стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Объединенная Вагонная Компания разработала новые вагоны для тяжеловесного движения

@sdelanounas_ru

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», представило натурные образцы сочлененного полувагона с объемом кузова 135 м³ и универсального полувагона с объемом кузова 108 м³, аналогов которым в России и СНГ нет. Массовая эксплуатация новых грузовых вагонов позволит увеличить пропускную способность железнодорожной сети до 40%.

Технические характеристики сочлененного полувагона обеспечивают увеличение его грузоподъемности до 117 т (+47 т груза по сравнению с типовыми моделями). Формирование поездов с использованием данного типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 8 900 тонн (+32% по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава, что в результате обеспечит увеличение пропускной способности железнодорожной сети почти на 40%. Уникальность сочлененного полувагона заключается в применении двух кузовов, соединенных специальным устройством. Конструкция вагона обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути и обслуживание на терминалах. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с износостойкими материалами, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.

читать полностью

Источник: www.mashportal.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара mmx
    11.02.1610:32:02

    Ресурс или тяга может и больше понадобятся, так он и везти будет больше. Фишка в том что не перестраивая станции и погрузочные терминалы можно увеличить пропускную способность с помощью составов той же длинны, но большей грузоподъемности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,