стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
Великоросс 21 февраля 2016, 23:08

Новое видео возведения керченского моста

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сухая и необычно теплая февральская погода способствует активному продвижению работы.

Строительство планируют закончить к 2018 году. Он пройдет между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла и Тузлинскую косу .

На видео отчетливо видно, что мост строится, и это совсем не миф и выдумка, как утверждают некоторые злопыхатели.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара port
    22.02.1608:06:01

    прикольно

  • 0
    Нет аватара guest
    22.02.1609:54:05

    дубль же, в предыдущем посте и это видео есть

    • 0
      Великоросс Великоросс
      22.02.1611:22:34

      дубль же, в предыдущем посте и это видео есть

      Ссылочку можно?

      • 0
        Нет аватара guest
        22.02.1622:17:54

        Ссылочку можно?

        конечно, вот тут, получается дубликат

        Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~23:30 22.02.16
        • 1
          Великоросс Великоросс
          23.02.1600:19:41

          конечно, вот тут, получается дубликат

          Там подготовка, здесь строительство. Вещи несколько разные.

          • 0
            Нет аватара guest
            23.02.1602:28:24

            Там подготовка, здесь строительство. Вещи несколько разные.

            да, а чуть ниже, 1м же комментом, висит это видео. или на СуНе это непринципиально?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Гвардеец Гвардеец
      22.02.1614:43:21

      А за каким лешим тЫ здесь, наводить тень на плетень, и на вентилятор набрасвыать

      У нас тут с этим строго, чай адресом ошибся ?

      .

      Отредактировано: Гвардеец~21:22 22.02.16
      • -9
        Нет аватара amtop
        22.02.1614:50:42

        1

        Отредактировано: amtop~15:53 22.02.16
      • 1
        shigorin shigorin
        22.02.1619:09:06

        Знак не тот -- это предупреждающий, а не запрещающий.

        Более уместен для цензорнетов всяких.

        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          22.02.1619:53:46

          знак можно и убрать    и даже заменить

          Отредактировано: Гвардеец~21:23 22.02.16
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.02.1619:56:12

      А прелесть Кавказа в советские времена — прелесть Сочи, Кавминвод, курортов Грузии и Армении Ии так далее — в чем заключалась?

  • -9
    Нет аватара amtop
    22.02.1614:54:39

    В Крым надо ездить через Харьков и Запорожье. Или наши предки дураками были? Сталин такой ерундой не занимался, как обходные пути в Крым искать.

    • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара amtop
        22.02.1615:21:34

        А кого Россия должна спрашиваться?

        • Комментарий удален
          • -6
            Нет аватара amtop
            22.02.1615:28:07

            А что с проектом Новороссии до Одессы и Приднестровья уже все? И Киев с Киево-Печерской Лаврой решили бандерам подарить?

            Отредактировано: amtop~16:30 22.02.16
            • Комментарий удален
              • -2
                Нет аватара amtop
                22.02.1615:42:15

                Еще не вечер. Я Россию в предатели пока не записываю. И считаю, что Россия имеет право и обязана на своих границах бандеровский мятеж подавить. Все лучше, чем эти мосты строить. И проблема воды для Крыма будет решена автоматически. Мост эту проблему не решает.

                Отредактировано: amtop~16:46 22.02.16
                • Комментарий удален
                  • -2
                    Нет аватара amtop
                    22.02.1615:50:07

                    Хотя бы русских в Одессе. Пока так получается. Одесса — город-герой такой, не забыли?.. Я по отцу из Севастополя и сам родился в Артемовске Донецкой области. Напротив Дебальцево, посмотрите на карте. Пока под властью киевской хунты остался. Не хочу верить, что навсегда.

                    Отредактировано: amtop~16:53 22.02.16
                    • Комментарий удален
                      • -2
                        Нет аватара amtop
                        22.02.1616:11:12

                        Русских бандеры сжигали в Одесском Доме профсоюзов, когда российские войсковые колонны в Ростовской области по дорогам до горизонта у границ Украины стояли, и разрешение от Совета федерации на использование российских войск за границей у Путина в кармане лежало. И законный на тот момент президент Янукович уже в России сидел, мог любое нужное обращение к России подписать.

                        • Комментарий удален
                          • -4
                            Нет аватара amtop
                            22.02.1616:28:07

                            Плюс десант с моря. А как еще?

                            • Комментарий удален
                              • -3
                                Нет аватара amtop
                                22.02.1616:42:31

                                Просто на западные границы СССР. Кто против? Минимум до Днестра. Иначе вечные проблемы с Приднестровьем. Там тоже такие же русские люди живут. Или их тоже бросить и на съедение румынам отдать?

                                Отредактировано: amtop~17:45 22.02.16
                                • Комментарий удален
                                  • -3
                                    Нет аватара amtop
                                    22.02.1617:11:03

                                    В любом случае коридор до Приднестовья должен быть или нет?

                                    А он только через Одессу пролегает.

                                    • Комментарий удален
                                      • -2
                                        Нет аватара amtop
                                        22.02.1617:38:34

                                        Если николаевцы не хотят стать миколаевцами, то «за», конечно. Надо только правильно спросить. Как в Крыму. Об одесситах и говорить нечего. Они так «вежливых» человечков ждали.

                                        • -3
                                          shigorin shigorin
                                          22.02.1619:10:09

                                          И где ты был, демагог?

