MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 сентября 9
42

Севастопольский морской завод стал филиалом «Звездочки»

Севастопольский судоремонтный завод, ранее подконтрольный украинскому президенту Петру Порошенко, стал филиалом завода «Звездочка», передает РИА «Новости» со ссылкой на заявление гендиректора предприятия Николая Калистратова.

«Севастопольский морской завод имени Орджоникидзе стал нашим филиалом. Он будет специализироваться на обработке древесины, огранке алмазов и, если будут заказы от Минобороны, судоремонте», — отметил гендиректор.

Он также добавил, что в Севастополе на сегодняшний день работают несколько заводов, специализирующихся на ремонте кораблей Черноморского флота: 13-й и 91-й судоремонтные заводы Минобороны России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.rambler.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Aleks11.09.15 20:15:32

    Ну так он давно уже стал…Чего каждый месяц писать…

  • -2
    Нет аватара DerKater11.09.15 22:29:32

    «Он будет специализироваться на обработке древесины, огранке алмазов и, если будут заказы от Минобороны, судоремонте». Это несомненно шаг вперед   :

    Отредактировано: DerKater~23:50 11.09.15
    • 2
      Нет аватара Strannic12.09.15 06:30:46

      в Севастополе на сегодняшний день работают несколько заводов, специализирующихся на ремонте кораблей Черноморского флота: 13-й и 91-й судоремонтные заводы Минобороны России.

      Где же нам столько старых кораблей для ремонта взять? На флот новьё усиленными темпами идёт, которому ремонт потребуется не раньше чем через несколько лет. А завод не должен простаивать как при Украине, вот и загружают вспомогательной работой

      • 1
        Нет аватара Cinik12.09.15 13:42:15

        Вот как раз новья-то на флоте пока и не хватает. Процент «старья» довольно велик. Ремонтные мощности, конечно, необходимы. Но данный завод, видимо, пока технически не соответствует.

    • 0
      Нет аватара Cinik12.09.15 13:39:18

      Это несомненно шаг вперед

      Там в списке специализаций резьбы по моржовой кости не хватет, ящетаю.

  • Комментарий удалён
  • 0
    Аргонавт Аргонавт12.09.15 13:43:01

    Это юмор такой флотский)): обработка древесины — это продление сроков для старых кораблей и судов, огранка алмазов — модернизация и поддержание техготовности новых. Наши новые корабли и вспомогательный флот — это же «алмаз неограненный». Для Запада он ведь возник как из сказки про Алладина. А потом, если серьезно, шесть подлодок не шутка))       

    Отредактировано: Аргонавт~14:45 12.09.15
  • 0
    Нет аватара guest29.09.15 13:24:46

    В голове Калистратова целое гнездо тараканов. Периодически какой-нибудь да вылезает на свет божий. Как в этом случае, к примеру.