Лого Сделано у нас
75

Как собирают моторы для Mercedes на Автодизеле (фоторепортаж)

Автор репортажа — Аслан Шауей

Совсем недавно мне удалось побывать на Ярославском моторном заводе (он же Автодизель), где наблюдал запуск в производство двигателя Mercedes-Benz OM646 (2,2 л.), предназначенный для автобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают в Нижнем Новгороде. На подобном заводе я еще не был, потому было интересно понаблюдать за процессом.

Сегодня в ЖЖ kak_eto_sdelano репортаж о том, как делают немецкие моторы.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Нет аватара amtop
    13.02.1619:26:02

    Откуда уровень локализации 40 процентов, если все комплектующие импортные? Это при каком курсе рубля к евро такой уровень был? Недавно я прочитал, что правительство в 2015 году выпустило специальное постановление, согласно которому уровень локализации по автопрому разрешили рассчитывать по курсу рубля на дату заключения соглашения. Иначе бы ни один иностранный производитель в условия не уложился. Т. е. это рублей 25 за доллар примерно, но никак не больше 30. При нынешнем курсе около 80 за доллар, а за евро около 90, уровень локализации соответственно упал, наверное, хорошо если 15 процентов осталось в нынешних ценах. Это и понятно — какая у нас добавленная стоимость может возникать при отверточной сборке, если комплектующие в валюте столько же стоят? Добавленная стоимость-то по-прежнему в рублях осталась, а рублевые зарплаты на Автодизле вряд ли на уровень девальвации выросли. При том что средние российские зарплаты в валюте меньше китайских стали, для немцев смешные просто. Отвертка — это технический уровень турков, и то для них позорный, но не России. Имхо. Нам есть, чем гордиться. Но не в этом случае. А немцам благодаря тому постановлению нашего кабмина вообще больше о повышении уровня локализации волноваться не надо.

    Отредактировано: amtop~20:48 13.02.16
    • 11
      Nelton Nelton
      13.02.1619:58:36

      >>Откуда уровень локализации 40 процентов, если все комплектующие импортные?

      Импортные комплектующие — в двигателе, а локализация в 40% - в готовом автомобиле, за счет других компонентов.

      >> Отвертка — это технический уровень турков, и то для них позорный, но не России

      Если что — турки начали сборку мерседесов на 20 лет раньше нашего.

      и это уже не отвертка, в аспекте всего автомобиля, это мелко узловая сборка.

      ИМХО, не стоит перепрыгивать через ступеньки.

      Поэтапное освоение всех стадий производства.

      Для большинства наших сограждан вообще шок и разрыв шаблона, что мерседесы в России собирают. А уж что и двигатели к ним…

      А локализация — со временем будет. вот распредвал уже местный    

      Мы еще эти моторы на экспорт в Германию отправлять будем    

      • 0
        Нет аватара amtop
        13.02.1620:05:54

        Я так понял, в статье уровень локализации именно по движку имелся в виду. Там же про движок статья.

        • -1
          Нет аватара Grave
          14.02.1610:15:19

          Производитель не раскрывает процент локализации при изготовлении двигателя на ЯМЗ. А степень локализации Спринтеров составляет 40%.
          Нет это степень локализации Спринтеров. По движкам информация закрыта… наверное стесняются…

      • 0
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        14.02.1613:22:25

        Для большинства наших сограждан вообще шок и разрыв шаблона, что

        мерседесы в России собирают.

        Автобусы Мерседес-ничего особенного, это не люкс авто S -класса, по уровню и цене микроавтобусы мерседес -сравнимо с другими марками.

        И вообще, пора с низкопоклонничеством о западном заканчивать, во 2 мировой войне хваленая немецкая техника не очень то показала себя.

        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          14.02.1615:15:32

          И вообще, пора с низкопоклонничеством о западном заканчивать, во 2 мировой войне хваленая немецкая техника не очень то показала себя.

          Показала она себя очень даже хорошо, получше многих наших образцов. Там дело было в количестве: у немцев был принцип хорошая, но поменьше, у нас — похуже, но побольше(трудозатраты на производстве в разы отличались). Ещё у немцев техника была более сложная, когда выбили приличную часть подготовленного персонала стали возникать проблемы с обслуживанием и использованием.

          Отредактировано: Дима Архипов~16:17 14.02.16
          • 0
            Нет аватара zu1
            15.02.1611:27:47

            у немцев был принцип хорошая, но поменьше,

            Не было такого принципа у немцев.

            Но были ограниченные ресурсы.

            А технологии, действительно, во многих областях были впереди планеты всей.

    • 1
      Alexander Zorin Alexander Zorin
      14.02.1613:20:02

      Откуда уровень локализации 40 процентов
      Это про весь автобус Спринтер писалось.

    • 1
      Alexander Zorin Alexander Zorin
      14.02.1613:23:37

      благодаря тому постановлению нашего кабмина
      Опрределенные круги явно не в интересах России работают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,