Лого Сделано у нас
81

Реконструкция Малого кольца Московской ж/д

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о ходе реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. Целью реконструкции является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов.

Масштабные строительные работы на кольце начались ещё в 2012 году, а в начале этого года началось активное строительство большинства остановочных пунктов. Нашу прогулку мы начнём с платформы «Войковская», которая строится рядом с Ленинградским шоссе и одноимённой станцией метро Замоскворецкой линии.

+25 фото! (кликабельно)

читать полностью

  • 0
    rvk rvk
    25.10.1502:29:27

    Молодцы. Хорошо когда слова не расходятся с делом. А то у нас в Ростове тоже был проект организации чего-то подобного по существующим путям. И ведь и пути уже электрифицированы, и остановочные площадки есть. Но воз и н ныне там.

    А зачем пути перекладывают?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1509:24:35

      А зачем пути перекладывают?
      Нужно место для строительства пассажирских платформ и 3-го главного пути.

      Одновременно меняют старые, изношенные рельсы на новые для устройства бесстыкового пути.

      • 0
        rvk rvk
        25.10.1510:14:07

        Я правильно понял, что вместо двух путей будет три (для грузовых перевозок), и для того что бы третий поместился, нужно «подвинуть» существующие 2 чуть в сторону?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.10.1510:34:43

          для того что бы третий поместился, нужно «подвинуть» существующие 2 чуть в сторону?
          Да, правильно. Похожая ситуация была при укладке 4-го главного пути на участке Москва — Крюково, иногда приходилось сдвигать один из существующих путей для высвобождения места (а иногда и не один).

          На кольце же вообще практически полностью перекладывают все пути — часть путей на станциях больше не нужна (грузовых поездов после возобновления движения будет меньше), где-то наоборот нужны дополнительные пути для отстоя пассажирских поездов, плюс нужно разделить движение грузовых и пассажирских поездов, плюс многие путепроводы разбирают до основания и на их месте строят новые.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,