MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 февраля 76
153

Дивизион ракетных комплексов «Панцирь-С2» заступил на боевое дежурство во Владивостоке

Дивизион зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь-С2» поступил на вооружение Владивостокского гвардейского краснознаменного зенитного ракетного полка, его расчеты на полигоне Ашулук успешно освоили новую технику и провели стрельбы по различным видам мишеней. Об этом сообщил представитель пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) Роман Мартов.

«Самоходные ЗРПК «Панцирь-С2» заступают на боевое дежурство, прикрывая небо главной базы Тихоокеанского флота.

«Панцирь-С2» является модернизированным российским самоходным комплексом наземного базирования. Он предназначен для ближнего прикрытия гражданских и военных объектов, в том числе комплексов ПВО большой дальности от нападения с воздуха.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.02.16 21:26:06

    Хм.

    «Панцирь С1» расстреляет весь свой боекомплект (1400 снарядов) за ~17 секунд (скорострельность 5000 выстрелов в минуту), а через минуту такой стрельбы уже надо будет менять стволы (предел живучести).

    Дороговато его использовать для борьбы с наземными целями.

    Пушки «Панциря» это оружие «последней надежды» — там где не справились ракеты. В идеале, в настоящем бою, до их использования вообще не должно доходить. Ну или сбивать им внезапные, очень близкие цели, например беспилотники (хотя тоже дороговато).

    • 4
      pallman pallman25.02.16 22:31:49

      Вы ошибаетесь. Есть видео на ютубе полевых испытаний Панциря. Самолеты, вертолеты, крупные ракеты — не проблема. А вот малые беспилотники — Это Беда. Они в проекции к Панцирю почти плоские, попасть в них из пушки очень не просто. На учениях произвели три выстрела по 20 снарядов. По радар — отметками все четко, все снаряды легли вокруг цели с определенным рассеиванием, но ни один не попал. Это как в игре морской бой десятью выстрелами убить однопалубный кораблик из одной клетки. В итоге, пришлось по дешевом БПЛА расходовать ракету. Ракета, понятно, сбила. Но, экономически это невыгодно. Ракета стоит дороже дешевого беспилотника.

      По ним дробью проще стрелять. Я согласен, для БПЛА нужно свое особенное ПВО.

      • 2
        Нет аватара guest25.02.16 23:10:06

        на БПЛА маленьких габаритов лучше всего Автобаза. накидал ей в канал управления мусора всякого они и того…сошёл с управления,пошел на аварийную посадку. а то сбивать да.себе дороже получается. ну-у или из пушки или танка,та да картечью. кг 10 картечи и по любому его собьют как крякву. пару-тройку выстрелов и усьо.прилетель птичьк. далеталься ))

        Отредактировано: Jeorge Tiger~00:12 26.02.16
        • 1
          pallman pallman26.02.16 10:39:23

          Ну да, что-то вроде охотничьего ружья, только калибром намного побольше.    

          Хотя, есть другой нюанс. На том же видео о котором я говорю запустили квадрокоптер и попытались его увидеть на радарах, после облучения радаром БПЛА просто упал. У него сгорела электроника     Просто направленным СВЧ облучением можно их уничтожать. И никаких ракет и картечи не надо.

          • 1
            Нет аватара guest26.02.16 19:37:55

            ну да можно и так если есть рядом источник СВЧ. а если нету то можно и из пушки картечью. такой снаряд можно и самому сделать запросто. 10-15 кг и его можно и против живой силы применять. ведь 15 кг это огого сколько шариков…мало никому не покажется. всяко лучше чем использовать целый боекомплект от ПКТ. один выстрел всего. можно и второй следом же. так что перспектив у картечи еще хватает.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER26.02.16 10:35:22

        Ракета стоит дороже дешевого беспилотника.
        А как измерить стоимость информации, которую может получить противник с помощью этого беспилотника?    

    • 0
      Нет аватара Nord201527.02.16 21:25:36

      «Панцирь» не стреляет одной непрерывной очередью весь боекомплект снарядов. У зенитных автоматов 2А38, которые там установлены ресурс ствола составляет не менее 8000 выстрелов на ствол, таких стволов у каждого автомата 2. Итого всего 4 ствола по 8000 выстрелов — суммарно получается 32000 выстрелов. Как-то так.