MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 октября 11
64

Калининградское предприятие «Автотор» начало сборку Hyundai Elantra

  • фото: rugrad.eu
  • фото: rugrad.eu

Калининградский «Автотор» начал производство автомобилей Hyundai Elantra обновленного пятого поколения. Hyuindai Elantra, по мнению руководства компании, является одним из лидеров в сегменте компактных седанов.

На первом этапе автомобиль будет производиться в режиме крупноузловой сборки, а затем локализацию расширят. Подготовка к производству Hyuindai Elantra велась с июля 2015 года. При изготовлении автомобиля на «Автоторе» проводится порядка трехсот технологических операций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.10.15 11:11:18

    еализованна на заводе где идет сборка или гдето в мухосранске это неважно. Высокая локализация идет в основном только на машинах лакшери класса типа феррари и т. п. там они сами все лепят, но можно сделать как ВАГ и лепить в ламбо ништяки от ауди ) так же дешевле, но как-то в италии не особо парятся что процент локализации их машин падает при этом обьем продаж и качество растет .

    Сразу возникает вопрос что мы хотим получить — качественный конкурентый продукт или гавно дешовое и никому ненужной .

    А чисто по поводу элантры я незнаю сколько ее и т. п. ведерок продается, но уверен на 100% комплектуха к ним у нас производится, но немного просто потому что этих ведерок не так много у нас продается — почему ваг и форд начали движки делать, а так же стекла и т. д. и т. п. — а все просто — внутренний рынок имеет большой обьем потребления данных авто потому имеет смысл докапитализировать дочку ВАга и форда в РФ для увеличения их конкурентоспособности на внутреннем Российском рынке .

    Всегда думайте о прибыли ну и конечно о рисках. Никакая отверточная сборка никогда небудет приносиь больше бабла чем сборка и производство авто

    У Форда и Фольксвагена обязательcтва по локализации, у корейцев их нет и ничего локализировать они не собираются.

    • 0
      Нет аватара Grave17.10.15 18:20:36

      у корейцев есть обязательства, но только на заводе под Петербургом, а вот у Автотора действительно все очень льготно, но к нему уже начинают возникать вопросы у властей

    • Комментарий удалён