Лого Сделано у нас
122

Премиальные снегоболотоходы компании РМ-Терекс отправлены на Ближний Восток

Компания «РМ-Терекс» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент») поставила на Ближний Восток партию премиальных снегоболотоходов «Бобр» и «Ирбис».

Компания «РМ-Терекс» направила на Ближний Восток четыре премиальных снегоболотохода «Бобр» и «Ирбис», выпущенных на «Заволжском заводе гусеничных тягачей».

читать полностью

  • 2
    Zveruga Zveruga
    13.01.1600:15:05

    Спрос на вездеходную продукцию упал по всей России. В Рубцовске также делали тягачи, но с 2000-х они мало кому нужны, период освоения севера замедлился. По этому скажите Дерипаске, за то, что он это предприятие не закрыл, а держит на плаву сохраняя компетенцию в отрасли.

    Ну и отделка, которую вы видите на фотографии не в советские времена появилась. Очевидно, что руководство завода стремится к прибыли, но не видит рынка сбыта.

    Если на ЗЗГТ убыток, то это результат деятельности самого ЗЗГТ, а ни как не Дерипаски. Думаете Дерипаске не нужна прибыль? И что вы так переживаете за изъятие средств из предприятия? Дерипаска взял, Дерипаска даст. В холдингах благодаря перетокам капиталов выживают все предприятия работающие в различных отраслях хозяйства. Вчера деньги были нужны в одном предприятии, деньги вливали туда, если сегодня понадобятся деньги ЗЗГТ, то их направят в ЗЗГТ.

    А Терех это совместное с американцами предприятие и ЗЗГТ принадлежит и Терех и Русским машинам.

    • 0
      Sergey
      13.01.1601:56:47

      «По этому скажите Дерипаске, за то, что он это предприятие не закрыл, а держит на плаву сохраняя компетенцию в отрасли."

      Я бы огромное «Спасибо» сказал Дерипаске, если б его ноги в Нижегородской области вообще не было, и, тем паче, в моем родном городе. Великое ж дело, однако: пришел, увидел, ограбил. Ну, а вы еще предлагаете сказать «Спасибо» за то, что не убил. Нет уж, не скажу.

      «Ну и отделка, которую вы видите на фотографии не в советские времена появилась."

      Ну да. Крупный и крепкий завод превратился в тюнинговое ателье с численностью работников человек 500, что ли (против 5 000 в советские времена).

      «Очевидно, что руководство завода стремится к прибыли, но не видит рынка сбыта."

      Мне не очевидно. Вся прибыль была высосана с приходом новых хозяев.

      «Если на ЗЗГТ убыток, то это результат деятельности самого ЗЗГТ, а ни как не Дерипаски."

      Напомню: по итогам 2000 года (последнего года до захвата ГАЗа Дерипаской) прибыль ЗЗГТ в АБСОЛЮТНЫХ цифрах (т.е. в количестве миллионов, а не в процентах рентабельности) была наивысшей среди всех ГАЗовских предприятий.

      «Думаете Дерипаске не нужна прибыль?"

      Дерипаске? Нужна, конечно. И чем больше и быстрее — тем лучше. Потому нечего ее заводу оставлять. Заодно можно и кое-что из активов продать (например, заводские корпуса — немцам).

      «И что вы так переживаете за изъятие средств из предприятия?"

      Как бы, несмотря на то, что я на заводе давно не работаю, связь с ним не потерял, и не исключено, что когда-нибудь на него вернусь (всякое в жизни может быть). И вот, знаете ли, хотелось бы, чтобы было куда возвращаться, если чо.

      «Дерипаска взял, Дерипаска даст."

      Берет — да. Насчет «даст» слышать не приходилось.

      «В холдингах благодаря перетокам капиталов выживают все предприятия работающие в различных отраслях хозяйства. Вчера деньги были нужны в одном предприятии, деньги вливали туда, если сегодня понадобятся деньги ЗЗГТ, то их направят в ЗЗГТ."

      Разницу между «выживают» и «живут» улавливаете?

      • 1
        Zveruga Zveruga
        14.01.1604:26:53

        В 2000-ом и Рубцовский завод ещё работал. Ну не покупают сейчас вездеходы, что вы предлагаете делать? Я сильно сомневаюсь, что Дерипаска пришёл на ЗЗГТ для того, чтобы забрать от туда деньги или основные средства, ведь другие предприятия Дерипаски имеют коммерческий успех.

        ЗЗГТ не смог предложить меньшую цену из-за низкой производительности труда, а денег на модернизацию производства тогда не было. Скорее всего так и обстояло дело.

        Отредактировано: Zveruga~05:32 14.01.16
      • 0
        tarda tarda
        14.01.1623:04:31

        Вы наверное про судьбу ЗИЛа и АЗЛК забыли. А ГАЗ существует и выпускает продукцию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,