MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 сентября 32
88

ЦКБ им. Алексеева завершило работы по созданию эскизного проекта тяжёлого экраноплана

Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева завершило работы над эскизным проектом и приступило к разработке технического проекта экраноплана А-050.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Prostor06.09.15 13:56:44

    Мне нравится сей аппарат — парадоксален, в этом его сила.Про дороги — отлично! Вернулись к экранопланам спустя столько лет, так и новые идеи должны быть. Вот для разворота много места — недостаток, ну, а сверхманёвренность истребителей — может отклоняемый вектор тяги, да и для управления по вертикали. Или решётчатые крылья, всё-таки на стыке стихий. А для подъёма: так для увеличения подъёмной силы — с прилипанием потока от двигателя к поверхности крыла, есть же на АНах. А механизация крыла? Всякие закрылки и прочее.А может для старта — принцип ЭКИПа? Да и форму дискообразную? Вот по СевМорПути запустить таких ласточек на десятки тысяч тонн, круглогодично! Что-то мало новых идей, согласен с предыдущим автором, надо не сам аппарат строить — транспортную систему с его применением оценивать, где она востребована.Проектировщикам — примените хотя бы девятиэкранную систему оценки Альтшуллера в ТРИЗ, поможет оценить куда двигаться.

    Вот Циолковский более ста лет назад мечтал о космических поездах.Мужик!

    Разумеется, ИМХО.

    Отредактировано: Prostor~15:06 06.09.15
    • -2
      Samboris Samboris06.09.15 14:33:53

      Вот Циолковский более ста лет назад мечтал о космических поездах.

      А вот почему и зачем он мечтал о ракетах и космических поездах? От первопричины волосы становятся дыбом. Лет 12 назад ребята делали фильм и просидели несколько дней в Калуге изучая первоисточники. Суть: вывезти избранных в космос, а на земле устроить дезинфекцию, что бы не осталось ни одного микроба.

    • 2
      Нет аватара riorom06.09.15 15:01:29

      да экраноплан хоть и достаточно узкоспециализированный вид транспорт — но для нашей страны где много больших внутренних озер и морей так же большие моря по периметру страны этот вид транспорта будет достаточно востребован именно как скоростной и имеющий большую грузоподемность — масштабируемость экраноплана я так понимаю на хорошем уровне то есть суда с грузоподемностью десятки и сотни тонн возможно построить при этом чем больше будет масса перевозимого груза и самого корабля тем он будет более эжкономически эффективен.

      А по конструкции тд и т. п. почему от них ушли — тут думаю все просто — так как этот вид транспорта был узкоспециализированным то и на его разработку тратилось на так много средств и по многим узлам агрегатам и конструкторским решениям и тогда и сейчас данный вид транспорта находится в зачаточном состоянии, но учитывая то что сейчас настолько мощная вычислительная техника что многие процессы можно смоделировать так же проблемы и сложности с управлением сейчас можно автоматизировать и отдать на управление ЭВМ что избавит от потребности в высококлассных пилотах — то есть современными средствами данный вид транспорта с моей точки зрения можно сделать очень привлекательным .

      Но ставлю конечно большой упор на то чтобы максимально увеличивватьего экономическую привлекательность — скорость и дальность это конечно хорошо — посути отсутствие серьезной инфраструктуры для приема судна тоже большой плюс, но есть и недостатки это конечно ограниченность полетом над большими водными просторами — реки тут конечно пролетают со свистом их использование никак не годится для такого быстрого и большого вида транспорта — учитывая мосты и т. д. и тп, а вот заход в лиманы и дельты рек да вполне возможен. Нестоит забывать возможность данного транспорта двигатся над заливными площадями то есть водохранилища болота и т. д. и т. п. Короче данный вид транспорта необходимо разрабатывать, а там глядиш появтяся и более интересные разработки возможно применимые и к полету над сушей и т. п.