стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
prowod 06 сентября 2015, 20:06

Заключен контракт на разработку элементов механизации крыла для Ил-112 В

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сообщается, что заключен контракт между компаниями «Технодинамика» и «Авиационный комплекс имени Ильюшина» на разработку современных элементов механизации крыла для самолета Ил-112 В.

МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Холдинг «Технодинамика» создает систему механизации крыла для нового военно-транспортного самолета Ил-112 В, которая позволит значительно снизить вес и повысить ремонтопригодность воздушного судна, сообщили в четверг в пресс-службе компании.

«Технодинамика» и «Авиационный комплекс имени Ильюшина» заключили контракт на разработку элементов механизации крыла для самолета Ил-112 В. В отличие от остальных самолетов в этом классе, Ил-112 В получит систему перемещения закрылков, работающую за счет электроприводов, а не на основе гидравлических агрегатов. Такой подход позволяет снизить вес системы и повысить ее эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность", — говорится в сообщении.

Как пояснил гендиректор «Технодинамики» Максим Кузюк, разработка электрических приводов проходит в рамках работы над «более электрическим самолетом».

«Эта концепция активно прорабатывается во всем мире, так как отказ от гидравлических и пневматических систем существенно снижает вес и повышает надежность самолетов, и у нас есть возможность воплотить ее в числе первых. Это даст нам заметные рыночные преимущества как интегратору систем», — отметил он.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ранее сообщалось, что контракт по Ил-112 В с Минобороны РФ был заключен в декабре 2014 года. Как сообщал замглавы военного ведомства Юрий Борисов, Ил-112 В должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    06.09.1521:21:09

    Исходя из этой новости можно наверное сделать вывод, что проект будет полностью перекроен на современный лад. Новое двигло, авионика, композитное крыло и т. д. и т. п. Или я слишком губу раскатал?)

    • 0
      prowod prowod
      06.09.1521:57:36

      Если честно…неизвестно что именно они собрались с Ил’ом сделать…будем надеяться на хорошее…   

    • 0
      Нет аватара Expilot1980
      06.09.1522:18:00

      На ту-134 закрылки тоже электромоторами управляются. Так что ноу хау спорное.

      • 0
        Нет аватара guest
        07.09.1505:59:44

        И на истребителях электропривод закрылок еще годов с 70-х.

    • 0
      Нет аватара guest
      07.09.1509:17:47

      Так проект в наше время делается, логично делать на современный лад.

  • 0
    Нет аватара guest
    07.09.1511:01:58

    не позавидуешь судьбе этого самолетика. то строить, то не строить и так по кругу…

  • 0
    Нет аватара Prostor
    07.09.1511:24:14

    Ахинея, Киров уже сто лет делает электроприводы для летунов. Менагер. А вот диверсификация критических узлов — основа высокой надёжности.

    Отредактировано: Prostor~12:26 07.09.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,