Лого Сделано у нас
61

Свердловская железная дорога получила 2 новых пожарных поезда

В рамках реализации ОАО «РЖД» инвестиционного проекта «Пожарная безопасность» группировка пожарных поездов Свердловской железной дороги усилена двумя составами новой модификации, которые дислоцированы на станциях Ишим и Смычка (взамен отработавших свой срок пожарных поездов).

Новая модель является совместной разработкой ОАО «РЖД», ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ», Воронежского вагоноремонтного завода, ОАО «Вагонреммаш» и ОАО «Рузхиммаш». Состав отличается улучшенными тактико-техническими характеристиками и обеспечивает более эффективную борьбу со всеми видами пожаров и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте. Состав может эксплуатироваться при температурах от -60 до +50 С. В него входят две подогреваемые цистерны-водохранилища объемом 61 куб. м каждая; служебно-технический вагон, в котором расположены усовершенствованные насосные установки, дизель-генератор увеличенной мощности, пост газодымозащитной службы, удобные купе для размещения дежурного караула, помещения для хранения аварийно-спасательного оборудования.

Напомним, на ключевых станциях в регионах Свердловской железной дороги дислоцирован 21 специализированный пожарный поезд. Все поезда аттестованы как аварийно-спасательные формирования постоянной готовности (круглосуточное дежурство в составе караула). Кроме традиционных средств пожаротушения они имеют в арсенале аварийно-спасательное оборудование, позволяющее осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также нейтрализацию просыпанных или пролитых опасных веществ. Все пожарные поезда обеспечены неснижаемым запасом ГСМ и продуктов питания на несколько суток работы. Для освещения места работ в ночное время имеются стационарные и переносные прожекторы. Зона обслуживания одного поезда составляет от 113 до 936 км по железным дорогам общего пользования.

С января по сентябрь 2015 года пожарные поезда СвЖД 15 раз выезжали к месту возникновения возгораний различного характера (в том числе для тушения природных пожаров в полосе отвода железной дороги и пожаров на различных объектах по запросу МЧС России) и 28 раз для участия в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Для поддержания высокого уровня боеготовности, а также отработки основных навыков пожаротушения и алгоритмов действий в чрезвычайных ситуациях все пожарные поезда и их личный состав принимали участие в пожарно-тактических учениях и специальных тренировках (для этих целей в 2015 году пожарные поезда выезжали 259 раз).

Эксперты отмечают, что в текущем году продолжилась тенденция снижения случаев «боевых» выездов пожарных поездов, что обусловлено эффективностью проводимой профилактической работы, а также благоприятными погодными условиями в весенне-летний пожароопасный период.

  • 3
    Human RS Human RS
    14.10.1512:54:06

    К слову, о разработке и начале внедрения таких поездов Сун писал еще в 2011 году. Как видим, сейчас идут успешные серийные поставки.

    Фото, кстати, тоже взяты с новости от 2011 года, как наиболее показательные, но поступившие новые поезда точно такие же, так что особой разницы нет.

    Отредактировано: Human RS~13:55 14.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,