MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    A_SEVER A_SEVER12.10.15 13:54:16

    По этой ветке будут ездить болельщики раз в неделю на матчи
    Начнём с того, что строительство станции «Стрелка» позволит организовать независимое движение поездов по 2-м линиям метро вместо существующего сейчас вилочного, что увеличит частоту движения поездов на участке «Горьковская» — «Московская» на треть, а на Сормовской линии — в три раза!
    А ну да там еще есть магазин Касторама
    Внимательно смотрим на фото строящейся станции:Станция расположена между 2-мя торговыми центрами, с 2-х сторон от станции жилые кварталы, а после строительства стадиона будет построен новый участок набережной Волги вплоть до Стрелки, что тоже будет привлекать людей.

    Кроме того, что мешает изменить маршруты наземного транспорта, чтобы они начинались/заканчивались/проходили рядом с новой станцией метро?

    • 0

      Вот про организацию нормального движения метро в НН это положительный момент, однозначно.   

    • 0
      Нет аватара PodvodnyyDesant12.10.15 15:26:56

      Я живу в Нижнем Новгороде, не стоитло постить фото, лучше запостить карту. Да про «МЕТРО Кэш анд Кэри» я забыл, и что с того. В эти торговые центры на общественном транспорте особо никто и не ездит, магазины там специфические, рассчитаны на строительство и ремонт, нет там конечно все что положено торговым центрам есть, но тем не менее. Там абсолютно нет проблемы с транспортом, впринципе нет.

      Кроме того, что мешает изменить маршруты наземного транспорта, чтобы они начинались/заканчивались/проходили рядом с новой станцией метро?

      В том и дело, что там конечная автобусов рядом с Касторамой (попробуйте догадаться почему там именно конечная), и больше там ничего не нужно, кроме микрорайона с цветастыми домами (справа вверху на втором фото) и опять же небольшой застройки справа на первом фото (с которой легче на пл. Ленина уйти на автобус) там нет ничего и не будет потому, что справа от микрорайона Волга, а слева Мещерское озеро (все отлично видно на Ваших фотографиях). Справа от стадиона (см. первое фото), начинается порт грузовой, а дальше Ока, там гулять негде. А снести порт чтобы построить набережную для прогулок, Вы правда считаете, что это хорошая идея?!

      Нет там переспектив развития для ветки, Стрелка — это слияние Оки и Волги, вот между этими реками строящаяся ветка метро и зажата.

      строительство станции «Стрелка» позволит организовать независимое движение поездов по 2-м линиям метро вместо существующего сейчас вилочного

      Его и сейчас никто не мешает организовать, на станции Московской 4 пути. Мне вобще казалось, что уже организовано. Не тянут почемуто в мой район с огромным населением и традиционными утренне-вечерними пробками метро, поэтому и не знаком с маршрутами нынешними. Зато в «медвежий угол» протянут.

      P. S. ЧМ-2018 кончится, а верхняя часть города без метро останется…

      P. P. S. Я не ради того чтобы поныть, просто на мой взгляд строительство ведется абсолютно нерационально и дальше ЧМ никто не задумывался.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER12.10.15 16:20:31

        Я живу в Нижнем Новгороде
        Замечательно! А я живу в Москве, но в районе строящегося стадиона и станции метро в этом году был, какое там количество жилых домов и на каком они расстоянии от будущего метро представляю.
        В эти торговые центры на общественном транспорте особо никто и не ездит
        А не ездит часто потому, что метро нет, а НОТ стоит в пробках.
        начинается порт грузовой
        Который существует пока идёт строительство стадиона (удобно стройматериалы завозить), потом его и всю окружающую собор Александра Невского застройку сносят, и на этом месте строят парк и набережную.
        Нет там переспектив развития для ветки
        Линия в перспективе будет продлена до станции «Волга», которая будет на пересечении улиц Карла Маркса и Пролетарской.
        Его и сейчас никто не мешает организовать

        Кроме отсутствия оборотных тупиков за «Московской» для поездов Сормовской линии. Да, их можно было построить и без строительства «Стрелки», но ведь не построили. Т. ч. одновременно со строительством «Стрелки» решат и проблему разделения линий.

        а верхняя часть города без метро останется
        Построят «Стрелку» — будут строить дальше, или в сторону Сенной, или в сторону Сормово.

        • 0
          Нет аватара PodvodnyyDesant12.10.15 17:58:39

          А я живу в Москве, но в районе строящегося стадиона и станции метро в этом году был, какое там количество жилых домов и на каком они расстоянии от будущего метро представляю.

          Представляете, отлично, сравните с площадью Советской, на которую должна была идти ветка.

          А пробки где, когда и какие представляте?

          А не ездит часто потому, что метро нет, а НОТ стоит в пробках.

