103

УВЗ представил инновационную тележку на выставке «Транспорт России»

НПК «Уралвагонзавод» приняла участие в IX международном форуме «Транспорт России 2015», который прошел 3-5 декабря в Москве.

Корпорация представила новую железнодорожную тележку модели 18-55. Она призвана заменить на железных дорогах все существующие тележки с осевой нагрузкой 23,5 тс и стандартным межремонтным пробегом при использовании в конструкции вагонов для перевозки легковесных грузов.

По мнению экспертов, основой инновационной разработки является увеличенный до 500 тысяч километров межремонтный пробег. Инновационная тележка испытана, сертифицирована. Сейчас изготавливается установочная партия вагонов для подконтрольной эксплуатации.

Модульный принцип, примененный в новинке, позволяет потребителям самим выбрать, в какой комплектации для них будут изготавливаться вагоны — с кассетными или цилиндрическими роликовыми подшипниками в корпусе буксы.


  • 11
    Нет аватара Сибиряк
    09.12.1505:28:13

    Вроде мелочь, а перспективы производства на миллиарды рублей*THUMBS UP*

    • 3
      Нет аватара Denis_Ekb
      09.12.1509:31:09

      Всё бы хорошо, но был я в 2015 г. на Иннопроме, и заходил в павильон ЧТЗ (группа УралВагонЗавод), там стоял бульдозер Б 11 зеленного цвета, внешне порадовал, а как только посмотрел на сварные швы (они кстати были с наплывом) я разочаровался. Культура производства низкая, сварные швы делают дилетанты, оборудование на ЧТЗ устаревшее, собрано отвратительно, это всё свидетельствует об отсутствии контроля качества, отсутствия кадров (система ПТУ деградировала). Жаль такой крупный завод в Челябинске и не развивают.

      • 8
        Нет аватара YS
        09.12.1510:11:51

        Ну что поделать, надо это менять, будем надеется, что со временем все будут хорошо делать =)

        Отредактировано: YS~11:12 09.12.15
        • 3
          Нет аватара Denis_Ekb
          09.12.1511:37:10

          Будем надеяться. Потенциал пока есть, главное его реализация.

      • 3
        Нет аватара Лехастик
        09.12.1521:30:00

        Сварные швы — ручное изготовление. На выставке «Армия 2015» мы тщательно исследовали сварные швы ряда современной военной техники. Автоматическая сварка не применяется нигде, за 1-2 исключениями. Всё вручную. Поэтому криво, косо, коряво, с разными наплывами, а зачастую (где не видно) вообще шов не сплошной. а точечный.

        Тут проблем много. И контроль почти отсутствующий, и людей (в антропном смысле) мало, и техники современной нет. Главное, чтобы появлялись (и освещались СМИ) примеры, на которых можно равняться. «Центры притяжения».

      • 0
        Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
        10.12.1500:11:56

        А еще система ПТУ дискредитирована. Поэтому и деградировала. После 90-х была мода на экономистов, юристов и программистов. А простые рабочие спецы не комильфо.

        Но надеюсь это решится в скором времени.

        Конкретные шаги уже предпринимаются, по чуть-чуть. World Skills тому пример.

  • 1
    leon_777 leon_777
    09.12.1522:10:20

    Стало интересно, а какой же стандартный межремонтный пробег для тележек с осевой нагрузкой 23,5 тс. Насколько я понял, данная тележка предлагается на смену тележке модели 18-194-1, так у 18-194-1 такой параметр как «Начальный ресурс по пробегу от постройки до первого деповского ремонта» тоже 500 тыс.км.: nvzm.ru/index.php/telezhki-dvukhosnye-modeli-18-194-1

    Как-то с наскоку не разберешься…

  • 3
    Ваня Бальцер Ваня Бальцер
    10.12.1503:44:33

    инновационная тележка звучит как нано болт. Так и написали бы, что разработана тележка

    с увеличенным меж ремонтным ресурсом. Что в ней инновационного? Не левитирует же она на самом деле.

  • 0
    Glass Glass
    10.12.1513:22:14

    Что вы примахались к сварным швам? Красивый шов дорого стоит. А зачем он на неответственных местах, только что бы глаз Лехастика радовать? А сварка брони, это вообще отдельная песня.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    10.12.1513:54:18

    На вид обычный «барбер». Что конкретно поменяли?

  • 1
    Руслан Алатарцев Руслан Алатарцев
    10.12.1514:17:20

    «Алтайвагон» совсем недавно перешел на выпуск современных рам и балок. Странно, что здесь нет новостей об этом. Причем в ходе модернизации завода устанавливаются новейшие российские станки. А к продукции предприятия даже присматривались немцы и китайцы.

    • 0
      Игорь Алдатов Игорь Алдатов
      10.12.1514:48:17

      Ну так не упускайте возможность написать статью ) я первый Вам плюсики всякие поставлю )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,