MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 октября 12
79

Реконструкция Малого кольца Московской ж/д

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о ходе реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. Целью реконструкции является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов.

Масштабные строительные работы на кольце начались ещё в 2012 году, а в начале этого года началось активное строительство большинства остановочных пунктов. Нашу прогулку мы начнём с платформы «Войковская», которая строится рядом с Ленинградским шоссе и одноимённой станцией метро Замоскворецкой линии.

+25 фото! (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest23.10.15 10:35:50

    24 и 25 — не в тему. Ибо тендер на подвижной состав ещё не проведён и вся информация о том, что ходить будут именно Ласточки — пока только на уровне протоколов о намерениях (к тому же, ЭС2Г не подходит под декларировавшиеся намерения о 3 дверях на каждую сторону вагона).

    ЭС2Г из Подмосковной благополучно пойдут под экспрессы на радиальные направления (где сейчас доп.пути строят).

    Да и ветку с МК МЖД на Подмосковную (вдоль улицы Константина Царева) разобрали уже. Планов по её восстановлению пока не встречалось.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER23.10.15 10:54:42

      тендер на подвижной состав ещё не проведён
      Логика подсказывает, что лучше Синица «Ласточка» в руке, чем «Иволга» в небе!    

      Да, возможно после начала эксплуатации МКЖД ЭГ2Тв постепенно сменит ЭС2Г, но начинать будут именно «Ласточки». Вот и официальный сайт МКЖД сообщает:

      Пассажирское движение по Малому кольцу будет с самого начала осуществляться на электропоездах, сообщил в прессе начальник технологической слубы МЖД Николай Кириллов. Изготовить их предполагается на предприятиях группы Синара (поезда Siemens Desiro, в российском варианте «Ласточка») либо Трансмашхолдинга.

      Моторвагонное депо электропоездов «Ласточка», которые поступят на МЖД сразу после Олимпиады-2014 в Сочи, построено на станции Подмосковная в московском районе Сокол, где будет проходить техническое обслуживание и технический ремонт

      • 2
        Нет аватара guest23.10.15 12:07:20

        официальный сайт МКЖД

        Этот сайт может сообщать всё, что угодно. Официальный сайт АО МКЖД — mkzd.ru

        Только они не решают ничего. Ибо составы будет брать в аренду (или покупать в собственность) перевозчик, то есть — ЦППК.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER23.10.15 11:04:10

      ЭС2Г не подходит под декларировавшиеся намерения о 3 дверях
      Можно объяснить малым пассажиропотоком на начальном этапе эксплуатации.
      Да и ветку с МК МЖД на Подмосковную (вдоль улицы Константина Царева) разобрали уже.
      Что мешает её восстановить, там всего полтора километра?

      • 1
        Нет аватара guest23.10.15 12:11:58

        Можно объяснить малым пассажиропотоком на начальном этапе эксплуатации.

        Главное — что в ТЗ к тендеру будет прописано. Не всегда это совпадает с логикой.

        Что мешает её восстановить, там всего полтора километра?

        Пока непонятно — пару дней назад были слухи, что будут расширять Царёва, а на место пути перенесут трамваи. Но плана такой реконструкции пока не нашёл. Зато есть фото путеукладчика на съезде на эту ветвь со стороны Панфилова.

        Так что хорошо бы, чтобы восстановили.