          В Фантастику ездиют и вечная пробка на Родионова никого не останавливает в которой тот же НОТ стоит, и метро там нет, а надо бы…

          Который существует пока идёт строительство стадиона (удобно стройматериалы завозить), потом его и всю окружающую собор Александра Невского застройку сносят, и на этом месте строят парк и набережную.

          Который существует со времен дореволюционной Нижегородской Ярмарки. И из этого места прямиком попадаешь на главные нижегородские транспортные артерии, грузовой вокзал стоит впритык, московское шоссе впритык, кировское шоссе впритык, конечно снести порт в таком «неудобном» месте и построить на этом месте парк, в котором будут гулять люди из микрорайона Мещерское озеро. Ой нет, у них же уже есть зона отдыха на Мещерском озере. А наверное приедут на метро из Сормова, ой там же есть Сормовский парк. А, я понял, из Ленинского района приедут, черт, у них есть берег Оки. Ага, с автозавода на метро погулять приедут, приехали бы если бы не Автозаводский парк. Ладно последняя попытка, площадь Горького, нет, потому, что Покровка, Кремль и Верхневолжкая набережная. Вот и получился парк низачем. Да Нижний Новгород не Москва, в парк гулять на метро никто не поедет,для большинства жителей парки (зоны отдыха) в шаговой доступности, так уж вышло (я вобще в детстве лыжи у подъезда надевал, чтобы поехать покататься, сейчас правда домов понастроили, приходится погулять немного).

          Линия в перспективе будет продлена до станции «Волга», которая будет на пересечении улиц Карла Маркса и Пролетарской.

          Как же не знать, знаем, микрорайон Мещерское озеро, МИКРОрайон. А против этого стоит ветка которая соединила бы Нижегородский (130 тыс. жителей) и Советский (150 тыс. жителей). И, заметьте, я не за свой район радею, я в Приокском живу, до него дотянут примерно в том же году, как на Марс слетают.

          Кроме отсутствия оборотных тупиков за «Московской» для поездов Сормовской линии. Да, их можно было построить и без строительства «Стрелки"

          Вот тут надо было остановиться и подумать примерно так: «Построили метромост за гору денег, просто Джамалунгма, учитывая сколько всего снесли и перестроили ради развязки, построили первую в верхней части станцию метро, ещё за одну гору (нет не обычная станция метро за кучку денег, ради нее квартал снесли и улицу построили в четыре полосы в каждом направлении), надо наверное развивать успех, давшийся такими затратами, окупаемость затрат, все дела», а подумали так: «Ололо, ЧМ-2018,чеб сбацать ради него, о ветку метро». А то, что станция метро на Горького сама по себе так себе нужна, это ничего, когда-нибудь мы

          будут строить дальше, или в сторону Сенной
          , а хотели на пл. Советскую и дальше в Печеры, и (шепотом), в Приокский район, и (тихим шепотом) второй метромост чтоб закольцевать в Автозаводском Приокском районах, а теперь это отдаленное будующее в котором метро наконец станет полноценным как в Москве, стало еще дальше. Как-то так, хотелось бы дожить до него, до светлого будущего-то.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER12.10.15 19:18:19

            сравните с площадью Советской
            Естественно, в районе Советской и её окрестностях народу живёт гораздо больше.

            Но там нужно строить новую линию (3-ю), что гораздо дороже, чем строительство 1 станции.

            надо наверное развивать успех
            Надо, но только после того, как разделят линии.
            Да Нижний Новгород не Москва, в парк гулять на метро никто не поедет
            Если будет красивый парк в красивом месте (а Стрелка красивое место), если сделать красивую набережную (как в Самаре или Ярославле) — то поедут.    

            • 0
              Нет аватара PodvodnyyDesant12.10.15 20:28:07

              Но там нужно строить новую линию (3-ю)

              С пл. Горького до пл. Советской копать надо, ну так и до «Стрелки» тоже копать надо, да поменьше, или 3-ю это какую, параллельно Горького-Московская чтоли, это как, это зачем?!

              Надо, но только после того, как разделят линии.

              Ничего не понял, что от чего отделять, Сормово-Московская-Горького-Советская — это раз (с переспективой продолжения вдоль Анкуддиновского шосе, когда там застройка закончится), Московская(Стрелка)-Автозавод — это два? Ну можно с Горького через Сенную в Печеры пойти, но вот это как раз с продолжение вдоль пр. Гагарина просится, то есть это должно быть три (во всяком случае так автобусы ходят примерно, значит спрос на перевозку есть, хоя автобусы по всякому ходят).

              • 0
                A_SEVER A_SEVER12.10.15 22:26:53

                С пл. Горького до пл. Советской копать надо
                Я не знаю куда «надо» копать, но Автозаводская линия от площади Максима Горького пойдёт до Сенной.
                3-ю это какую
                Перспективная Нагорная линия
                Ничего не понял, что от чего отделять
                Автозаводскую линию (Парк Культуры — Горьковская) от Сормовской (Буревестник — Стрелка).

                Только после этого строить любые другие станции.