стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132

На заводе ОАО «ТАИФ-НК» состоялся запуск в промышленное производство бензина стандарта «Eвро-5»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Нижнекамске Татарстана на заводе бензинов ОАО «ТАИФ-НК» запущено промышленное производство бензина стандарта «Eвро-5». Для перехода на выпуск товарных бензинов класса «Евро-5» на предприятии выполнен ряд мероприятий по внедрению современных технологий.

«ТАИФ-НК» (группа компаний «ТАИФ») объединяет нефтеперерабатывающий завод, завод бензинов и производство по переработке газового конденсата. По показателю глубины переработки компания занимает 8-е место среди нефтеперерабатывающих заводов России.

В настоящее время компания реализует стратегический инвестиционный проект — строительство комплекса глубокой переработки тяжёлых остатков нефти. Проект направлен на углубление нефтепереработки до уровня не ниже 95 процентов.

Сейчас мощность производства автобензинов на ОАО «ТАИФ-НК» составляет 600 тыс т в год. До пуска в 2016 году нового строящегося комплекса глубокой переработки тяжелых остатков нефти выпуск автобензинов качества «Евро-5» составит около 530 тыс т в год. После пуска КГПТО мощность увеличится до 680 тыс т в год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Нет аватара guest
    12.11.1522:32:05

    На фотографии шведские Scania, а совсем рядом — в Набережных Челнах выпускают КАМАЗ — где они то?

    • 1
      Нет аватара guest
      13.11.1504:29:58

      Вы не правы.Это не шведы. Это вообще то Грифоны из Питера. У нас их завод уже лет пять штампует их и автобусы.

      Почему грифоны. Так это их так прозвали у нас из-за рисунка. Вообще грифоны на сканиях это в основном отличительная черта производимых в Питере.

      • 1
        Нет аватара СДВ-70
        13.11.1508:13:22

        Что за бред, про это не шведы? От того, что Скания открыла завод по сборке своих авто в Питере, они стали не шведским брендом? У SCANIA заводы по всему миру, если Вы не в теме.Грифон стал эмблемой Scania (на тот момент- Maskin AB Scania) в 1901 году. Сама компания зародилась в 1891-м.

        • 1
          Нет аватара guest
          13.11.1513:35:14

          На дворе 2015 год. И говорить о компании которая занимается производством по всему миру что они шведы это и есть бред!

          У Шведов только головное предприятие. А так эти скании чисто Питерские и почти все запчасти для них производятся теперь в России.

          Если вы не в теме. То рисунок грифона на боках кабин был нарисован на более слабых версиях скании как отличительная черта. Бонус так сказать за малой мощностью. Этих грифонов на бортах европейских машин скании можно увидеть в основном на автосалонах

          • 0
            Нет аватара СДВ-70
            13.11.1520:10:05

            Вы что-то где-то услышали и теперь это за истину преподносите. Но Ваша инфа далеко от того, как есть на самом деле. Конструктор собранный из машинокомплектов не становиться новым брендом и корни не меняет. Самосвал или «будка» собранная на заводе SCANIA в Питере, это шведский автомобиль SCANIA, собранный в России. Все запчасти приходят из Швеции (не исключаю, что и с Латинской Америки). Есть производство самосвальных кузовов в России, это- FJ Group Russia Санкт-Петербурге. Они устанавливаются в том числе и на Скании. Да, конечно сами Скании на собираются из только Шведских брендов, в основном это бренды из Германии. Причем сами немецкие брендовые производители также выпускаются по всему миру. Я пока не видел ни одной запчасти без ГТД, её нет в том случае, если запчасть родилась в России.

            Теперь развенчаю Ваш миф про «То рисунок грифона на боках кабин был нарисован на более слабых версиях Скании как отличительная черта. Бонус так сказать за малой мощностью."

            Вот Вам инфа из недалекой истории.

            Из книги SCANIA век второй, авторы: Л.Круглов и Л. Ильина.

            «По дорогам России колесят десятки тясяч магистральных тягачей всех ведущих лидеров мирового рынка ком.транспорта. Начиная с 2002 г. среди них все чаще стали мелькать разноцветные машины с нарисованным на боковине кабины черным контуром фантастического животного. Это гриффин, или грифон-мифическое существо, символизирующее силу, скорость и выносливость; по его силуэту лекго узнать автомобили, выпущенные компанией SCANIA и СОБРАННЫЕ НА ЗАВОДЕ В БРАЗИЛЬСКОМ ГОРОДЕ Сан-Паулу.

            Новая страница в истории компании SCANIA в России началась в 2001 г., когда впервые в практике отечественного автомобильного транспорта появилось понятие «пакет». В него входил сам автомобиль, разработанный специально для России с учетом специфики дорожных и экономических условий, система его ТО и формы фин. обеспечения приобретения и эксплуатации купленных автомобилей.

            Основой «пакета» стал автомобиль SCANIA GRIFFIN. В конструкцию авто. было внесено несколько десятков изменений, превративших, по существу, серийный автомобиль в новую разработку: усиленные рамы и системы подвески, новые системы обогрева топливных магистралей и предпусковые подогреватели, повышенная энергоотдача бортовой сети, термозащита АКБ.

            Комплектацию авто. тщательно продумали, исходя из накопленного к тому времени опыта продаж и эксплуатации ШВЕДСКИХ автомобилей в России."

            Ну и так далее, пальцы устали…

            Отредактировано: СДВ-70~21:35 13.11.15
  • -7
    Нет аватара Zhora Kapustin
    13.11.1500:29:12

    И когда Евро по всей России появится? Сто лет уже этот класс бензина продают в развитых странах, а у нас видите ли, достижение!

    • 4
      MagiRus MagiRus
      13.11.1509:01:32

      Вообще-то с начала этого года все продаваемое топливо по нормам Таможенного союза должно быть не ниже класса Евро-4, а со следующего года не ниже Евро-5. Как раз под будущий регламент и была сделана модернизация на ТАИФе. И да, для нас это достижение. А для вас?

  • 0
    Нет аватара buravchick
    25.11.1522:19:57

    тогда что бы изменилось, если бы на фото вместо Сканий были Камазы? Они также (как и Скании)собираются в России, но их ключевые узлы разработаны не у нас (например Камаз 5490)? Легче бы стало?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,