MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 октября 15
115

«Полярная звезда» ушла на ходовые испытания

9 октября пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» покинул акваторию Кронштадта и вышел в Балтийское море на ходовые испытания. Головной ПСКР проекта 22100 «Океан» был заложен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» 30 мая 2012 года, а 21 мая 2014 года был спущен на воду. В мае этого года «Полярная звезда» по внутренним водным путям была переведена из Зеленодольска в Кронштадт для испытаний и последующей передачи заказчику.

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 2700 т.

Максимальная скорость хода: около 20 узлов

Дальность плавания: около 12000 миль.

Автономность: 60 суток.

Вооружение:

одна 76-мм артустановка АК-176М

две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Фото Curious с сайта forums.airbase.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ser5617.10.15 19:19:18

    если б это была проникающая боеголовка «Калибра», а не моторка — корабль пошел бы на списание.

    а если бы у эсминца тыла броня бортовая, как у 68?

    кстати, БЧ не всегда срабатывают, см Фокленды…

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.15 20:13:26

      Это демагогия или спор ради спора?

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара ser5618.10.15 09:35:16

        1) надеюсь вы все же понимаете, что сравнивать воздействие торпеды и катера не корректно, первая идет на глубине и обычно попадает ПОД пояс, соответственно он не работает. для понимания, еще в РЯВ установили неэффективность фугасных снарядов с мгновенным взрывателем на тонкую броню.

        2) см гибель ЭМ Шеффилд, пожар от остатков топлива.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара ser5618.10.15 10:18:49

            1) про РЯВ вы не правы, верхний пояс Баяна 50+10,но выдержал 12дм фугас

            2) его адмирал написал другое и я ему больше верю по вполне понятным причинам…

            • 0
              Нет аватара ser5618.10.15 10:22:07

              Для понимания разницы, неоднократно были случаи, когда торпеды попадали в пояс ЛК без последствий

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара ser5618.10.15 10:49:16

                1) 27,01,1904

                2) нет, адмирал более в теме и не имеет личного интереса в вопросах борьбы за живучесть

                3) конечно, но следуя вашей логике 10 обшивки не 100 пояса   

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.10.15 16:27:37

                    Вообще, меня удивляет логика кораблестроителей. Для танков придумали КАЗ, динамическую защиту, многослойную комбинированную броню. С кораблей броню убрали! Типа, че париться, все равно ПКР пробьет.

                    Как раз тут все понятно. Танку не грозит получить в борт тонну тратила. КАЗ… Хм… Она не всеракурсное. Прикрывает наиболее уязвимое. ПКР поголовно умные и с вариантами поражения. Причем танк не на голой поверхности моря. Он может использовать любой холмик в свою пользу. Кораблям это не дано. Потому уже почти столетие идет получение кораблями (и катерами) ломающего камуфляжа или близкого к цвету моря для затруднения визуального обнаружения. Теперь идет затруднение радиолокационного обнаружения. А в качестве КАЗ танка выступают пассивные и активные средства помех и ПВО корабля.