Первый роботизированный пожарный поезд создан в России
В подвижной состав входит вагон-платформа, на которой расположена мобильная машина тушения LUF-60. Ей можно управлять дистанционно на расстоянии до 300 метров от поезда. LUF-60 может передвигаться как на гусеницах, так и по рельсам.
фоторепортаж
«Производительность у него до 100 литров в секунду. Машина имеет мощный вентилятор, за счет которого обеспечивается подача тонко распыленной воды в зону пожара. Так же установка может вытеснять дым из тоннеля», — рассказал РИА Новости представитель компании — разработчика Игорь Сазонов.
По словам главы ОАО «РЖД» Владимира Якунина, новинке уже определили место службы.
«Он будет направлен на Северо-Кавказскую железную дорогу и будет выполнять свои функции при подготовке и проведении Олимпиады 2014 года», — отметил Якунин.
На вагоне-платформе, помимо робота, также размешена система комбинированного пожаротушения «Пурга». Она позволяет подавать пену прямо на очаг возгорания, на дистанции около 100 метров.
В составе поезда есть две цистерны-водохранилища, служебно-технический вагон, в котором расположены насосная станция, купе для дежурного караула и помещения для аварийно-спасательного оборудования.
Скоростной поезд «Орлан» начал курсировать между Уфой и Оренбургом
Электропоезд «Ласточка». 200 за 6 лет
Открыто движение по новому железнодорожному мосту через Волго-Донской канал под Волгоградом
31.08.1119:36:18