                                          --

                                          киевлянин

                                          • -3
                                            Нет аватара amtop
                                            22.02.1622:23:28

                                            Прежде всего не надо тыкать незнакомым людям. Киевлян тоже касается. Рано или поздно все равно ведь будет так, как я здесь написал. А киевлянам самим пора бы бандер из города выгонять. Не? Это же позор для киевлян просто.

                                            Отредактировано: amtop~23:27 22.02.16
                                            • 1
                                              shigorin shigorin
                                              23.02.1615:21:41

                                              Самим было сложно ещё два года назад -- не знаете, как люди держались и противостояли, а я видел (и не только).

                                              Раз пора -- так приезжайте, что ли, покажите мастер-класс.

                                              Я два года и несколько дней тому уехал, понимая, что в одиночку много не сделаешь, времени на стыковку уже нет (дело было двадцатого), а делаемое в России важно и для обороны.

                                              Да, позор. Но нужны координация, тренировка и оружие.

                                              • 0
                                                Нет аватара amtop
                                                24.02.1600:42:43

                                                Да. я согласен. без обид!

                                        • 0
                                          Нет аватара кот
                                          23.02.1601:59:59

                                          Европейскими ценностями так и несёт от этого комментария) это как мышь, но только лабораторная)

                            • 1
                              Byvalnyi Byvalnyi
                              22.02.1617:17:59

                              Плюс десант с моря.

                              Десантом можно занять территорию (пространство).

                              Город и государство завоевывается военной жандармерией (первично), затем оккупационной администрацией, полностью ликвидирующей (или подчиняющей) политическую и финансовую элиту, спецслужбы, производство и торговлю, а также науку, образование, медицину и культуру.

                              А надо ли все это ??? И для чего…

                              Это раньше вели войны за рабов, за пространство и для славы.

                              Теперь рабы из западной Украины сами прут.

                              А территории и ресурсов в России пока хватает.

                              Насчет славы, так и сейчас одна фамилия не сходит с экранов, радиоволн и WWW в половине земного шара.

                • 11
                  Нет аватара mik88
                  22.02.1616:20:37

                  бандеровский мятеж подавить

                  Вот это ДОЛЖЕН сделать сам украинский народ, а не «добрый» за кордонный дядя. Помочь Россия может идеологически, материально, но не решать за других их проблемы. На сегодняшний момент от украинского народа идет одна агрессия(по крайней мере в инете) — значит вражья пропаганда еще срабатывает и манок о благополучии в европейской «семье» еще крепко сидит в головах БОЛЬШИНСТВА в Украине. Силой ничего не сделаешь — только время лечит… Кстати, Запад может создать Украине привилегированное положение, чтобы бесповоротно оторвать Украину от России. Так же как, в свое время, был создан средний класс для пропаганды капитализма. Но, вот не стало СССР и, где он теперь на Западе…

                  • Комментарий удален
                    • 1
                      Гвардеец Гвардеец
                      22.02.1617:40:15

                      Смотри уже и у нас повелись на «избранничество» протоукров    

                      европа так и живёт мечтой о удочерении украйнЫ

                      Отредактировано: Гвардеец~18:43 22.02.16
                • 1
                  Нет аватара murman
                  22.02.1619:08:53

                  считаю, что Россия имеет право и обязана

                  Россия никому ничего не обязана… ©

            • 6
              Нет аватара pivopotam
              22.02.1619:45:54

              что с проектом Новороссии до Одессы и Приднестровья уже все? И Киев с Киево-Печерской Лаврой решили бандерам подарить?

              было решено вместо военной окупации -- дать народу нажраться с лопаты нищеты евроотсоциаций, звериного оскала бандерложества, махновщины и хаоса.

              население должно впитать себе с пеленок -- жовтоблакитная тряпка = равно нищета и дикость. Они дозреют или до третьего муйдана или до хлебсоли русским танкам. Новороссии — быть, но это дело не одного года, к сожалению.

              Украина должна окончательно сгнить как государство и пока процесс идет в правильном направлении. Падении экономики у них колоссальное, уровня жизни -- тем более, они уже прозревают про ложь запада. Мало того, у многих вырабатывается иммунитет к лжи их русофобских СМИ, стоит только съездить в Россию. Вообщем, всему своё время. Россия усиливается, несмотря на кризис, запад к этому привыкает, укры безумствуют и нищают. Плод зреет и скоро упадет в руки сам, без войны и крови

              • Комментарий удален
                • 0
                  GreyWind GreyWind
                  23.02.1615:03:02

                  Шикарно написано! Подписываюсь под каждым словом!

            • 1
              Нет аватара pivopotam
              22.02.1620:11:33

              что с проектом Новороссии до Одессы и Приднестровья уже все?

              посмотрите эти фото про артиллерийскую бригаду ЛНР и забудьте слово «слив"

               http://bmpd.livejournal.com/1752427.html 

    • 2
      Нет аватара KapitanBlad
      22.02.1623:15:07

      Сталин такой ерундой не занимался, как обходные пути в Крым искать.

      Во-первых, у Сталина было до и больше ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ задач, а во-вторых, мост в Крым — это НЕ обходной путь, а как раз наоборот!

    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара кот
    23.02.1601:56:14

    Поговаривают мост прошёл экспертизу! Отсчёт начался!

  • 0
    Нет аватара Vasiliy-Kostromskoy
    24.02.1611:03:53

    Шикарное видео, спасибо. Будем ждать новых.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,