197

Завод «Сокол» передал очередную партию модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31

ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» выполнил в полном объеме и в установленный срок контрактные обязательства по ремонту и модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 Министерства обороны РФ в рамках гособоронзаказа 2015 года.

В среду 25 ноября 2015 г. в летно-испытательном комплексе ПАО «НАЗ «Сокол» состоялась передача заключительной партии модернизированных истребителей МиГ-31 Министерства обороны РФ гособоронзаказа 2015 года. В соответствии с условиями ранее заключенного контракта, на самолетах МиГ-31 были проведены работы по капитальному ремонту и модернизации систем и оборудования, позволившие значительно расширить боевые возможности обновленных машин.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Space Predator
    26.11.1521:32:29

    Всё дело в экономии, полёт МиГ-29 стоит дешевле чем полёт Су-27 и используется в основном для поддержки войск на линии фронта, Су-27 же разработан для боёв где-нибудь глубого в тылу либо с большого расстояния, поэтому у него оружия больше, дальность полёта и остальные характеристики несколько выше, МиГ-31 же создан для перехвата ракет и летает быстрее любого другого истребителя либо самолёта, так что они все нужны ВВС, у каждого своя задача и построены они что бы выполнить её.

    • 0
      Нет аватара
      26.11.1521:41:24

      Ну керосина он ест поменьше чем сушки, это да.

      И стоит немного дешевле, зато вот ресурс движков (как общий так и межремонтный) меньше — так что тут бабка надвое сказала, что выгоднее…

      Что касается остальных указанных Вами различий (в том числе и в тактике применения ЛА) то для современных модификаций самолетов (поколение 4+) в 2015 году они малоактуальны.

      Да и МиГ-31 по большому счету не будет особо нужен ВВС — если доведут до ума Су-35С и РВВ БД (в товарных количествах).

      • 5
        Space Predator
        27.11.1501:14:00

        Ну вообще то да, меньше, но насколько я знаю стоковый РД-33 может проработать 1000 часов, стоковый АЛ-31Ф который ставили на стандартные Су-27 могли проработать до 1500 часов, потом конечно же с выходом новых двигателей, ресурс обоих увеличили причём очень сильно, но разница маленькая тем более что РД-33 стоит дешевле(около 60 млн. рублей)чем АЛ-31Ф, (около 100 млн. рублей), так что МиГ-29 использовать выгоднее ибо он строился для использования недалеко от места дислокации, Су-27 подходит больше для операции подальше от места дислокации, его для этого и делали, уж думаю спорить с верховной ставкой командования СССР глупо, они знали что им нужно и просто так самолёты не делали.

        МиГ-31 не возможно заменить Су-35С хотя бы потому что Су-35С не может разгоняться до скоростей доступных МиГ-31, для этого нужно строить специальный планер и принципиально новый двигатель у которого тяга будет на много выше чем у Д-30Ф6 который устанавливают на МиГ-31, этот самолёт в ВВС держат не просто так, а за его уникальность, подобного самолёта в мире нету больше нигде, в других странах роль МиГ-31 выполняют многоцелевые истребители которые по многим параметрам не дотягивают до уровня МиГ-31, так что не надо тут, МиГ делает очень хорошие самолёты, чего стоит только то что они за 10 лет в условиях экономического кризиса в стране и плохой обстановки в промышленности смогли создать истребитель пятого поколения МиГ 1.44, жалко только что его так и не поставили на серию из-за выходок тогдашнего руководства «Сухого».

        И кстати в КБ «МиГ» уже идёт разработка приемника МиГ-31, так что самолёты-перехватчики прослужат нашей стране ещё очень очень долго.

        • 0
          Дэн Могилевич
          27.11.1507:49:05

          МиГ 1.44

          МиГ 1.44 сделан не в 90-х, а в конце 80-х

        • 0
          Нет аватара
          27.11.1513:07:02

          Ну вообще то да, меньше, но насколько я знаю стоковый РД-33 может проработать 1000 часов, стоковый АЛ-31Ф который ставили на стандартные Су-27 могли проработать до 1500 часов

          Ну какой смысл обсуждать ситуацию многолетней давности, согласитесь? Сейчас (по факту) ресурс РД-33 (третьей «серии», стоящих на СМТ) ЕМНИМС — 2000 часов, а у стоящих на Су-35С АЛ-41Ф1 — 4000 часов (и уфимцы даже поговаривают о возможном его повышении до 6000 часов в обозримом будущем — что позволит впервые за всю историю отечественного военно-авиационного двигателестроения догнать наших американских «партнеров» по этому важнейшему параметру). Стоимость двух двигателей это 25-30% от общей стоимости самолета. Для чего строился в свое время МиГ-29 я в курсе   . Но спустя 30 лет тактика применения современных самолетов немного изменилась — прежде всего потому, что оба аппарата стали МФИ.

          Касаемо замены Миг-31: Су-35С вовсе не обязательно летать так быстро как МиГ-31, здесь гораздо важнее время обнаружения угрозы (стационарные и мобильные РЛС, космическая компонента, ДРЛО) и скорость реагирования на нее (по второму параметру МиГ-31БМ превосходит Су-35С, но принятие на вооружение РВВ-БД позволит это нивелировать). А существенная экономия налицо.

        • 0
          Ольга Черникова
          28.11.1514:00:30

          И кстати в КБ «МиГ» уже идёт разработка приемника МиГ-31, так что самолёты-перехватчики прослужат нашей стране ещё очень очень долго.

          Представители ВКС РФ говорят, что опытно-конструкторские работы по разработке перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) начнутся после 2019 года.

        • 0
          Hasky
          12.12.1517:05:45

          Когда в последний раз МиГ-31, выпущенные в 80-х прошлого века, летали со скоростями М=2,83? Какие ракеты «В-В» не может нести Су-35?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,