стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80
A_SEVER 15 января 2016, 10:00 9

Реконструкция Малого кольца Московской ж/д

@sdelanounas_ru

Во второй половине этого года должны завершиться работы на 2-х важных объектах транспортной инфраструктуры — в Санкт-Петербурге откроют центральный участок Западного скоростного диаметра, а в Москве примет первых пассажиров Малое кольцо Московской железной дороги.

Напомню — целью реконструкции МКЖД является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов. О северном участке МКЖД я Вам не так давно уже рассказывал, а сегодня мы побываем на западном участке!

+20 фото!

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара pakhomov
    15.01.1618:41:19

    МКАД он реконструировал так, что чуть больше, чем через 10 лет понадобилась следующая реконструкция…

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      15.01.1618:53:50

      МКАД он реконструировал так
      Проект разрабатывался в начале 90-х и не учитывал быстрый рост количества автотранспорта. Тогда казалось — сделали с запасом, а оказалось недостаточно, нужно переделывать развязки.

      • 1
        Нет аватара pakhomov
        15.01.1620:20:03

        Вот тут с Вами соглашусь: город управлялся волюнтаристскими решениями весьма ограниченного круга лиц. Ни о каком научном планировании тогда, увы, не было и речи.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.01.1622:37:46

          Ни о каком научном планировании тогда, увы, не было и речи.
          МКАД изначально планировалась как скоростная объездная трасса за городской чертой. Только город рос так стремительно, что подошёл, а в некоторых случаях и перешёл МКАД ещё во времена СССР. Ситуация ещё больше усугубилась, когда с внешней стороны МКАД, в т. ч. на территории Московской области, стали расти всевозможные торговые центры. Далее, МКАД была первой дорогой в стране, которую пытались довести до уровня современных международных стандартов, но видимо проектировщикам не хватило опыта. Получается, мы имеем наложение нескольких ошибок, допущенных разными людьми в разное время, но Вы во всех проблемах обвиняете только Лужкова и его команду. На мой взгляд это не справедливо.

    • -6
      Нет аватара tirl
      15.01.1619:44:33

      Может тогда вы ответите на вопрос, что при оленеводе построено?

      При Кепке построен Храм Христа Спасителя и Иверские ворота.

      Что при Собанянине?

      При Лужкове построен Сити.

      Что при Собянине?

      При Лужкове снесено 80 процентов пятиэтажек.

      Что при Собянине?

      Ладно, может еще не построено, может строится, или планируется. Назовите хоть один проект.

      • 1
        Нет аватара pakhomov
        15.01.1620:16:43

        1. Часовня в Матвеевско и Храм Иверской Иконы Божией Матери в Очаково-Матвеевском, храм Александра Невского на улице Лобачевского.

        2. Сити строили так же последние 5 лет и ещё до сих пор строят.

        3. Конкретно в ЗАО, наоборот, при Лужкове снесли 20-30% пятиэтажек, остальное снесли и снесут при Собянине.

        4. Рядом со мной: Южный и Северный дублёры Кутузовского проспекта, реконструкция Аминьевского шоссе и Рябиновой улицы, эстакада на Можайке, эстакада на Мичуринском проспекте.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        15.01.1622:38:27

        Назовите хоть один проект
        А о чём этот пост?    

    • 1
      Нет аватара mik88
      16.01.1613:16:29

      Чтобы понять, что это была за «команда» Лужкова, почитайте книжку Брагина «Пушки на рельсах». Там очень красноречивый эпизод есть: доставка транспортера ТМ-III из Арсенала Форта Красная Горка на Поклонную гору в Москве. Ж.д. предоставила спец. транспортер для доставки тяжеловесного груза, проложила ветку до арсенала(старая уже была ликвидирована), доставили пушку литерным поездом в Москву, по-моему за пару месяцев. А там все это хозяйство простояло ГОД(!) на Курском вокзале, потому что городским властям было «по барабану». Более того Ресин и компания всячески тормозили все это дело, потому что денег-то не предвиделось за всем за этим. Так что ребята еще те сидели во властных креслах…

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        16.01.1619:22:32

        Вот я примерно это и имел в виду. Любая дурь выполнялась мгновенно, а полезным вещам приходилось преодолевать сопротивление бюрократии.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,