стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Объединенная Вагонная Компания разработала новые вагоны для тяжеловесного движения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», представило натурные образцы сочлененного полувагона с объемом кузова 135 м³ и универсального полувагона с объемом кузова 108 м³, аналогов которым в России и СНГ нет. Массовая эксплуатация новых грузовых вагонов позволит увеличить пропускную способность железнодорожной сети до 40%.

Технические характеристики сочлененного полувагона обеспечивают увеличение его грузоподъемности до 117 т (+47 т груза по сравнению с типовыми моделями). Формирование поездов с использованием данного типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 8 900 тонн (+32% по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава, что в результате обеспечит увеличение пропускной способности железнодорожной сети почти на 40%. Уникальность сочлененного полувагона заключается в применении двух кузовов, соединенных специальным устройством. Конструкция вагона обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути и обслуживание на терминалах. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с износостойкими материалами, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.

К особенностям второго представленного полувагона с разгрузочными люками относятся использование габарита Тпр и ходовой части с осевой нагрузкой 27 тс. Применение в конструкции вагона инновационной тележки и увеличенный до 108 м³ объем кузова обеспечивают повышенную до 83 т погрузку (+13 т груза по сравнению с аналогами), что позволяет эффективно перевозить широкую номенклатуру насыпных грузов. Формирование поездов с использованием данного типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 7 700 тонн (+15% по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава. Полувагон позволяет максимально эффективно работать на маршрутах с большим грузооборотом, обеспечивая существенное снижение стоимости перевозки груза и увеличение пропускной способности сети железных дорог, а также сокращение потребного парка и времени простоя в сервисном обслуживании.

Сертификация данных грузовых вагонов нового поколения планируется в 3 квартале 2016 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    10.02.1617:54:08

    А ресурс тягового тепловоза на сколько уменьшится из-за увеличения нагрузки?

    И не придется ли второй локомотив ставить в состав?

    Какой маневровый тепловоз сможет работать с таким составом?

    А деформация поверхности рельса при трогании и торможении тепловоза с такой нагрузкой! Эти и другие факторы не сведут ли на нет эффект от увеличения массы перевозимого груза в одном составе?

    • 0
      Нет аватара mmx
      11.02.1610:32:02

      Ресурс или тяга может и больше понадобятся, так он и везти будет больше. Фишка в том что не перестраивая станции и погрузочные терминалы можно увеличить пропускную способность с помощью составов той же длинны, но большей грузоподъемности.

  • 1
    Нет аватара guest
    10.02.1621:30:59

    Новость приятная, но есть 2 вопроса:

    1) встают ли данные полувагоны на вагоноопрокидыватель, они вроде же под 1-ВМ?

    2) а чего не габарит Т, или для него гораздо больше ограничений на сети ЖД чем для Тпр?

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    12.02.1609:10:55

    Интересное начинание. Сочленённые контейнерные платформы уже видел на СПб узле, а до сочленённых полувагонов и в Штатах ещё не додумались. Вопрос да, в вагоноопрокидывателе, нужен ли специальный, требуется ли модернизация штатного или в штатные влезает?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,