157

Заложен патрульный корабль «Павел Державин»

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» в Республике Татарстан был заложен патрульный корабль «Павел Державин» проекта 22160. Третий корабль серии получил имя Героя Советского Союза, капитана 1-го ранга Павла Ивановича Державина, командовавшего во время Великой Отечественной войны бронекатерами. Проект патрульного корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Серия:

Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — «Василий Быков»

Заводской № 162 — заложен 25.07.2014 — «Дмитрий Рогачёв»

Заводской № 163 — заложен 18.02.2016 — «Павел Державин»

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 1500 т.

Главные размерения: длина — 91 м, ширина — 14.2 м, осадка — 4.4 м.

Максимальная скорость хода: 27 узлов

Дальность плавания: 6000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 24 человека

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Zveruga Zveruga
    19.02.1607:38:20

    Закупая отечественные дизеля государство уже профинансировало отечественного производителя. Теперь дело за ним.

    • 0
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      19.02.1612:03:30

      Не факт что деньги ушли на разработки, у завода есть и текущие расходы же. Да и с покупки нескольких дизелей прибыли на НИОКР по новому поколению моторов вряд ли хватит)

      • 0
        Zveruga Zveruga
        20.02.1604:32:48

        Обычно государство покупает не несколько дизелей, а ушлый производитель закладывает в стоимость расходы на НИОКР. По этому у нас в государственных тендерах такая высокая удивляющая общественность стоимость агрегатов.

        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          20.02.1619:37:06

          Обычно государство покупает не несколько дизелей, а ушлый производитель закладывает в стоимость расходы на НИОКР.

          Это абсолютно логично. Государство (МО) может взять и купить готовое изделие.

          Если готовое изделие заказчика не устраивает, он выдаёт техническое задание и оплачивает разработку/доработку, либо объявляет открытый тендер на закупку большой партии, а производитель дорабатывает/разрабатывает за свой счёт, если заказчик отказывается от закупки, то получает штраф, покрывающий расходы исполнителя.

    • 1
      Дима Архипов Дима Архипов
      19.02.1618:48:55

      Закупая отечественные дизеля государство уже профинансировало отечественного производителя. Теперь дело за ним.

      Минпромторг годах так в 2007-2009(точные цифры не хочу искать) запускал программу по дизелестроению с выделением финансирования туда попали коломенские(д300,д500), удмз, челябинская Т серия и наверное, что-то ещё. Так что помогало не только закупкой.

      А вот закупкой 30 движков за 10 лет(ну или сколько их купили) особо профинансировать ничего не получится(ну или закупать их надо было по ценам на порядок выше).

      Отредактировано: Дима Архипов~20:16 19.02.16
      • 0
        Zveruga Zveruga
        20.02.1604:34:10

        Так сейчас так и закупают, по бешеным ценам, включая стоимость НИОКР.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,