стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

СНСЗ передал заказчику пятый из шести буксиров проекта 81 — «Альтаир»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) передал заказчику пятый из шести буксиров проекта 81 — «Альтаир». Суда этого проекта построены на предприятии для нужд ПАО «Северсталь».Третий и четвертый в серии буксиры — «Сириус» и «Вега» соответственно — были передан заказчику в мае-июне этого года.

Напомним, что в феврале 2013 года Средне-Невский судостроительный завод заключил контракт с компанией ООО «П.ТрансКо» на строительство шести буксиров-толкачей проекта 81. Финансовым партнером сделки выступил «Газпромбанк лизинг».

На СНСЗ заказчик уже пришел с готовым техническим проектом барже-буксирного состава, выполненным ЗАО «Спецсудопроект». Однако окончательную проработку технического проекта осуществляли все три стороны: сам заказчик, бюро-проектант и завод. На стадии согласования с Российским Речным Регистром был внесен ряд корректировок, которые позволили улучшить эксплуатационные характеристики судов.

Буксиры проекта 81 предназначены для толкания и кратковременной буксировки барж полным водоизмещением около 5200 тонн со скоростью 10 узлов. Использование винторулевых колонок позволило существенно повысить маневренность и безопасность работы барже-буксирного состава: в случае необходимости можно произвести остановку всего состава практически мгновенно. Кроме того, применение ВРК позволило сделать машинное отделение судна компактным, а обслуживание механизмов более удобным.

Наиболее интересной частью судна является патентованное бортовое сцепное устройство типа Arcticoupler KVC 3545 фирмы Taisei Engineering Consultant Inc. За счет данных автосцепов соединение баржи с буксиром-толкачом может обеспечиваться практически при любой разнице в осадке между судами. Еще большая экономия времени достигается при работе всего флота толкачей и барж. В результате один буксир, в зависимости от плеча, на котором работает, и количества причалов, может обслужить 2-3 и более барж.

На заводе достраивается последний — шестой буксир «Толиман», который в скором времени приступит к ходовым испытаниям.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://snsz.ru/?p=3129

  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    24.09.1512:43:26

    Ой чую недоброе   , шас как Север подует… во шторм начнётся для этого бедного, но симпатичного «Бабушкиного утюжка"   

    • 6
      user78 user78
      24.09.1513:52:11

      На самом деле, это половинка модульного судна    

      Называется — БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ пр.8182:

         

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.09.1514:09:02

        Первые три картинки надо в анимашку склеить. Прикольно будет смотреться    

      • 0
        Katamaran Katamaran
        24.09.1516:07:22

        Так у утюжка еще и приросток есть)))

    • 0
      Нет аватара Andy6012
      24.09.1516:55:05

      Действительно, «Северсталь» находится на 80 км северней СНСЗ    

      ЗЫ, Правда когда едешь из Питера через Вологодскую, кажется, что на юг.

      Отредактировано: Andy6012~17:57 24.09.15
  • 2
    Нет аватара Vlady78
    24.09.1514:31:11

    + милые трудяги.

  • 1
    Александр Ермаков
    24.09.1523:11:09

    О, новый «Утюжок»!!!

  • 3
    Нет аватара guest
    24.09.1523:30:48

    Я в этом году получается видел первые два буксира-толкача этой серии:"Стальной" и «Череповецкий металлург», оба толкача с приставками были встречены на реке Свирь:

    интересный проект, учитывая, что давно уже на ВВП не было обновления именно буксирных судов.

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:33 25.09.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,