Лого Сделано у нас
2

НПО СтарЛайн стало обладателем награды Золотой Дельфин в Каннах

Ролик «Умная безопасность StarLine» стал Победителем в номинации «Маркетинговые коммуникации» на Международном Фестивале Cannes Corporate Media & TV Awards.

Именно так была отмечена конкурсная работа «Умная безопасность» творческого коллектива студии промышленного дизайна НПО СтарЛайн и видеостудии Евгения Абузярова.

Международный Фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards объединяет в себе высшие мировые достижения в области корпоративных медиа и документальных фильмов.

В 2015 году на фестиваль было подано 772 видео со всех уголков мира, что стало абсолютным рекордом за последние 6 лет. Команда жюри, состоящая из 45 специалистов в области корпоративных и масс-медиа, экспертов кино и профессионалов маркетинговых коммуникаций, среди которых мировые метры лауреатов премий «Оскар» и «Эмми», в том числе Peter Beck, Jochen Alexander Freydank, Arman T. Riahi, отобрала в шорт-лист 152 самых ярких видео финалистов.

Ролик «Умная безопасность StarLine» стал Победителем в номинации «Маркетинговые коммуникации».

Творческая команда студии промышленного дизайна НПО СтарЛайн и видеостудии Евгения Абузярова уверенно продемонстрировали жюри и представителям мирового сообщества высочайший уровень эмоциональной насыщенности, простоты и высоких технологий в такой сложной для понимания теме, как умная автобезопасность.

Еще утром 15 октября участники оживленно просматривали видео номинантов.

«Чувство, когда ты видишь свою работу в числе Победителей, просто захватывает дух!», — делится Котова Екатерина, руководитель отдела рекламы НПО СтарЛайн.

«Посмотрев видео коллег со всего мира, могу сказать, что наша работа была уникальной: сочетание оригинальных живых декораций, графики и музыкального оформления сквозь простые и понятные без слов человеческие эмоции — все это выделяло нас среди участников. Заслуженная награда. Поздравляю НПО СтарЛайн с Победой!», — рассказывает Марина Шаньгина, директор видеостудии Евгения Абузярова.

Уже в 6 часов вечера распахнулись двери, ведущие в зал, где проходила торжественная церемония награждения Международного Каннского фестиваля корпоративных фильмов.

В перерывах между номинациями у всех участников была уникальная возможность обменяться международным опытом в создании видеофильмов.

После церемонии награждения всех гостей ждала дружная вечеринка, на которой было безумно приятно получить множество положительных отзывов о нашей работе, представленной на фестивале.

«Очень вдохновляет высокая оценка нашей работы на таком значимом фестивале, как Cannes Corporate Media & TV Awards», — делится Тазетдинова Владислава, руководитель группы дизайна НПО СтарЛайн.

Смотрите фильм-победитель «Умная безопасность».

Как создавался фильм об умных технологиях StarLine смотрите на нашем сайте www.starline.ru.

Источник: http://store.starline.ru/
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,