MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 88
119

Боевой модуль САУ «Зауралец-Д» прошел испытания

Испытания боевого модуля перспективного самоходного артиллерийского орудия в рамках проекта «Зауралец-Д» для ВДВ прошли успешно, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на генерального директора ЦНИИТОЧМАШ — предприятия ведущего разработки, Дмитрия Семизорова

«Были проведены испытания боевого модуля этого орудия. Они прошли достаточно успешно, доказав возможность исполнения тех требований, которые были заложены заказчиком. Получили ряд замечаний на доработку этого орудия и сейчас активно этим занимаемся», — сказал Д. Семизоров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара tt3308.02.16 13:45:34

    в скором времени с гусеничной на колесную базу будут переведены самоходные артиллерийские орудия, зенитно-ракетные комплексы и зенитные установки, а также легкие танки

    2012 год. 21 век.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.02.16 14:04:36

      А, понятно. Сразу не разобрался. Почему-то подумал, что про гусли речь, а не про колеса. Но тут вот в чем фишка: у гусеничной техники ресурс обычно в моточасах, а у автомобильной в километрах. Но вполне можно перевести одно в другое. Как типовое возьмем приказ ФСИН по этому поводу.

       http://docs.cntd.ru/document/901943226 

      Из него мы узнаем, что пробег до первого капремонта у грузовых автомобилей назначен в 90 км/ч. Время работы трактаров до кап.ремонта 5-6 тысяч часов. Так же из того же приказа узнаем, что 1 час работы автомобиля приравнивается к 25 километрам. Получается, что до кап.ремонта автомобиль должен проработать 3,6 тысяч часов. Вот и сравнивайте    

      Кстати, с удивлением обнаружил, что нормы слегка сменились     До первого кап.ремонта такиеже, а вот до второго раньше было 60 тыс.км, а теперь 85    

      upd: опять плохо посмотрел     Таки все нормы сменились теперь пробег до первого кап.ремонта 110тыс.км.     Все везде увеличили.     Но все равно 4,4 тысячи моточасов все равно меньше даже 5 тысяч     Получается трахтара таки дольше не требуют кап.ремонта нежели автомобили    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:15 08.02.16