стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117

Стартовало производство «ГАЗели Next» с более мощным двигателем

Горьковский автозавод (Группа ГАЗ) приступил к выпуску модернизированного автомобиля «ГАЗель NEXT».

Автомобиль оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, мощность которого увеличена со 120 до 149 л.с., а крутящий момент - с 270 до 330 Нм. Внесенные изменения позволили повысить тягово-скоростные свойства «ГАЗели NEXT» во всех режимах работы. В частности, улучшена динамика разгона на всех передачах, увеличена крутизна максимального подъема, преодолеваемого автомобилем с полной загрузкой, повышена эластичность двигателя. Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч — на 30%.

На модернизированный автомобиль «ГАЗель NEXT» установлена новая усиленная коробка передач. Применение дополнительных подшипников увеличенной грузоподъемности и новых синхронизаторов, увеличение ширины шестерен обеспечило возможность передачи возросшего крутящего момента, а также позволило увеличить общую прочность конструкции и ресурс узла. Для реализации возросшего крутящего момента модернизирована конструкция заднего моста автомобиля, использованы более прочные марки стали и измененные режимы термической обработки полуосей, применен усиленный подшипник ведущей шестерни.

Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигнуто благодаря изменению настроек турбокомпрессора и новому программному обеспечению электронного блока управления. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличением внешнего диаметра ведомого диска с 240 до 280 мм

Двигатели с повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом устанавливаются на все дизельные модели и модификации автомобиля «ГАЗель NEXT» за исключением автобусов малого класса A63R42 и A64R42.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    Нет аватара Сибиряк
    16.10.1512:31:33

    Двигаетесь в нужном направлении. Прошло время, когда покупали самое дешевое, сейчас о клиенте надо заботиться.

  • 3
    Нет аватара Alkov
    16.10.1514:41:55

    149 Л.С., ЯВНО ЧТОБ ПОД ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ПОПАСТЬ    

  • 10
    Нет аватара Юрьев Иван
    16.10.1515:40:38

    Когда российские двигатели ставить будете???

    • 0
      Варг Викернес
      16.10.1518:53:26

      когда отечественные производители подтянут свой уровень до требуемого

      • 2
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        16.10.1519:21:32

        когда отечественные производители подтянут свой уровень до требуемого
        Знаете требуемые параметры? Есть сравнения с нашими аналогами? Выглядит голословным утверждением.

        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          17.10.1510:59:51

          Знаете требуемые параметры?

          Они в начале статьи указаны:

          дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, мощность которого увеличена со 120 до 149 л.с., а крутящий момент — с 270 до 330 Нм

          Есть сравнения с нашими аналогами?

          Наших аналогов нет.

          Отредактировано: Дима Архипов~12:00 17.10.15
          • 2
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            17.10.1513:54:31

            Они в начале статьи указаны:
            Речь шла не просто про параметры, а те, которые надо подтянуть.

            Какие надо подтянуть нашим производителям?

            Наших аналогов нет.

            Если аналогов нет, корректно говорить-нашим производителям надо наладить выпуск определенной мощности моторов, а не «подтянуть свой уровень».

            Возможно при налаженном выпуске наши сразу обгонят по уровню, если начнут выпускать?

            • 0
              Дима Архипов Дима Архипов
              17.10.1516:57:27

              Тогда извиняюсь. У Ивана комментарий довольно непонятный.

              Возможно при налаженном выпуске наши сразу обгонят по уровню, если начнут выпускать?

              Теоритически конечно возможно. Для того, чтобы обойти по уровню нужно много куда денег вложить. ЯМЗ-530 уже сколько выпускается, а там с локализацией не очень гладко, точнее делают, но постепенно по мере увеличения выпуска, а если одни и теже комплектующие используются откуда выше уровень возмётся. А с другой стороны зачем он выше нужен-то. Конструкции двигателей сейчас отработаны, в основном работа идёт над системами топливоподачи, системами управления и системами очистки и дожига, чтобы всяким евро и тиэр соответствовать, и чтобы машины могли на водителей стучать.

      • 0
        Нет аватара Барбаросса
        25.10.1514:45:20

        А нафига полуторке 140 лошадей — что-б на дыбы вставать? Старой Газеле волговского движка вполне хватало…

        Кстати, дизеля Гумминис очень не хвалят, и при возможности меняют на Тоётовские…

    • 1
      Евгений
      16.10.1521:00:58

      Ничего что камминс в России завод имеет? КАММИНЗ КАМА

      • 1
        Дима Архипов Дима Архипов
        17.10.1510:45:39

        Ничего что камминс в России завод имеет? КАММИНЗ КАМА

        Там ISF2.8 не делают.

    • 1
      Дима Архипов Дима Архипов
      17.10.1510:53:06

      Когда российские двигатели ставить будете???

      Иван, Вы не могли бы указать какие именно отечественные двигатели туда нужно ставить вместо cummins isf2.8?

      • 0
        Нет аватара Юрьев Иван
        19.10.1504:41:40

        Почему до сих пор наше двигателестроение в догоняющих??? Туда дерипаска столько денег вкидывает!!!

        • 1
          Дима Архипов Дима Архипов
          19.10.1521:46:41

          Потому что, Иван, проектировать и делать двигатели это не комментарии на форумах писать. Двигатель технически сложное устройство, состоящее из большого количества отдельных комплектующих. Для того, чтобы проектирование двигателя с нуля и строительство под него завода окупилось необходима серийность в десятки тысяч в год ну или от 300000 экземпляров всего ( где-то статья была на эту тему, только я не помню про какую размерность двигателей там было)

          • 0
            Нет аватара Барбаросса
            25.10.1514:48:15

            Какой Вы батенька умный! Только у нас до демократии вполне с двигателестроением справлялись! Лучше-бы МТЗовский двигун оставили… он хоть и совковый, но работал надёжно — не то что это импортное дерьмо!

            • 0
              Дима Архипов Дима Архипов
              25.10.1518:13:01

              Лучше-бы МТЗовский двигун оставили…

              Ты не мог бы уточнить какой именно МТЗовский двигун в газели нужно оставить?

              • 0
                Нет аватара Барбаросса
                25.10.1518:50:08

                Да хотя-бы тот, что ставили на ГАЗ-3307 (3309), Валдай и Бычок! — Единственный агрегат этих автомобилей, с которым никогда не было проблем!

                Отредактировано: Барбаросса~19:51 25.10.15
                • 0
                  Дима Архипов Дима Архипов
                  25.10.1520:00:47

                  Я не уверен, что он в газель нормально влезет.

                  isf 2.8: 2.8 литра, д245 где-то 4.5 литра.

                  Д245 сейчас на зубрят ставят(мазы до 12т) от них много кто плюётся.

                  У газели коробка входящий момент 330нм, у Д245 (которые на грузовики ставят) от 420 нм, нужно будет другую коробку ставить. Тоесть если поставить в Газель д245, то в итоге и валдай получим.

  • 0
    Нет аватара krap
    17.10.1517:59:33

    Двигатель абсолютно тот же, он изначально и был такой мощный, усилена коробка и соответственно изменены настройки в компе двигателя, те Газели которые выпускались раньше с тем же двигателем, но со старой коробкой, при её замене то же можно немного подогреть настройками.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,