряд ли сделает.

              Если пытаться сразу делать всё в итоге скорее всего получится нихрена.

              Вот именно, всегда надо заниматься людьми. Но каков вариант развития событий? Все равно так или иначе, надо развивать свои КБ, и чем раньше это было бы сделано, тем лучше. А без заданий и проектов-никакое КБ не разовьется.