стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

В Екатеринбурге открылся новый центр управления «Системы-112» МЧС России

В Свердловской области сделан очередной шаг по совершенствованию работы служб оказания помощи жителям в чрезвычайных и кризисных ситуациях. За счет формирования системы обращений граждан по принципу «одного окна» в Центр обработки вызовов Системы-112 обратиться за помощью к специалистам служб оперативного реагирования стало проще. Появление такой системы в областном центре повысит качество и скорость реагирования спасательных служб во время возникновения чрезвычайных ситуаций, самым благотворным образом скажется на защите жизни и здоровья уральцев.

Общая площадь помещений превышает 1300 квадратных метров. Здесь разместились два учебных класса для подготовки операторов, серверное помещение, зал оперативно-дежурной смены на 19 рабочих мест, помещения для отдыха и приема пищи сотрудниками. Важно, что Центр предусматривает трудоустройство в качестве диспетчеров людей с ограниченными возможностями здоровья. Для них есть специальная комната с необходимым оборудованием. Всего после обучения предполагается трудоустроить 12 таких граждан.

«Центр является ядром Системы-112 в Свердловской области, создание которой завершится к концу 2017 года. В декабре 2015 года осуществлен технический пуск, в настоящее время идет наладка оборудования, настройка систем связи со всеми службами оперативного реагирования, идет обучение персонала, наполнения информационной базы, развития системы поддержки принятия решений. После этого пройдет опытная эксплуатация и государственные испытания системы. Когда работа будет завершена, мы получим отлаженный механизм приема обращений от жителей области по принципу „одного окна“. То есть, уральцам в случае кризисной ситуации не надо будет думать, куда обратиться, по какому номеру звонить. Достаточно будет набрать номер „112“, и оператор, принявший звонок, не только определит, кому адресовать сообщение, но и единовременно отправит всю информацию необходимым службам оперативного реагирования. Также Система проконтролирует, что спецслужбы прибыли на вызов и оказали необходимую помощь», — пояснил заместитель начальника Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС по Свердловской области Константин Солодовниченко.

По его словам, прием сообщений может осуществляться на нескольких языках. Обратившимся также может быть оказана психологическая поддержка, консультативная помощь. В год операторы смогут принять до пяти миллионов сообщений.

Важно, что Система-112 не отменяет прямых телефонных вызовов «скорой» помощи, пожарных, полиции и газовой службы.

«Опытная эксплуатация Системы позволит вести работу с обращениями в 26 муниципалитетах, где уже есть соответствующее оборудование. Мы планируем провести работу еще в северных территориях, и к концу 2016 года мы сможем подключить к Системе-112 уже 41 муниципальное образование, включая Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Серов и другие крупные города», — добавил Константин Солодовниченко.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Чупака 2015 Чупака 2015
    13.02.1619:43:35

    Здорово что сразу предусмотрели и рабочие места для людей с ограниченными возможностями.

  • 0
    Нет аватара Salieri
    14.02.1613:27:56

    Хорошая новость. Только делать такой рисунок на задней стене я бы не стал.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,