стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19

«Вертолеты России» создают конвертоплан для Сухопутных войск и ВМФ РФ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Холдинг «Вертолеты России» ведет разработку конвертоплана, который в перспективе может использоваться в интересах Сухопутных войск и Военно-морского флота, сообщил РИА Новости во вторник заместитель генерального директора холдинга Андрей Шибитов.

Конвертопланы — вид летательных аппаратов с поворотными винтовыми движителями, которые на взлете и при посадке работают как подъемные, а в горизонтальном полете — как тянущие. Конвертоплан является своеобразным гибридом самолета и вертолета, обладая возможностью вертикального взлета и посадки, а также способностью перевозить пассажиров и грузы на дальние расстояния с большей, чем у вертолета, скоростью.

В рамках «Дня инноваций министерства обороны РФ» ведущие предприятия оборонно-промышленного комплекса России представили свои передовые разработки на экспозиции в культурно-выставочном центре парка «Патриот» в подмосковной Кубинке.

«Совместно с нашими партнерами мы прорабатываем совершенно новую для России технологию конвертоплана с гибридной силовой установкой. Планируем, что такая конструктивная схема позволит нам уверенно достичь скорости до 500 километров в час», — сказал Шибитов.

Он добавил, что конвертопланы могут использоваться в качестве ударного средства, в интересах Сухопутных войск для доставки десанта и средств снабжения, а также в интересах ВМФ при размещении непосредственно на боевых кораблях. Программа, по его словам, рассчитана на три основных этапа, включающих создание демонстрационных образцов и полноразмерной модели конвертоплана.

«Первый этап — это демонстратор технологии — машина в классе чуть более 300 килограммов. Параллельно будут вестись работы над машиной более тяжелого класса — до двух тонн. После успешного завершения этих двух этапов будет создаваться полноценный конвертоплан», — сообщил Шибитов.

Он подчеркнул, что на первых двух этапах машины будут беспилотными, а в полноразмерном варианте конвертоплан в зависимости от назначения будет исполняться в экипажном и беспилотном вариантах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Тот_которому_не_все_равно Тот_которому_не_все_равно
    06.10.1512:37:22

    Благодаря тому, что аппарат вобрал в себя два типа конструкторских решений, универсальность и многозадачность будут его сильными сторонами! Если мы за что-то взялись, то доведем это дело до конца, даже сомневаться не стоит, а злые языки пусть говорят все что угодно!

    • 0
      alex4spb alex4spb
      06.10.1515:03:01

      Благодаря тому, что аппарат вобрал в себя два типа конструкторских решений, универсальность и многозадачность будут его сильными сторонами!
      Любая универсальность, это всегда компромисс.

    • 0
      Нет аватара guest
      07.10.1500:25:02

      Это не злые языки, это физика. Конвертоплан бесполезен, опасен и очень дорог. Опыт эксплуатации надо тоже учитывать. Наши заклятые друзья намучались и от греха подальше вывели все конветопланы на базы за пределами своей территории.

      Да и на чужих ошибках надо учиться, а не свои бесполезные игрушки строить.

  • 0
    Нет аватара guest
    06.10.1514:43:06

    Давно пора было сделать ответ «Оспрею».

    • 2
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      06.10.1516:54:45

      Зачем? Оспрей показал свою бесполезность в виду дороговизны и трудности в пилотировании. Только если для северов нам, в военном смысле он бесполезен.

      • 1
        Нет аватара Lyudov
        06.10.1519:19:07

        Да не особой ниши у конвертопланов. Хоть скорость на 200 км\ч больше чем у вертолёта, а проблем при этом огромное количество: сложные механизмы, забирающие большую часть массы,большое потребление топлива, малая полезная нагрузка.

        Лучше скоростной вертолёт доделать

  • 1
    ViPo ViPo
    06.10.1523:09:01

    Очень нишевой продукт, на мой взгляд

  • 0
    Нет аватара guest
    07.10.1500:29:08

    Не очень хорошая новость. Нафига нам капризная, дорогая машина с очень большими ограничениями в эксплуатации.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,