Лого Сделано у нас
149

«Автодизель», создал двигатель ЯМЗ-53405 для нового комбайна «Ростсельмаш»

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» (входит в группу «Базовый Элемент») создал перспективную разработку — прототип двигателя ЯМЗ-53405 для нового зерноуборочного комбайна производства «Ростсельмаш». Новинка представлена на выставке «Интерагромаш-2016», которая проходит со 2 по 4 марта в Ростове-на-Дону. Прототип двигателя ЯМЗ-53405 для зерноуборочного комбайна NOVA производства «Ростсельмаш"обладает максимальной мощностью 180 л.с., максимальным крутящим моментом 670 Нм, номинальной частотой вращения 2200 мин-1, удельный минимальный расход топлива — 193 г/кВт.ч

Работа по созданию двигателя для комбайна NOVA — часть проекта завода «Автодизель» по разработке и запуску в производство целого ряда новых модификаций рядных двигателей семейства ЯМЗ-530 для сельскохозяйственной техники. Подготовка изделий ведется в тесном партнерстве с крупнейшими российскими производителями машин для агропромышленного комплекса.

Гамма специализированных модификаций ЯМЗ-530 включает 4- и 6-цилиндровые двигатели мощностью 150-330 л.с., предназначенные для установки на перспективные модели зерно- и кормоуборочных комбайнов семейств ACROS, VECTOR, NOVA, самоходной косилки KSU производства «Ростсельмаш», а также на сельскохозяйственные тракторы семейства К-708.4 производства Петербургского тракторного завода. Моторы соответствуют требованиям по экологии не ниже Правил 96-02. Двигатели ЯМЗ-530 для сельхозмашин прошли сертификацию и адаптацию, в настоящее время проводятся их полевые испытания в составе техники. Планируется, что серийные поставки данных двигателей производителям сельхозтехники начнутся в 2016 году.

  • 4
    Aleksandr Krecet
    04.03.1617:05:45

    ЯМЗевские движки всегда котировались,на севере в 00е мужики всегда между КАМАЗом и ЯМЗ выбирали последний.

    • 1
      Сергей Плахов
      04.03.1621:10:39

      КамАЗ делает движки для горизонтальных сухих дорог. Они хороши, разве что для дальнобоя, и то не везде. Движки для шоссейников. А вообще, у нас — на Севере больше предпочитают Ярославские дизеля по другой причине. Они габаритнее КамАЗовских и влезают разве что в капотники. Так вот, выбирают машину в которой стоит ЯМЗ, так как он больше подходит для Севера. Капотная конфигурация более удобна и практична в условиях Северов.

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    04.03.1618:17:56

    Хорошо, движек современный, если я не ошибаюсь — то должно быть лучшее предложение в сегменте из российских.

    Кто ни будь знает каков у него ресурс в моточасах?

  • 2
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    04.03.1622:21:40

    Не по теме конечно… Но Бу всё. Не по-человечески эти подлючие акционеры поступают. Автоваз только новую жизнь начал, только 2 новые машинки представил.    

     http://www.kolesa.ru/arti...a-goda-spustja-2016-03-04 

    Отредактировано: Stanislav Melnikov~23:34 04.03.16
  • 1
    Stanislav Peshekhonov
    05.03.1608:46:10

    Красавец !

  • 0
    Нет аватара riorom
    05.03.1612:58:23

    а че за блин спереди прикручен на конец коленвала чето как то беспонтово выглядит что за штуковина кто в курсе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,