стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80
A_SEVER 15 января 2016, 10:00 8

Реконструкция Малого кольца Московской ж/д

@sdelanounas_ru

Во второй половине этого года должны завершиться работы на 2-х важных объектах транспортной инфраструктуры — в Санкт-Петербурге откроют центральный участок Западного скоростного диаметра, а в Москве примет первых пассажиров Малое кольцо Московской железной дороги.

Напомню — целью реконструкции МКЖД является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов. О северном участке МКЖД я Вам не так давно уже рассказывал, а сегодня мы побываем на западном участке!

+20 фото!

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара pakhomov
    15.01.1620:18:42

    К счастью, не было. А некоторые маразмы, типа монорельсовой дороги, увы, реализовали.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.01.1600:36:15

      некоторые маразмы, типа монорельсовой дороги, увы, реализовали
      Почему отсутствие новых трамвайных линий это плохо, а построенный монорельс это маразм, в чём принципиальная разница?

      • 1
        Нет аватара pakhomov
        16.01.1608:15:56

        Вывоз «трамвайных» пассажиропотоков автобусами обходится дороже трамвая. Кроме этого трамвай удобнее для пассажира.

        Маразм монорельса в том, что он имеет чудовищную себестоимость перевозки пассажиров, НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ ЧЕМ ТРАМВАЙ — более 200 рублей. За такие деньги людей можно на такси возить.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.01.1611:52:04

          он имеет чудовищную себестоимость перевозки
          А с чем это связано?

          • 1
            Нет аватара pakhomov
            16.01.1619:20:57

            1. Уникальный подвижной состав, специально разработанный и изготовленный ради этой линии.

            2. Специальное депо для этого подвижного состава.

            3. В отличии от трамвайных остановок, станции монорельсовой дороги требуют обслуживающего персонала: контролёра, дежурной по станции и т.д. Так же требуется освещение, работа эскалаторов и т. д.

            4. Пассажировместимость состава монорельса сопоставима с одним трамвайным вагоном, и проигрывает СМЕ.

      • 0
        Нет аватара guest
        16.01.1611:29:41

        Например, потому, что его собираются сносить из-за ужаной себестоимости перевозки, низкой скорости, в особенности, в кривых, и уже достигнутого предела провозной способности, дальше его никуда не повысишь. Вот построят кусок третьего кольца метро — и тут же примутся за снос. ПС копировался с экскурсионного, честно, не самое удачное решение.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,