125

Первый в мире газотепловоз ТЭМ19 запущен в эксплуатацию

Единственный в мире тепловоз, работающий на экологичном природном газе, начал работу на российских железных дорогах.

Маневровый тепловоз ТЭМ19 производства Брянского машиностроительного завода, переданный РЖД в сентябре этого года, отправен в эксплуатацию в депо Егоршино Свердловской железной дороги.

Использование в качестве топлива природного газа позволяет снизить не только экологическую нагрузку, но и уменьшить затраты на перевозки. Новый брянский локомотив дает экономию энергоресурсов на 24% в год.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара angel
    13.11.1519:10:25

        прикольная штука. в Европе делаю машины на газу, а у нас паровозы. Интересно танки на газу могут быть    .

    • 3
      lotusmirror lotusmirror
      13.11.1519:18:46

      Да и трактора не помешало бы. Большое подспорье для с/х было бы. А уж про экспорт я вообще молчу — Турция бы, мне кажется, с руками и ногами оторвала. Ох уж это сослагательное наклонение

      Отредактировано: lotusmirror~20:19 13.11.15
    • 0
      Владимир Павлюченков Владимир Павлюченков
      14.11.1516:31:18

      Интересно танки на газу могут быть .

      Т-80, газотурбинная силовая установка)

      • 0
        Нет аватара Drone
        20.11.1515:19:52

        Газотурбинная — это не значит «работающая на газе».

        ГТД — авиационные, морские, наземные работают в большинстве своём на жидком топливе — различных сортах керосина и т. п.

        В частности на Т-80 установлен ГТД-1000Т, работающий на дизтопливе, керосине, бензине и их смесях в любых пропорциях. Вот тут можно почитать подробнее про этот двигатель.

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    13.11.1520:49:23

    Единственный в мире тепловоз, работающий на экологичном природном газе
    Про газотурбовоз ГТ1 журналисты опять забыли.

    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      14.11.1502:51:09

      газотурбовоз ГТ1

      Блин смотрю в книгу вижу фигу   

      газотепловоз ТЭМ19

  • 0
    Hector Hector
    13.11.1523:10:14

    Красавец! ))

  • 0
    Кирилл Шилов Кирилл Шилов
    14.11.1514:40:20

    хорошо бы инфраструктуру в доль жд путей и автодорог строить начали с шагом не болие 50 км…это бы снизило бы затраты на логистику и естественно на стоимость конечного продукта…но согласен инфраструктура на первый взгляд дорогая.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    15.11.1504:33:33

    Вроде как это маневровый тепловоз и высчитывать экономию при перевозке грузов некорректно. Тут скорее вопрос себестоимости эксплуатации на железнодорожном узле.

    Самое интересное у этого тепловоза — съемный бак для СПГ. То есть заправка может быть проведена заменой при помощи крана пустого баллона на заправленный. Аналогично можно поступить с грузовыми тепловозами, что снизит издержки при эксплуатации и позволит использовать один и тот же состав на всём участке пути (например, от Коргаса до смены тележек на европейской границе).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,